Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w906 незаводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8874)

stal 12.02.2015 06:39

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 258419)
Владимир 76 регион, а манометр вместо форсунок не вариант?

ну не знаю как у вас НО такой манометр ещё достать надо

alex4284 12.02.2015 10:04

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 253163)
Ерунда какая-то получается!Заданное значение по программе мин. 120.Все скромно засомневались?Или тоже ссылка не открывается?

Не заводится даже при 150бар, заменил регулятор+ клапан на рейке машина ожила. Давление при запуске трудно отследить, но где то около 180 и выше:super:

Владимир 76 регион 12.02.2015 11:09

Вложений: 1
может было достаточно просто промыть рейку ?я не знаю какой у тебя мотор,но на Спринтерах с 2003 года регулирующий клапан с фильтром на кончике,а тот,что до этого-можно поставить на любой год.Так можно всю аппаратуру поменять,а через день опять проблема вылезет!

Владимир 76 регион 12.02.2015 11:37

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 258508)
ну не знаю как у вас НО такой манометр ещё достать надо

и не надо доставать,просто внимательно посмотри:манометр для измерения давления топлива в дизелях должен иметь слив.Это на бензиновом ещё можно измерить манометром по принципу давления в шинах.Вот у меня прибор для измерения вакуума и топлива-вакуум мерил по VISу три раза ,а топливо нет.

alex4284 12.02.2015 12:28

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 258580)
может было достаточно просто промыть рейку ?я не знаю какой у тебя мотор,но на Спринтерах с 2003 года регулирующий клапан с фильтром на кончике,а тот,что до этого-можно поставить на любой год.Так можно всю аппаратуру поменять,а через день опять проблема вылезет!

Чота не увидел я там на кончике фильтра:shock:

Владимир 76 регион 12.02.2015 12:47

Цитата:

Сообщение от alex4284 (Сообщение 258626)
Чота не увидел я там на кончике фильтра:shock:

может у тебя тот,что на фото справа?Там ещё бывают проблемы с резиновым колечком.Даже рем-комплект продаётся.На фото слева у клапана на кончике штырёк-это и есть фильтр.

Oleg_373 12.02.2015 13:07

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 258489)
насос выдаёт(исправный) и 300 и 500 ,а мне надо узнать минимальное давление для запуска .Если ты подключишь манометр-это равносильно пробке-или будет качать пока ты крутишь(медленно подниматься)или выбьет.

:thumbup:поддерживаю на все 100%-важна производительность под выс.давлением а не просто создание давления ! манометром такого не видно

avelon 12.02.2015 13:35

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 258646)
:thumbup:поддерживаю на все 100%-важна производительность под выс.давлением а не просто создание давления ! манометром такого не видно

Тогда почему на 611 движках по вису меряли спец приспособой!- здоровая труба привинчивается прямо на насос и он в глухую качает? а меряем давку через показания датчика ?:smile:

Oleg_373 12.02.2015 14:12

:biggrin:так они еще и в белых халатах это делают сволочи !

stal 12.02.2015 16:17

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 258580)
может было достаточно просто промыть рейку ?я не знаю какой у тебя мотор,но на Спринтерах с 2003 года регулирующий клапан с фильтром на кончике,а тот,что до этого-можно поставить на любой год.Так можно всю аппаратуру поменять,а через день опять проблема вылезет!

кстати хотел спросить, у меня стоит клапан без фильтра, он стоит дороже. Можно ли ставить клапан с длинным носиком если изначально стоял с коротким, и на оборот?


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.