Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2023, 14:09   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию Р0113 Форд Куга 2

Всем доброго времени суток!
Авто - Форд Куга 2 2014 2,5л бензин (YTMA).
Выскакивает "чек". В памяти ошибка Р0113 (высокий уровень сигнала цепи температура впускаемого воздуха). Ошибка сбрасывается, через пару дней опять загорается. Температура на впуске в дате норм. Вот напряжение на борту при работающем двигателе подтягивается к 15В (14,7-14,9). Прочитал где-то, что генератор регулирует зарядку в зависимости от степени заряда АКБ по Lin. При холодной АКБ зарядка больше, при тёплой меньше. О температуре АКБ ЭБУ судит по температуре датчика температуры впускного воздуха (IAT).
Вот теперь думаю - это из-за неисправности генератора (большое напряжение на борту, а следовательно и опорка на IAT) зажигают "чек" или неисправный датчиr IAT (или его цепь) делают такое большое напряжение зарядки? Или нормально это все? Пока тепло было - проблем не было..
Может сталкивался кто?
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием