![]() |
Цитата:
История из реала - приезжает свежекупленый на Зап. Украине 639 с 646 мотором и с жалобой " не едет". Выясняется что 2 форсы стоят с 611, ставим какие надо - движок через 100 км застучал по шейкам где стояли 611 форсы. Оказывается ушлые перекупы " отремонтировали" стуканувший мотор без замены шатунов, а чтоб доехал и по дороге не развалился в эти цилиндры воткнули для снижения нагрузки 611 форсы... Это я к тому что "можно ставить любую форсу, все работает" |
У моего приятеля 8 лет уже спринтер с мотором 646989,именно с таким, о котором речь,евро 3,с простыми не пьезо форсунками,одна турбина,нет дросселя и ЕГР-для России.Пробежал 410 тыс,заклинил.Он купил 611,поставил,даже масляный насос и поддон не менял,и 3 года уже катается.Форсунки две до сих пор родные ,а две от вито.
Тут теория не работает-тут практика ! |
Вот и я говорю - критерии разные. Для кого-то приколхозить колесо от телеги на мерин супермастерство, а для кого-то лоховство )))
|
Дима,ты опять начинаешь переливать из пустого в порожнее.Форсунка мотора 611981 отличается от форсунки мотора 646989 не более,чем форсунки Спринтера с 611 мотором разной мощности.Не идёт речь о том,как когда и на сколько открывается подача топлива в ней-речь о том,что будет работать или нет.Можно ли поставить для проверки или нет!
|
Цитата:
Я вот смысл не понимаю накуя ставить левую форсунку для проверки ? Можно и без подкидывания залепухи разобратся где собака порылась.Это примерно тоже самое что в мерин подкидывать свечу от ГАЗ- 24 для проверки системы зажигания. |
на евро 3 прекрасно работают 611 форсы на 646 моторе и даже наоборот 646 на 611 проверенно и что интересно 646 оригинал пробежали до проворота 230000 км после ремонта мотора заменили на 4 форсунки 611 уже более 300000 прошли .
|
Блин, богата земля русская хитрожопыми "кулибиными" и нищебродами )))
Для тех, кто в танке - форсунки расчитаны на разные давления, соответственно подачи на режимах будут разные, не соответствующие расчетным, двигатель будет работать или на обогащенной смеси или на бедной (смотря что куда колхозить) что влияет на мощность, расход и динамику и ресурс. Да какой вообще смысл лепить на мотор неродные форсунки ??? |
Дима,Ты просто не понимаешь о каких форсунках идёт речь.Ты в пример приводишь абсолютно разные вещи.Сравни ещё до кучи форсунки 651 мотора и 646 би турбо.Тебе не только я говорил,что работают нормально ,а ты в теорию ударяешься.Я и без тебя знаю,что если приехать в бош сервис(к примеру)спросить форсунку для вито или спринтера-100% скажут строго только от этого мотора ,который у вас и только,иначе смерть мотору.А они по классу(цифра в кружочке),по коррекции подачи разные.
|
а на счет рассинхронизации ,на одной машине стартер разваливаться стал, точнее там чтото терется внутри стало при заводке и так же старуха ругалась на рассинхронизацию датчики КВ иРВ менялись ,чуть ли моторную цепь не поменял ,хорошо что стартер вовремя .уякнулся, его поменял и все ссинхронизировалось и заводиться машина с пол оборота начала . а старый вскрыл электрик и о.уел там терлось что то и и была такая же хрень при заводке.
|
Владимир 76 регион, иди лесом, я этих форсунок отремонтировал туеву хучу и прекрасно понимаю о чем говорю. Поставить на 611 мотор 012 форсу вместо 190 ничего страшного, а вот вместо 190 тулить 263 это нищебродство и некомпетентность.
|
Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot