Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Р0113 Форд Куга 2


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2023, 14:09   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию Р0113 Форд Куга 2

Всем доброго времени суток!
Авто - Форд Куга 2 2014 2,5л бензин (YTMA).
Выскакивает "чек". В памяти ошибка Р0113 (высокий уровень сигнала цепи температура впускаемого воздуха). Ошибка сбрасывается, через пару дней опять загорается. Температура на впуске в дате норм. Вот напряжение на борту при работающем двигателе подтягивается к 15В (14,7-14,9). Прочитал где-то, что генератор регулирует зарядку в зависимости от степени заряда АКБ по Lin. При холодной АКБ зарядка больше, при тёплой меньше. О температуре АКБ ЭБУ судит по температуре датчика температуры впускного воздуха (IAT).
Вот теперь думаю - это из-за неисправности генератора (большое напряжение на борту, а следовательно и опорка на IAT) зажигают "чек" или неисправный датчиr IAT (или его цепь) делают такое большое напряжение зарядки? Или нормально это все? Пока тепло было - проблем не было..
Может сталкивался кто?
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2023, 14:28   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 308 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 72.00 Посмотреть сообщение
Вот теперь думаю - это из-за неисправности генератора (большое напряжение на борту, а следовательно и опорка на IAT) зажигают "чек" или неисправный датчиr IAT (или его цепь) делают такое большое напряжение зарядки?
Больше не думай, тебе это вредно.
АЦП датчиков ECU формируется высокоточным стабилизатором напряжения, который внутри ECU получает исходное напряжение, стабилизированное другим стабилизатором напряжения.
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2023, 14:39   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

А почему "высокоточный стабилизатор напряжения" выдает опорку 5,1В если должно быть 4,9В хотя бы?
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2023, 14:43   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 308 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 72.00 Посмотреть сообщение
А почему "высокоточный стабилизатор напряжения" выдает опорку 5,1В если должно быть 4,9В хотя бы?
Потому что напряжение выдаваемое высокоточным стабилизатором напряжения, нужно измерять высокоточным вольтметром. Вот почему.
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2023, 15:24   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 72.00 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!
Авто - Форд Куга 2 2014 2,5л бензин (YTMA).
Выскакивает "чек". В памяти ошибка Р0113 (высокий уровень сигнала цепи температура впускаемого воздуха). Ошибка сбрасывается, через пару дней опять загорается. Температура на впуске в дате норм. Вот напряжение на борту при работающем двигателе подтягивается к 15В (14,7-14,9). Прочитал где-то, что генератор регулирует зарядку в зависимости от степени заряда АКБ по Lin. При холодной АКБ зарядка больше, при тёплой меньше. О температуре АКБ ЭБУ судит по температуре датчика температуры впускного воздуха (IAT).
Вот теперь думаю - это из-за неисправности генератора (большое напряжение на борту, а следовательно и опорка на IAT) зажигают "чек" или неисправный датчиr IAT (или его цепь) делают такое большое напряжение зарядки? Или нормально это все? Пока тепло было - проблем не было..
Может сталкивался кто?
Просто подкиньте резистор вместо дтв - лучше переменный - сразу станет все понятно... Боролся как то с подобной проблемой на мазде
[Только для зарегистрированных...]
2-GARIN likes this.
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2023, 15:36   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

margadon, спасибо!
Дело в том, что неисправность может не проявляться два-три дня. Загорается "чек", пока бегу за сканером - уже в дате все Ок. Ошибка в прошлом. Температура на впуске в норме (в гараже 12гр. и на датчике 12гр.) В фризе температура на IAT в момент фиксации ошибки -40. Это обрыв (или высокое напряжение на датчике). Но почему через несколько секунд все восстанавливается? Дергал провода - ничего.
Возможно, я буду крутить переменный резистор целый день, и все будет норм.
Вот смущает все таки напряжение зарядки около 15В. Или для фордов это нормально зимой?

----------

Да, еще забыл упомянуть - все параметры генератора на ХХ в норме, кроме одного:
управление генератором - "отсутствует". Может это в режиме ХХ так должно быть? Или батарея полностью заряжена?
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2023, 16:20   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 308 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 72.00 Посмотреть сообщение
Но почему через несколько секунд все восстанавливается?
Потому что электрика - наука о контактах.
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2023, 16:30   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 72.00 Посмотреть сообщение
в момент фиксации ошибки -40. Это обрыв
Ну значит надо искать этот обрыв...
Цитата:
Сообщение от Сергей 72.00 Посмотреть сообщение
управление генератором - "отсутствует
Меняется ли этот параметр допустим при режиме газ в пол? Или включении мощных потребителей?
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2023, 16:31   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение

Меняется ли этот параметр допустим при режиме газ в пол? Или включении мощных потребителей?
Вот это не проверил..

Последний раз редактировалось Сергей 72.00; 28.12.2023 в 16:32..
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2023, 20:21   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для минус
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 798
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: немец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 72.00 Посмотреть сообщение
В фризе температура на IAT в момент фиксации ошибки -40. Это обрыв
Ищи плохой контакт или повреждение проводки.
минус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.