Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w906 незаводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8874)

stal 16.02.2015 17:58

и можно ли менять этот клапан отдельно, без рампы?
ещё хотел узнать бывают ли что датчик давление врёт? или они редко ламаются?

Владимир 76 регион 16.02.2015 23:07

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 260804)
и можно ли менять этот клапан отдельно, без рампы?
ещё хотел узнать бывают ли что датчик давление врёт? или они редко ламаются?

1)Клапан регулировки давления меняется отдельно+желательно промыть рампу.
2)датчик давления выходит из строя редко(проверять надо питание на нём.должно быть 4,5v
3)если малое давление в рампе-бывает выходит из строя регулятор давления на самом ТНВД,что рядом с датчиком температуры топлива и крепится тремя болтами.

solyara 16.02.2015 23:17

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 260803)
на фото отмеченно стрелкой место где солярка может просачиваться в обратный слив, или там внутри рейки есть сальник? поправьте меня если что то не то?

Нет там сальника.

stal 17.02.2015 06:20

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 261022)
Нет там сальника.

благодарю!

----------

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 261014)
1)Клапан регулировки давления меняется отдельно+желательно промыть рампу.
2)датчик давления выходит из строя редко(проверять надо питание на нём.должно быть 4,5v
3)если малое давление в рампе-бывает выходит из строя регулятор давления на самом ТНВД,что рядом с датчиком температуры топлива и крепится тремя болтами.

1) Рампу снимать на 906 не очень удобно, коллектор снимать нужно:confused:
2) Напряжение есть
3) Подключаем механическую форсунку сразу на ТНВД-брызгает, подключаем на рампу-не брызгает, при этом все форсунки заглушенны кроме той на которой форсунка. Как бы ещё заглушить клапан? Т.к. пока нет нового в наличии.(закал ждать надо 2 дня). Хотелось бы убедиться что это точно клапан, но похоже без подменного ни как:shock:

solyara 17.02.2015 08:29

Мест утечки из рампы кроме форсунок и клапана нет.

Владимир 76 регион 17.02.2015 09:04

1) Рампу снимать на 906 не очень удобно, коллектор снимать нужно:
3) Подключаем механическую форсунку сразу на ТНВД-брызгает, подключаем на рампу-не брызгает, при этом все форсунки заглушенны кроме той на которой форсунка. Как бы ещё заглушить клапан? Т.к. пока нет нового в наличии.(закал ждать надо 2 дня). Хотелось бы убедиться что это точно клапан, но похоже без подменного ни как:shock:[/QUOTE]

Коллектор снимать не нужно.
Если механическая форсунка брызгает,тогда ТНВД точно не даёт нужное давление(по какой причине-это вопрос второй)-давление должно быть такое,что бы форсунка распыляла и была заведомо исправна.

urin 17.02.2015 10:45

Интернет и диагностика одновременно.
Такой косяк получается:пока считывали всякие данные с машины, одновременно на этом же компе тему данную читали и машина перестала заводиться.
Открыли другую тему и она завелась. похоже эта тема с косяком...

Variant 17.02.2015 12:51

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 261014)
1)Клапан регулировки давления меняется отдельно+желательно промыть рампу.
2)датчик давления выходит из строя редко(проверять надо питание на нём.должно быть 4,5v
3)если малое давление в рампе-бывает выходит из строя регулятор давления на самом ТНВД,что рядом с датчиком температуры топлива и крепится тремя болтами.

На ТНВД - дозирующий клапан...

Владимир 76 регион 17.02.2015 15:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 261218)
На ТНВД - дозирующий клапан...

Дозирующий клапан на капельнице и у бармена!А на ТНВД клапан,регулирующий давление.

Владимир 76 регион 17.02.2015 15:25

Цитата:

Сообщение от urin (Сообщение 261169)
Интернет и диагностика одновременно.
Такой косяк получается:пока считывали всякие данные с машины, одновременно на этом же компе тему данную читали и машина перестала заводиться.
Открыли другую тему и она завелась. похоже эта тема с косяком...

Значит другая тема читалась уже пяткой,раз косячок закончился!:nod:


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.