Р0113 Форд Куга 2
Всем доброго времени суток!
Авто - Форд Куга 2 2014 2,5л бензин (YTMA). Выскакивает "чек". В памяти ошибка Р0113 (высокий уровень сигнала цепи температура впускаемого воздуха). Ошибка сбрасывается, через пару дней опять загорается. Температура на впуске в дате норм. Вот напряжение на борту при работающем двигателе подтягивается к 15В (14,7-14,9). Прочитал где-то, что генератор регулирует зарядку в зависимости от степени заряда АКБ по Lin. При холодной АКБ зарядка больше, при тёплой меньше. О температуре АКБ ЭБУ судит по температуре датчика температуры впускного воздуха (IAT). Вот теперь думаю - это из-за неисправности генератора (большое напряжение на борту, а следовательно и опорка на IAT) зажигают "чек" или неисправный датчиr IAT (или его цепь) делают такое большое напряжение зарядки? Или нормально это все? Пока тепло было - проблем не было.. Может сталкивался кто? |
Цитата:
АЦП датчиков ECU формируется высокоточным стабилизатором напряжения, который внутри ECU получает исходное напряжение, стабилизированное другим стабилизатором напряжения. |
А почему "высокоточный стабилизатор напряжения" выдает опорку 5,1В если должно быть 4,9В хотя бы?
|
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
margadon, спасибо!
Дело в том, что неисправность может не проявляться два-три дня. Загорается "чек", пока бегу за сканером - уже в дате все Ок. Ошибка в прошлом. Температура на впуске в норме (в гараже 12гр. и на датчике 12гр.) В фризе температура на IAT в момент фиксации ошибки -40. Это обрыв (или высокое напряжение на датчике). Но почему через несколько секунд все восстанавливается? Дергал провода - ничего. Возможно, я буду крутить переменный резистор целый день, и все будет норм. Вот смущает все таки напряжение зарядки около 15В. Или для фордов это нормально зимой? ---------- Да, еще забыл упомянуть - все параметры генератора на ХХ в норме, кроме одного: управление генератором - "отсутствует". Может это в режиме ХХ так должно быть? Или батарея полностью заряжена? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
10 лет тележке, может быть и сам датчик. Савь постоянный резюк (только зафиксируй его хорошо) , а там посмотришь что из ошибок будет одновременно появляться...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Форд и Мазда - одного поля ягоды... На мазде сам лично убедился в этом влиянии (ссылка выше)... Речь конечно идёт не об автомобилях с системой интеллектуальной зарядки акб.. Там не нужны показания дтв, тк присутствует датчик тока и температуры самой акб... В этих системах вообще легко заблудиться пользуясь обычным вольтметром, для проверки работы генератора... Здесь проще читать параметры со сканера - там есть все необходимые данные о работе генератора и степени заряда батареи... |
Спасибо! Буду пробовать! Отпишусь потом.
|
Вложений: 1
На этих долбоебов просто не обращай внимания... Два олуха - ПИ-Дарин и борщ просто засерают форум своим срачем... По делу - ни тот ни другой ничего не скажут, у них цель засерать друг друга, им насрать в какой теме это сделать...
Ещё есть доцент... Он тоже, когда перебухает, пишет всякую хуйню, потом , правда удаляет свои сообщения...не понимаю как он это делает... То ли в сознание случайный приход ловит... То ли лишняя доза бухла приводит его в чувства...думаю - просто теряется в темах, на которые отвечал... Но! Без него реально скучно на форуме! Да, кстати! Забыл! Лаунчер! Иди на хуй, тупое животное! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
супчик, заткни своё тупорылое никчемное пидорастическое ебало!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Вот же какой тупой пидорас этот 2-GARIN, уже пять бесполезных сообщений в топе насрал!
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ссылку кинул, впрямую не проходит, если надо что то прояснить после Гугл - переводчик - я постаораюсь ответить |
В общем, рассказываю..
Подкинул переменный резистор. Нашел только на 50 кОм самый большой (лучше бы на 100). Температура в сканере меняется от 50 до 16 гр. Меняется плавно без провалов и всплесков. На работу системы управления генератором действительно изменения температуры на впуске (в этом диапазоне) влияния не оказывают. АКБ в этих машинах воткнута так, что её даже не видно. Разобрал всё, что мешает, долез до минусовой клеммы. На клемме датчик IBS. Машина с кнопкой старт. Управление генератором осуществляется через этот датчик, но т.к. очень холодно, и батарея заряжена на 70%, то управления нет (скорее всего отключено, чтобы зарядка шла на максимум). Заданное напряжение зарядки 14,9В, текущее-15,1В. Пробовал заряжать АКБ, но сигнал с датчика IBS так и не получил (отсюда и нет сигнала на Lin генератора). Подожду, когда потеплеет, и посмотрю на работу системы при полностью заряженной АКБ. Ошибка, к стати, больше не выскакивала.. Уже 9 дней не появляется. Может когда резюки подкидывал, контакты поковырял. |
Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot