margadon, спасибо!
Дело в том, что неисправность может не проявляться два-три дня. Загорается "чек", пока бегу за сканером - уже в дате все Ок. Ошибка в прошлом. Температура на впуске в норме (в гараже 12гр. и на датчике 12гр.) В фризе температура на IAT в момент фиксации ошибки -40. Это обрыв (или высокое напряжение на датчике). Но почему через несколько секунд все восстанавливается? Дергал провода - ничего.
Возможно, я буду крутить переменный резистор целый день, и все будет норм.
Вот смущает все таки напряжение зарядки около 15В. Или для фордов это нормально зимой?
----------
Да, еще забыл упомянуть - все параметры генератора на ХХ в норме, кроме одного:
управление генератором - "отсутствует". Может это в режиме ХХ так должно быть? Или батарея полностью заряжена?
|