Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

хочу открыть легальный бизнес


Like Tree34Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2014, 04:22   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klaipeda,Litva
Авто: Renault Trafic 2022
По умолчанию

жесть,браво.
у тебя смотрю Х5, какой кузов?
я сегодня делал динамик драив на е70, попробуй автокомом туда тыкнуться :)
ed1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 05:29   #52 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Я туда совался еще год назад cdr+, берет всё и вся, а так чтобы его чипануть до 2005 года у меня есть bmv 1.4-вообще суппер приборчик дешовый- жалко что его перестали уже разрабатывать.

Вообще счас напишу чем я пользуюсь:
CDR+ софт дизель макс ДЕЛЬФИ 2013.3 и АВТОКОМ 2012.3
VCDS 11.3-английская версия-можно совать в порш кайен без перемычке в разьеме.
VAG KOMMANDER 1.4, он же EEPROMER 1.9-он же еще 3 проги тянет, не скажу какие.(TAШО ПРАКТИЧЕСКИ ВАЛЯЕТСЯ С КОМАНДЕРОМ 5.5 БЕЗ ДЕЛА)
bmw 1.4
Minipro 886a-тащусь от него(С СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЛАТОЙ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ).
Ятаг усб.
ВСЕ

Еще есть 3 коробочки не нужной ......ни, купленных по не знанию и глупости.

пРИСМАТРИВАЮСЬ С ОПАСКОЙ К FVDI чтобы там было где то 6-10 авто с захватом от 2005-2010 года.Это тоже не просто диага, там пробеги мож менять -чиповать и много чего-хоть ключи и карты программируй.

А также у меня есть друзья профи и я им с удовольствием халтурку подкидываю и уже все меньше и меньше

Вспомнил ЕЛМ 327 -ЕСТЬ ЕЩЕ, довольно часто её достаю

Вот с мерсами-их у нас любят, чипанутся мне не чем пока-тока в ручную, к другу обращаюсь за деньги, но думаю в этом году решу эту проблемку. У нас в цене ауди-практически любые, бехи-молодежь любит, мерины-это ясно. фРАНЦИЯ КАК ТО ДАЖЕ БОЛЬШЕ ИДЕТ-киа -мало, ниссаны в основном старье, мазды тоже-новых вообще -пипец как стали делать, митцубиси-мало...к вольвешникам интерес упадает....сабы-дешовые по цене, по запчастям-пипец(но если за ним следить, то это вертолет-это даже самому мастеру дороговато получается) ...богатые буратины как то переходят на америкосов-те практически не ломаются новые..ну вот грубый расклад такой

Делали рекламу по замене масла-заскочила беха 2011 года с проблемой ближнего света-там мы её щекнули за 15 минут, первый раз видел что в коробке масло замене не подлежит-один раз и на всегда. Хозяйка была в шоке, после того как опять у неё стало вдруг все работать.

Автоком много что не может, но много что и может- так что не выпендривайтесь ребята, а берите ставте последний софт и таскайте с собой, хуже не будет-этикетку тока стар наклейте-чтоб не стыдно было, делов то
Кстате это мысль, сам наклею себе
По популярным тачкам, ваг бехам и мерсам в автокоме софт не уступает диллеру даже левый, а оригинал еще и перекрывает ваши старые коробки
1505a likes this.

Последний раз редактировалось draw; 06.02.2014 в 07:10..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 14:24   #53 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

На последок признаюсь - за два года с более 800 авто-почти завалил беху 39, когда делал кодировку абс автокомом и то из-за того что не переписал код блока, ну как завалил-горят лампы занос и абс, хотя автоком предлагал ввести код-ввел 12345, но это было в самом начале, когда начал я этим заниматься чем обидел кореша свого и он до сих пор мне это вспоминает и я краснею и отбрыкиваюсь, а он стыдит меня, когда я выпендриваюсь и правильно делает-не надо было мне спешить, единственно что мне не очень нравится в автокоме что он не показывает позиционный номер неисправного датчика, но за такие деньги можно ему это простить и воспользоваться интернетом в его поисках-расположения- где он находиться без громадных баз данных.

Мы перед тем как всё это затеять делали расчет, по нему предполагалось чтобы бизнес заработал сам необходимо пропустить через сервис машин 300, правда механик классный у нас уже был и бизнес заработал сам с 230 машины(два месяца это заняло всякими рекламами и скидками и замутами- в чём даже я лучше соображаю и чувствую там себя как рыба в воде) и потом как по маслу уже идет с переменным успехом, но жить можно даже совсем не плохо. Можно просто например антикор делать и мойку и кусок хлеба будет.

Так что устроить в маленьком городке просто диагностический центр-это очень не правильно, потому как через полгода диагностировать некого будет, поэтому готовтесь к худшему и для старта как раз хватит 3000 баксов-диагностика из китая с подьемником от туда же, а может даже придется вам и лучше устроиться на работу куда то на пажарную станцию и там это развивать получая минимум от......короче -думайте башней

Наверно зря я в эту ветку залез со "своим опытом диагностики"-теперь профи начнут развивать свой бизнес в разных направлениях-денег у них то по более-ПРОСТИТЕ ЧТО НЕ ТАК, ЭТО Я ПО ГЛУПОСТИ СВОЕЙ, НЕ ВЗЫЩИТЕ. Но и вас я прощаю за то что после своих постов со мной все время прощались и желали мне стать настоящим профессионалом и вы меня простите и обращайтесь -помогу чем могу за деньги конечно.

У вас стар дилер, а у нас вау клон(WOW). Одно тока появление его на весь экран нас поднимает в глазах клиента.
Этим и зокончу-"ВАУ"- БЫЛО ПРИКОЛЬНО ПОБАЗАРИТЬ, ВСЕМ СПАСИБО
1505a likes this.

Последний раз редактировалось draw; 06.02.2014 в 15:46..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 19:40   #54 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сека1981
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Жодино (родина БелАЗ-а)
Авто: RENAULT LAGUNA IIIphII
По умолчанию

Я пользуюсь autocom clip и нечасто lexia. Autocom мне очень нравится простой и удобный. Да не всё он может но за такие деньги это очень много. Пользуюсь программой 2011.1 более новые не понравились (это мое мнение). Считаю что для начало он лучше всего подходит.
Сека1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 21:36   #55 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Переходи на новые версии, поверь я знаю что говорю и не думайте что я вот такой один умный, нет-мы долго думали и первый автоком cdr+ мы купили совсем не дешего, это уже год прошел и сейчас мне по барабану-самый дешевый ну и до ума 20 евро, а если повезет то вообще ничего, продал я их уже штук десять вместе с лаптопами и с короткими курсами как пользоваться и помню показывал на мерене, забыл включить зажигание и когда я стекло полил водичкой покупатель сразу -хочу такой- а двигатель можешь посмотреть-да -смотрю зажигание то не включено-так он вообще опупел-как такое может быть, сразу купил и как раз из городка где всего 10000 чел живет, а сам пажарник-делать нефиг чтобы не скучать вон всем машины делает.......и т.д.

В ведической филоссофие есть такое понятие-не перенасыщайтесь и ищите новые темы для подвигов- не останавливайтесь на достигнутом-потому как путь к совершенству у каждого свой. Не пью тут один пишет-значит чем то другим стресс снимаешь, а мы не японцы-аквариумы не заводим, иногда надо шендарахнуть по голове и потом подумать кто я и што я делаю и за чем.

Да что я тут распинаюсь-
не вздумайте автоком покупать-эта такая шняга-себе дороже будет

Последний раз редактировалось draw; 06.02.2014 в 21:46..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 21:50   #56 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сека1981
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Жодино (родина БелАЗ-а)
Авто: RENAULT LAGUNA IIIphII
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Переходи на новые версии, поверь я знаю что говорю и не думайте что я вот такой один умный, нет-мы долго думали и первый автоком cdr+ мы купили совсем не дешего, это уже год прошел и сейчас мне по барабану-самый дешевый ну и до ума 20 евро, а если повезет то вообще ничего, продал я их уже штук десять вместе с лаптопами и с короткими курсами как пользоваться и помню показывал на мерене, забыл включить зажигание и когда я стекло полил водичкой покупатель сразу -хочу такой- а двигатель можешь посмотреть-да -смотрю зажигание то не включено-так он вообще опупел-как такое может быть, сразу купил и как раз из городка где всего 10000 чел живет, а сам пажарник-делать нефиг чтобы не скучать вон всем машины делает.......и т.д.

