Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w906 незаводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8874)

Владимир 76 регион 12.02.2015 21:26

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 258726)
кстати хотел спросить, у меня стоит клапан без фильтра, он стоит дороже. Можно ли ставить клапан с длинным носиком если изначально стоял с коротким, и на оборот?

нет,нельзя-не войдёт он туда.если бы стоял с "носиком",то можно поставить короткий.Вот посмотри разницу.Там,где носик(после 2004 года),там сквозное отверстие в рампу,а там где короткий клапан(до 04 года)внутри рампы дополнительный клапан.

stal 12.02.2015 21:38

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 258830)
нет,нельзя-не войдёт он туда.если бы стоял с "носиком",то можно поставить короткий.Вот посмотри разницу.Там,где носик(после 2004 года),там сквозное отверстие в рампу,а там где короткий клапан(до 04 года)внутри рампы дополнительный клапан.

удивляюсь откуда у вас ещё и фото всегда приложиться:thumbup:
а если отпилить?:biggrin1:
т.к. с фильтром значительно дешевле, хотя не понятно почему?:confused:
вроде по логике должно быть дороже...

----------

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 258830)
внутри рампы дополнительный клапан.

интересно а какую роль он играет? ведь после 2004 его нет?

Владимир 76 регион 12.02.2015 22:03

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 258836)
удивляюсь откуда у вас ещё и фото всегда приложиться:thumbup:
а если отпилить?:biggrin1:
т.к. с фильтром значительно дешевле, хотя не понятно почему?:confused:
вроде по логике должно быть дороже...

----------


интересно а какую роль он играет? ведь после 2004 его нет?

Просто пишу о том,чем занимаюсь не один десяток лет,а фотографии-в гараж хожу фотографирую.
Наверное фильтровал кое что.а этот носик-фильтр бывает забивается так,что мотор глохнет,так его пассатижами откусывают и вперёд.Заправляться надо на проверенных заправках и на стоянку ставить машину с полным баком,что бы конденсат не скапливался.

stal 13.02.2015 06:39

ясно. не понятно логига производителя bosch, один стоит 107$, с носиком 70$. Может катушка или внутренность клапана отличается? Т.е. для себя можно взять с носиком, откусить его и кататься, а деньги клиента не стоит экономить:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 258851)
в гараж хожу фотографирую.

удобно когда работа под носом:thumbup:

avelon 13.02.2015 09:47

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 258830)
нет,нельзя-не войдёт он туда.если бы стоял с "носиком",то можно поставить короткий.Вот посмотри разницу.Там,где носик(после 2004 года),там сквозное отверстие в рампу,а там где короткий клапан(до 04 года)внутри рампы дополнительный клапан.

это не клапан-это завихритель который убирает часть кавитационных нагрузок и на регулятор и на саму трубу! Такие же запрессованы в направляющих морковках в системе ПЛД

:smile:

Владимир 76 регион 13.02.2015 09:55

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 259038)
это не клапан-это завихритель который убирает часть кавитационных нагрузок и на регулятор и на саму трубу! Такие же запрессованы в направляющих морковках в системе ПЛД

:smile:

И в старых форсунках (механических) от 601 мотора их начали устанавливать.Позже сфотографирую.
Да те же яйца,только в профиль!:biggrin:

solyara 13.02.2015 10:10

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 259038)
это не клапан-это завихритель который убирает часть кавитационных нагрузок и на регулятор и на саму трубу! Такие же запрессованы в направляющих морковках в системе ПЛД

:smile:

Бош называет эту деталь "щелевой фильтр" И кавитацию он не убирает, а наоборот усугубляет, особенно если есть подсос воздуха в систему или если этот фильтр частично забит, и поэтому в рампу щелевой фильтр уже не устанавливают.

stal 14.02.2015 19:39

sprinter 646 двиг, не заводиться. Подкачка 4 бар, обратный клапан новый при прокрутке максимум 18 бар, но двигатель почти пытается завестись, даже дымок идёт, хотя давление очень маленькой. Льёт форсунка в цилиндр? иммхо.

valfisher 14.02.2015 19:50

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 259768)
Льёт форсунка в цилиндр?

А что мешает в ливдате глянуть? Если льёт, она должна минусить.

stal 14.02.2015 19:51

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 259775)
А что мешает в ливдате глянуть? Если льёт, она должна минусить.

не заводиться!!!


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.