Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Р0113 Форд Куга 2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46699)

Сергей 72.00 28.12.2023 14:09

Р0113 Форд Куга 2
 
Всем доброго времени суток!
Авто - Форд Куга 2 2014 2,5л бензин (YTMA).
Выскакивает "чек". В памяти ошибка Р0113 (высокий уровень сигнала цепи температура впускаемого воздуха). Ошибка сбрасывается, через пару дней опять загорается. Температура на впуске в дате норм. Вот напряжение на борту при работающем двигателе подтягивается к 15В (14,7-14,9). Прочитал где-то, что генератор регулирует зарядку в зависимости от степени заряда АКБ по Lin. При холодной АКБ зарядка больше, при тёплой меньше. О температуре АКБ ЭБУ судит по температуре датчика температуры впускного воздуха (IAT).
Вот теперь думаю - это из-за неисправности генератора (большое напряжение на борту, а следовательно и опорка на IAT) зажигают "чек" или неисправный датчиr IAT (или его цепь) делают такое большое напряжение зарядки? Или нормально это все? Пока тепло было - проблем не было..
Может сталкивался кто?

Нещадний Борщ 28.12.2023 14:28

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1299794)
Вот теперь думаю - это из-за неисправности генератора (большое напряжение на борту, а следовательно и опорка на IAT) зажигают "чек" или неисправный датчиr IAT (или его цепь) делают такое большое напряжение зарядки?

Больше не думай, тебе это вредно.
АЦП датчиков ECU формируется высокоточным стабилизатором напряжения, который внутри ECU получает исходное напряжение, стабилизированное другим стабилизатором напряжения.

Сергей 72.00 28.12.2023 14:39

А почему "высокоточный стабилизатор напряжения" выдает опорку 5,1В если должно быть 4,9В хотя бы?

Нещадний Борщ 28.12.2023 14:43

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1299796)
А почему "высокоточный стабилизатор напряжения" выдает опорку 5,1В если должно быть 4,9В хотя бы?

Потому что напряжение выдаваемое высокоточным стабилизатором напряжения, нужно измерять высокоточным вольтметром. Вот почему.

margadon 28.12.2023 15:24

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1299794)
Всем доброго времени суток!
Авто - Форд Куга 2 2014 2,5л бензин (YTMA).
Выскакивает "чек". В памяти ошибка Р0113 (высокий уровень сигнала цепи температура впускаемого воздуха). Ошибка сбрасывается, через пару дней опять загорается. Температура на впуске в дате норм. Вот напряжение на борту при работающем двигателе подтягивается к 15В (14,7-14,9). Прочитал где-то, что генератор регулирует зарядку в зависимости от степени заряда АКБ по Lin. При холодной АКБ зарядка больше, при тёплой меньше. О температуре АКБ ЭБУ судит по температуре датчика температуры впускного воздуха (IAT).
Вот теперь думаю - это из-за неисправности генератора (большое напряжение на борту, а следовательно и опорка на IAT) зажигают "чек" или неисправный датчиr IAT (или его цепь) делают такое большое напряжение зарядки? Или нормально это все? Пока тепло было - проблем не было..
Может сталкивался кто?

Просто подкиньте резистор вместо дтв - лучше переменный - сразу станет все понятно... Боролся как то с подобной проблемой на мазде
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Сергей 72.00 28.12.2023 15:36

margadon, спасибо!
Дело в том, что неисправность может не проявляться два-три дня. Загорается "чек", пока бегу за сканером - уже в дате все Ок. Ошибка в прошлом. Температура на впуске в норме (в гараже 12гр. и на датчике 12гр.) В фризе температура на IAT в момент фиксации ошибки -40. Это обрыв (или высокое напряжение на датчике). Но почему через несколько секунд все восстанавливается? Дергал провода - ничего.
Возможно, я буду крутить переменный резистор целый день, и все будет норм.
Вот смущает все таки напряжение зарядки около 15В. Или для фордов это нормально зимой?

----------

Да, еще забыл упомянуть - все параметры генератора на ХХ в норме, кроме одного:
управление генератором - "отсутствует". Может это в режиме ХХ так должно быть? Или батарея полностью заряжена?

Нещадний Борщ 28.12.2023 16:20

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1299809)
Но почему через несколько секунд все восстанавливается?

Потому что электрика - наука о контактах.

margadon 28.12.2023 16:30

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1299809)
в момент фиксации ошибки -40. Это обрыв

Ну значит надо искать этот обрыв...
Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1299809)
управление генератором - "отсутствует

Меняется ли этот параметр допустим при режиме газ в пол? Или включении мощных потребителей?

Сергей 72.00 28.12.2023 16:31

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1299822)

Меняется ли этот параметр допустим при режиме газ в пол? Или включении мощных потребителей?

Вот это не проверил..

минус 28.12.2023 20:21

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1299809)
В фризе температура на IAT в момент фиксации ошибки -40. Это обрыв

Ищи плохой контакт или повреждение проводки.


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.