В ведической филоссофие есть такое понятие-не перенасыщайтесь и ищите новые темы для подвигов- не останавливайтесь на достигнутом-потому как путь к совершенству у каждого свой. Не пью тут один пишет-значит чем то другим стресс снимаешь, а мы не японцы-аквариумы не заводим, иногда надо шендарахнуть по голове и потом подумать кто я и што я делаю и за чем.

Да что я тут распинаюсь-не вздумайте автоком покупать-эта такая шняга-себе дороже будет
Пробовал новые версии но на некоторых авто не диагностирует кондишку почему то он считает что так клима и пытается соединится с блоком но т.к. его нет выдаёт 14 ошибок "нет связи с блоком". Может есть лечение такова недуга?
Сека1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 23:34   #57 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Сразу не скажу, поскольку требуется конкретика и это другая уже тема, тем более не забывайте что самый старый прибор уже не поддерживается софтом, поэтому мы ждали пол года когда одноплатник наберет свои силы, за автокомом я давно наблюдаю и вообще мы хотели купить ланч, но получилось так что обошлись без него, да иметь интернет под рукой это всегда лучше чем мыльницу с дисплеем, согласитесь.
Сейчас такая тенденция, что приходится открывать коробку и смотреть что в ней напаяно, брака китайцы за последний год налепили мама не горюй, не будем там говорить с умыслом это или нет, но веточку кто поможет востановить автоком на нашем форуме уже есть и еще много именно по этой причине, поэтому профи меня мол осуждают что я обьеденяю диагностику и программирование c ремонтом, в этом я не виноват, так жизнь хочет, думаете мне интересно лезть в дебри, нет конечно.

В первоначальных версиях в автокоме стоит оки чип-кстате он и в диллерах стоит-и это как раз о чем мы тут писали-нажал кнопку ввел цифры-он должен делать все остальное сам. На сегодняшний день если брать последнюю модель, то там поправили много чего, выходные блоки к-л лини, кан линии, скоростной кан и если все исправно, то он должен все что заявлено брать, но бывает такая ситуация что при некоректной работе тестера, он перестает узнавать ваш авто, как на ваг-не правильно набрал код-вас выбрасывает в аут.

Поэтому счас такая тенденция, что желательно проверить все железо, а потом уже делать выводы, так как ломаный софт, которым пользуемся тоже отличается друг от друга. Поэтому мы пользуемся и новыми версиями и старыми. Пока у себя я не вижу разницы так все приборы которыми я пользовался были cdr+, (например делал одаптацию руля в бехе, автоком четко дает вам указания что делать и отлично с этим справлялся на версии 2012.3, насчет климата мне тоже показалось, что раньше о чем вы говорите было в многофункционалке и теперь в последнем софте ушли все в климат)
порой кажется что в старой версии это было, а в новой исчезло-может это и вполне вероятно, но доказательства этого не могу предоставить, если такое случится обязательно отпишусь

Последний раз редактировалось draw; 07.02.2014 в 02:29..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 20:46   #58 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сека1981
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Жодино (родина БелАЗ-а)
Авто: RENAULT LAGUNA IIIphII
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Сразу не скажу, поскольку требуется конкретика и это другая уже тема, тем более не забывайте что самый старый прибор уже не поддерживается софтом, поэтому мы ждали пол года когда одноплатник наберет свои силы, за автокомом я давно наблюдаю и вообще мы хотели купить ланч, но получилось так что обошлись без него, да иметь интернет под рукой это всегда лучше чем мыльницу с дисплеем, согласитесь.
Сейчас такая тенденция, что приходится открывать коробку и смотреть что в ней напаяно, брака китайцы за последний год налепили мама не горюй, не будем там говорить с умыслом это или нет, но веточку кто поможет востановить автоком на нашем форуме уже есть и еще много именно по этой причине, поэтому профи меня мол осуждают что я обьеденяю диагностику и программирование c ремонтом, в этом я не виноват, так жизнь хочет, думаете мне интересно лезть в дебри, нет конечно.

