Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Р0113 Форд Куга 2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46699)

Сергей 72.00 28.12.2023 14:09

Р0113 Форд Куга 2
 
Всем доброго времени суток!
Авто - Форд Куга 2 2014 2,5л бензин (YTMA).
Выскакивает "чек". В памяти ошибка Р0113 (высокий уровень сигнала цепи температура впускаемого воздуха). Ошибка сбрасывается, через пару дней опять загорается. Температура на впуске в дате норм. Вот напряжение на борту при работающем двигателе подтягивается к 15В (14,7-14,9). Прочитал где-то, что генератор регулирует зарядку в зависимости от степени заряда АКБ по Lin. При холодной АКБ зарядка больше, при тёплой меньше. О температуре АКБ ЭБУ судит по температуре датчика температуры впускного воздуха (IAT).
Вот теперь думаю - это из-за неисправности генератора (большое напряжение на борту, а следовательно и опорка на IAT) зажигают "чек" или неисправный датчиr IAT (или его цепь) делают такое большое напряжение зарядки? Или нормально это все? Пока тепло было - проблем не было..
Может сталкивался кто?

Нещадний Борщ 28.12.2023 14:28

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1299794)
Вот теперь думаю - это из-за неисправности генератора (большое напряжение на борту, а следовательно и опорка на IAT) зажигают "чек" или неисправный датчиr IAT (или его цепь) делают такое большое напряжение зарядки?

Больше не думай, тебе это вредно.
АЦП датчиков ECU формируется высокоточным стабилизатором напряжения, который внутри ECU получает исходное напряжение, стабилизированное другим стабилизатором напряжения.

Сергей 72.00 28.12.2023 14:39

А почему "высокоточный стабилизатор напряжения" выдает опорку 5,1В если должно быть 4,9В хотя бы?

Нещадний Борщ 28.12.2023 14:43

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1299796)
А почему "высокоточный стабилизатор напряжения" выдает опорку 5,1В если должно быть 4,9В хотя бы?

Потому что напряжение выдаваемое высокоточным стабилизатором напряжения, нужно измерять высокоточным вольтметром. Вот почему.

margadon 28.12.2023 15:24

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1299794)
Всем доброго времени суток!
Авто - Форд Куга 2 2014 2,5л бензин (YTMA).
Выскакивает "чек". В памяти ошибка Р0113 (высокий уровень сигнала цепи температура впускаемого воздуха). Ошибка сбрасывается, через пару дней опять загорается. Температура на впуске в дате норм. Вот напряжение на борту при работающем двигателе подтягивается к 15В (14,7-14,9). Прочитал где-то, что генератор регулирует зарядку в зависимости от степени заряда АКБ по Lin. При холодной АКБ зарядка больше, при тёплой меньше. О температуре АКБ ЭБУ судит по температуре датчика температуры впускного воздуха (IAT).
Вот теперь думаю - это из-за неисправности генератора (большое напряжение на борту, а следовательно и опорка на IAT) зажигают "чек" или неисправный датчиr IAT (или его цепь) делают такое большое напряжение зарядки? Или нормально это все? Пока тепло было - проблем не было..
Может сталкивался кто?

Просто подкиньте резистор вместо дтв - лучше переменный - сразу станет все понятно... Боролся как то с подобной проблемой на мазде
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Сергей 72.00 28.12.2023 15:36

margadon, спасибо!
Дело в том, что неисправность может не проявляться два-три дня. Загорается "чек", пока бегу за сканером - уже в дате все Ок. Ошибка в прошлом. Температура на впуске в норме (в гараже 12гр. и на датчике 12гр.) В фризе температура на IAT в момент фиксации ошибки -40. Это обрыв (или высокое напряжение на датчике). Но почему через несколько секунд все восстанавливается? Дергал провода - ничего.
Возможно, я буду крутить переменный резистор целый день, и все будет норм.
Вот смущает все таки напряжение зарядки около 15В. Или для фордов это нормально зимой?

