![]() |
и можно ли менять этот клапан отдельно, без рампы?
ещё хотел узнать бывают ли что датчик давление врёт? или они редко ламаются? |
Цитата:
2)датчик давления выходит из строя редко(проверять надо питание на нём.должно быть 4,5v 3)если малое давление в рампе-бывает выходит из строя регулятор давления на самом ТНВД,что рядом с датчиком температуры топлива и крепится тремя болтами. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
2) Напряжение есть 3) Подключаем механическую форсунку сразу на ТНВД-брызгает, подключаем на рампу-не брызгает, при этом все форсунки заглушенны кроме той на которой форсунка. Как бы ещё заглушить клапан? Т.к. пока нет нового в наличии.(закал ждать надо 2 дня). Хотелось бы убедиться что это точно клапан, но похоже без подменного ни как:shock: |
Мест утечки из рампы кроме форсунок и клапана нет.
|
1) Рампу снимать на 906 не очень удобно, коллектор снимать нужно:
3) Подключаем механическую форсунку сразу на ТНВД-брызгает, подключаем на рампу-не брызгает, при этом все форсунки заглушенны кроме той на которой форсунка. Как бы ещё заглушить клапан? Т.к. пока нет нового в наличии.(закал ждать надо 2 дня). Хотелось бы убедиться что это точно клапан, но похоже без подменного ни как:shock:[/QUOTE] Коллектор снимать не нужно. Если механическая форсунка брызгает,тогда ТНВД точно не даёт нужное давление(по какой причине-это вопрос второй)-давление должно быть такое,что бы форсунка распыляла и была заведомо исправна. |
Интернет и диагностика одновременно.
Такой косяк получается:пока считывали всякие данные с машины, одновременно на этом же компе тему данную читали и машина перестала заводиться. Открыли другую тему и она завелась. похоже эта тема с косяком... |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot