28.12.2023, 15:24
|
#5 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
Сообщение от Сергей 72.00
Всем доброго времени суток!
Авто - Форд Куга 2 2014 2,5л бензин (YTMA).
Выскакивает "чек". В памяти ошибка Р0113 (высокий уровень сигнала цепи температура впускаемого воздуха). Ошибка сбрасывается, через пару дней опять загорается. Температура на впуске в дате норм. Вот напряжение на борту при работающем двигателе подтягивается к 15В (14,7-14,9). Прочитал где-то, что генератор регулирует зарядку в зависимости от степени заряда АКБ по Lin. При холодной АКБ зарядка больше, при тёплой меньше. О температуре АКБ ЭБУ судит по температуре датчика температуры впускного воздуха (IAT).
Вот теперь думаю - это из-за неисправности генератора (большое напряжение на борту, а следовательно и опорка на IAT) зажигают "чек" или неисправный датчиr IAT (или его цепь) делают такое большое напряжение зарядки? Или нормально это все? Пока тепло было - проблем не было..
Может сталкивался кто?
|
Просто подкиньте резистор вместо дтв - лучше переменный - сразу станет все понятно... Боролся как то с подобной проблемой на мазде
https://autoprogs.ru/diagnostika-for...1/#post1272036
__________________
Знания порождают скорбь...
|
|
|