----------

Да, еще забыл упомянуть - все параметры генератора на ХХ в норме, кроме одного:
управление генератором - "отсутствует". Может это в режиме ХХ так должно быть? Или батарея полностью заряжена?

Нещадний Борщ 28.12.2023 16:20

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1299809)
Но почему через несколько секунд все восстанавливается?

Потому что электрика - наука о контактах.

margadon 28.12.2023 16:30

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1299809)
в момент фиксации ошибки -40. Это обрыв

Ну значит надо искать этот обрыв...
Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1299809)
управление генератором - "отсутствует

Меняется ли этот параметр допустим при режиме газ в пол? Или включении мощных потребителей?

Сергей 72.00 28.12.2023 16:31

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1299822)

Меняется ли этот параметр допустим при режиме газ в пол? Или включении мощных потребителей?

Вот это не проверил..

минус 28.12.2023 20:21

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1299809)
В фризе температура на IAT в момент фиксации ошибки -40. Это обрыв

Ищи плохой контакт или повреждение проводки.

2-GARIN 28.12.2023 20:50

10 лет тележке, может быть и сам датчик. Савь постоянный резюк (только зафиксируй его хорошо) , а там посмотришь что из ошибок будет одновременно появляться...

Нещадний Борщ 28.12.2023 21:06

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1299846)
10 лет тележке, может быть и сам датчик. Савь постоянный резюк (только зафиксируй его хорошо) , а там посмотришь что из ошибок будет одновременно появляться...

Иди нахуй - тупой пидорас.

2-GARIN 28.12.2023 21:07

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1299849)
Иди нахуй - тупой пидорас.

Кусай за хуй-дебил ты тупой!:wave::wave::wave:

Сергей 72.00 29.12.2023 08:52

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1299846)
Савь постоянный резюк

ну, так я, наверное, исключу и работу датчика, и влияние на его работу генератора

Нещадний Борщ 29.12.2023 09:48

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1299885)
ну, так я, наверное, исключу и работу датчика, и влияние на его работу генератора

Влияние ДТВ на работу генератора существует только в твоём воспалённом воображении.

ISAT 29.12.2023 19:06

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1299888)
Влияние ДТВ на работу генератора существует только в твоём воспалённом воображении.

На авто с системой старт-стоп стоит датчик тока и датчик температуры. Это такая большая херня на минусовой клемме. И ВСМ в зависимости от заряда и температуры АКБ изменяет напряжение, обороты двигателя и может даже отключать потребители- обогрев стекла и ограничить обороты печки на 50%. Надо смотреть в ВСМ или в ЕСU заданное напряжение и сравнивать с фактическим. Если тепло и АКБ заряжен может вообще зарядку убрать, но не больше чем на 40 минут. Для экономии СО2. Бош придумал для Опеля, но я думаю у всех одинаково. Датчик внешней температуры на напряжение не влияет, только для кондея и на приборку.

margadon 30.12.2023 00:00

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1299888)
Влияние ДТВ на работу генератора существует только в твоём воспалённом воображении.

Так это или нет - легко проверить, подкинув переменный резистор вместо дтв...
Форд и Мазда - одного поля ягоды... На мазде сам лично убедился в этом влиянии (ссылка выше)... Речь конечно идёт не об автомобилях с системой интеллектуальной зарядки акб.. Там не нужны показания дтв, тк присутствует датчик тока и температуры самой акб... В этих системах вообще легко заблудиться пользуясь обычным вольтметром, для проверки работы генератора...
Здесь проще читать параметры со сканера - там есть все необходимые данные о работе генератора и степени заряда батареи...

Сергей 72.00 30.12.2023 10:41

Спасибо! Буду пробовать! Отпишусь потом.

margadon 30.12.2023 22:57

Вложений: 1
На этих долбоебов просто не обращай внимания... Два олуха - ПИ-Дарин и борщ просто засерают форум своим срачем... По делу - ни тот ни другой ничего не скажут, у них цель засерать друг друга, им насрать в какой теме это сделать...
Ещё есть доцент... Он тоже, когда перебухает, пишет всякую хуйню, потом , правда удаляет свои сообщения...не понимаю как он это делает... То ли в сознание случайный приход ловит... То ли лишняя доза бухла приводит его в чувства...думаю - просто теряется в темах, на которые отвечал...
Но! Без него реально скучно на форуме!
Да, кстати! Забыл! Лаунчер! Иди на хуй, тупое животное!

2-GARIN 30.12.2023 23:40

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1299885)
ну, так я, наверное, исключу и работу датчика, и влияние на его работу генератора

Вообще-то основная функциа управления генератором именно с впрыска - снятие лишней нагрузки с мотора при необходимости резко ускорится на дороге.:cool:

margadon 30.12.2023 23:46

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1300288)
Вообще-то основная функциа управления генератором именно с впрыска - снятие лишней нагрузки с мотора при необходимости резко ускорится на дороге.:cool:

Это просто ты отстал от жизни, Витя! Эта тема была реализована ещё в конце прошлого века... Современные системы заряда батареи(годов с 10 х примерно...) подразумевают не только функцию снятия нагрузки на мотор путем отключения генератора при резком ускорении...

2-GARIN 30.12.2023 23:51

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1300293)
Это просто ты отстал от жизни, Витя! Эта тема была реализована ещё в конце прошлого века... Современные системы заряда батареи(годов с 10 х примерно...) подразумевают не только функцию снятия нагрузки на мотор путем отключения генератора при резком ускорении...

Давай сейчас Костя раскатаем тему на 10 страниц, обсуждая зачем в БМВ прописывается не только ёмкость АКБ , но и тип батареи...: а так-же зачем есть не только управление геной, но и обратная связь.....cool:

Нещадний Борщ 31.12.2023 02:01

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1300288)
Вообще-то основная функциа управления генератором именно с впрыска - снятие лишней нагрузки с мотора при необходимости резко ускорится на дороге.:cool:

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1300295)
Давай сейчас Костя раскатаем тему на 10 страниц, обсуждая зачем в БМВ прописывается не только ёмкость АКБ , но и тип батареи...: а так-же зачем есть не только управление геной, но и обратная связь.....cool:

Вот же какой настырный тупой пидорас! Ещё два бесполезных сообщения в топе насрал.

2-GARIN 31.12.2023 02:06

супчик, заткни своё тупорылое никчемное пидорастическое ебало!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Нещадний Борщ 31.12.2023 02:26

Вот же какой тупой пидорас этот 2-GARIN, уже пять бесполезных сообщений в топе насрал!

ISAT 03.01.2024 20:56

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1300288)
Вообще-то основная функциа управления генератором именно с впрыска - снятие лишней нагрузки с мотора при необходимости резко ускорится на дороге.:cool:

Юноша, вам для общего развития инфа от Бош - как работает система RVC , а то Вы генератор с компрессором кондея путаете

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ссылку кинул, впрямую не проходит, если надо что то прояснить после Гугл - переводчик - я постаораюсь ответить

Сергей 72.00 09.01.2024 08:46

В общем, рассказываю..
Подкинул переменный резистор. Нашел только на 50 кОм самый большой (лучше бы на 100). Температура в сканере меняется от 50 до 16 гр. Меняется плавно без провалов и всплесков. На работу системы управления генератором действительно изменения температуры на впуске (в этом диапазоне) влияния не оказывают. АКБ в этих машинах воткнута так, что её даже не видно. Разобрал всё, что мешает, долез до минусовой клеммы. На клемме датчик IBS. Машина с кнопкой старт. Управление генератором осуществляется через этот датчик, но т.к. очень холодно, и батарея заряжена на 70%, то управления нет (скорее всего отключено, чтобы зарядка шла на максимум). Заданное напряжение зарядки 14,9В, текущее-15,1В. Пробовал заряжать АКБ, но сигнал с датчика IBS так и не получил (отсюда и нет сигнала на Lin генератора). Подожду, когда потеплеет, и посмотрю на работу системы при полностью заряженной АКБ.
Ошибка, к стати, больше не выскакивала.. Уже 9 дней не появляется. Может когда резюки подкидывал, контакты поковырял.


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.