Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2023, 15:36   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

margadon, спасибо!
Дело в том, что неисправность может не проявляться два-три дня. Загорается "чек", пока бегу за сканером - уже в дате все Ок. Ошибка в прошлом. Температура на впуске в норме (в гараже 12гр. и на датчике 12гр.) В фризе температура на IAT в момент фиксации ошибки -40. Это обрыв (или высокое напряжение на датчике). Но почему через несколько секунд все восстанавливается? Дергал провода - ничего.
Возможно, я буду крутить переменный резистор целый день, и все будет норм.
Вот смущает все таки напряжение зарядки около 15В. Или для фордов это нормально зимой?

----------

Да, еще забыл упомянуть - все параметры генератора на ХХ в норме, кроме одного:
управление генератором - "отсутствует". Может это в режиме ХХ так должно быть? Или батарея полностью заряжена?
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием