Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2023, 14:28   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 308 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 72.00 Посмотреть сообщение
Вот теперь думаю - это из-за неисправности генератора (большое напряжение на борту, а следовательно и опорка на IAT) зажигают "чек" или неисправный датчиr IAT (или его цепь) делают такое большое напряжение зарядки?
Больше не думай, тебе это вредно.
АЦП датчиков ECU формируется высокоточным стабилизатором напряжения, который внутри ECU получает исходное напряжение, стабилизированное другим стабилизатором напряжения.
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием