|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
|
![]()
margadon, спасибо!
Дело в том, что неисправность может не проявляться два-три дня. Загорается "чек", пока бегу за сканером - уже в дате все Ок. Ошибка в прошлом. Температура на впуске в норме (в гараже 12гр. и на датчике 12гр.) В фризе температура на IAT в момент фиксации ошибки -40. Это обрыв (или высокое напряжение на датчике). Но почему через несколько секунд все восстанавливается? Дергал провода - ничего. Возможно, я буду крутить переменный резистор целый день, и все будет норм. Вот смущает все таки напряжение зарядки около 15В. Или для фордов это нормально зимой? ---------- Да, еще забыл упомянуть - все параметры генератора на ХХ в норме, кроме одного: управление генератором - "отсутствует". Может это в режиме ХХ так должно быть? Или батарея полностью заряжена? |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|