Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w906 незаводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8874)

zyxel 22.01.2015 23:58

Цитата:

Сообщение от игорь1975 (Сообщение 246948)
zyxel, так новые турецкие форсунки 611 притаком же интервале по 300 ходят и более на 646 моторе, 612 мотор без замены форсунок 4 года от...уячил и дальше бы работал но свечи погорели , решили снять голову для высверливония 4 свечей,провернулись,так 3 форсунки не вышли пришлось сваркий резать,а потом это все отдавать на высверловку,3 форсунки и и 4 свечи

Да можете фильтра вообще не менять. Ваша машина - делайте что хотите. :)
Но превышение межсервисных интервалов замены фильтров в качестве аргумента не пройдет.
Превышаете интервалы - будьте добры и возникшие вследствие этого проблемы взять на себя.
Три форсунки, о которых вы пишите почему не вышли? Ведь производитель написал об обязательной замене термопасты на форсунках каждые 50 000 км пробега. Не меняли? Тогда и проблемы по демонтажу и покупке новых инжекторов возьмите на себя. Если бы меняли термопасту, то обошлись меньшим геморроем. И более дешевым, кстати. :)
Вопрос в догонку: бак когда на машине последний раз мылся? Когда планируете мыть?

игорь1975 22.01.2015 23:59

zyxel, на больших автобусах Setra,Neoplan у нас V8 с турбинами и без , замена топ .фильтров через 30 т .км,там их 2 фильтра

solyara 23.01.2015 00:01

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 246922)
Сегодня выкидывал со 115 Vito 190 форсунки. Стояли вместо родных 140. Хозяину сказали что они не ремонтируются. :) И тут же предложили 190. :) Маркетологи. :))
После снятия помня об этой теме поставил 190-е на стенд. Параметры в норме. А по словам водителя машина не едет при обильном черном выхлопе. И естественно - завышеный расход.
На 140-х и динамика... и дымность пришли в норму.
Поехал разбираться к продавцам 190-х форсунок. :)

Дык сумрачный немецкий гений не зря для каждого мотора форсунки расчитывает )))

игорь1975 23.01.2015 00:06

, а что на это говорит производидель?когда его надо снимать и мыть. да мы еще 2 новые машины купили недавно так у официалов замена фильтров топ. через 30 000.мы их сами через 15 поменяли

юрий66 23.01.2015 00:06

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 246951)
Ведь производитель написал об обязательной замене термопасты на форсунках каждые 50 000 км пробега.

ссылку из виса можно? также интересна хоть одна ссылка из дилерских документов на стенды бош с ихними романами по ремонту форс.

zyxel 23.01.2015 00:08

Цитата:

Сообщение от игорь1975 (Сообщение 246954)
zyxel, на больших автобусах Setra,Neoplan у нас V8 с турбинами и без , замена топ .фильтров через 30 т .км,там их 2 фильтра

Посмотрите спецификации на фильтра для CR и любого из ваших автобусов в части требований пропускной способности для применяемой бумаги.
Вспомните через какой пробег (кол-во прошедшего топлива) пропускная способность бумаги начинает менятся и в какую сторону. Подумайте чем это грозит для CR и для рядного насоса и выши вопросы по срокам замены отпадут сами собой.

Владимир 76 регион 23.01.2015 00:08

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 246922)
Сегодня выкидывал со 115 Vito 190 форсунки. Стояли вместо родных 140. Хозяину сказали что они не ремонтируются. :) И тут же предложили 190. :) Маркетологи. :))
После снятия помня об этой теме поставил 190-е на стенд. Параметры в норме. А по словам водителя машина не едет при обильном черном выхлопе. И естественно - завышеный расход.
На 140-х и динамика... и дымность пришли в норму.
Поехал разбираться к продавцам 190-х форсунок. :)

Это называется:воду в ступе толочь!Можно поставить родные форсунки и не завести машину или будет дымить.Ещё раз повторю:конечно надо при замене ставить форсунку ,какая стояла с завода.Но если поставить форсунки с такого же мотора,только другой мощности-работать будет.Внимательно надо читать:речь идёт о форсунках БОШ моторов CDI объёмом 2.2 евро 2 и евро 3.На моторах 646 евро 4 все пьезо форсунки имеют один номер по каталогу не зависимо от мощности А6460701187.Но её прописывают по 7-ми значному номеру,а 611 мотора подбирают по регулировке (цифра в кружочке 1,2 или 3) на заводе.И при замене надо смотреть на эти цифры.И чего упираться,спорить,что не будет работать?Попиариться захотелось?Работает,да ещё как!

solyara 23.01.2015 00:09

Рекомендации производителя не учитывают российский менталитет ;)

zyxel 23.01.2015 00:10

Цитата:

Сообщение от игорь1975 (Сообщение 246957)
, а что на это говорит производидель?когда его надо снимать и мыть. да мы еще 2 новые машины купили недавно так у официалов замена фильтров топ. через 30 000.мы их сами через 15 поменяли

Про бак он вообще ничего не говорит. Он даже не предполагает что такое можно вообще в бак лить :)

СЕРГЕЙ212 23.01.2015 00:12

а после ремонта форс какую кодировку в блок прописывать ???


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.