В первоначальных версиях в автокоме стоит оки чип-кстате он и в диллерах стоит-и это как раз о чем мы тут писали-нажал кнопку ввел цифры-он должен делать все остальное сам. На сегодняшний день если брать последнюю модель, то там поправили много чего, выходные блоки к-л лини, кан линии, скоростной кан и если все исправно, то он должен все что заявлено брать, но бывает такая ситуация что при некоректной работе тестера, он перестает узнавать ваш авто, как на ваг-не правильно набрал код-вас выбрасывает в аут.

Поэтому счас такая тенденция, что желательно проверить все железо, а потом уже делать выводы, так как ломаный софт, которым пользуемся тоже отличается друг от друга. Поэтому мы пользуемся и новыми версиями и старыми. Пока у себя я не вижу разницы так все приборы которыми я пользовался были cdr+, (например делал одаптацию руля в бехе, автоком четко дает вам указания что делать и отлично с этим справлялся на версии 2012.3, насчет климата мне тоже показалось, что раньше о чем вы говорите было в многофункционалке и теперь в последнем софте ушли все в климат)
порой кажется что в старой версии это было, а в новой исчезло-может это и вполне вероятно, но доказательства этого не могу предоставить, если такое случится обязательно отпишусь
У меня на лагуне 2 обычная кондишка и новая версия ее не видит а пытается найти климу а в старой 2011.1 раздельно клима и кондишка. И не только на лагуне и на пассате и т.д. Т.к. пока работаю с мошинами до 2007 года считаю что пока лучше остаться на старой версии а дальше видно будет.
Сека1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 13:54   #59 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Судя по вашим фактам так оно и есть, в моей практике я вообще проскочил версию 2011 года и никогда ей не пользовался, сейчас пользую 2013.1 и 2013.3 с одним и тем же фаерволм и насколько помню, что последняя прошивка не подходит на старые версии и ближайшее время, возможно даже буду использовать второй автоком также как и вы. Вообще только общими усилиями по обмену опытом в этом можно разобраться что исчезло и что появилось и как оно лучше и это интересно и даже было бы неплохо если бы появилась ветка на эту тему на нашем форуме.

Профи Вы сами наверно уже тоже испытываете тот кризис который происходит в авторемонте, например у нас платежная способность за ремонт за раз примерно составляет 500 евро и то так у одного из 10 клиентов, а у большинства сам автомобиль стоит чуть больше. Больше внимания уделятся замене ремня в двигателе и ходовой, поэтому покупать дилера чтобы он доставался 3 раза в год не разумно наверно.
Также если смотреть как развиваются события по конкуретности универсальной диагностики то бренды добавляют все больше и больше дилерских фунций в свои приборы. Уитываем прож минимум, обслугу аренду и т.д. Поэтому -если у вас уже дилеры есть, то это отлично, а если нет то и расстраиваться не надо особенно, так как неизвестно что будет через лет 5.

Обращаться к профи за помощью никто не запрещает ведь и авторемонт сильно изменился за последние 10 лет и чтобы его как то держать в смыле бизнеса основной доход от прибыли уходит на его поддержку -рекламу, покупку расходников и покупать например дилера за 5000 евро я бы не стал-купил бы еще подьемник с оборудованием сход-развал или типо того.
Главное не зацикливаться на одной теме, потому как цикл этого может закончиться, хотя в авторемонте еще пока очень много отдельных тем и каждая может приносить регулярный доход без сильных провалов в общем.

По этим причинам мой ответ на первый пост этой ветки организовать просто легальный диагностический центр в городке с 25 тыс. жителями - эту мысль можно и нужно выбросить из головы, потому как если вы начинающий, то время займет осилить это много, а когда вы этого добьетесь, то диагностировать вам не кого будет и вся клиентура будет в соседнем гараже, где услуг по авторемонту предоставляется больше.

Одного желания -ХОЧУ-мало, необходимость выстраивать дело из его потребности и конкуретной способности хотя бы на ближайшие 5-10 лет, серьезно отнестись к этому делу, а может просто устроиться на работу и периодически доставать свою мыльницу из сумки и это поможет вам реально взглянуть на окружающую обстановку.

Последний раз редактировалось draw; 09.02.2014 в 14:37..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 14:08   #60 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сека1981
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Жодино (родина БелАЗ-а)
Авто: RENAULT LAGUNA IIIphII
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Судя по вашим фактам так оно и есть, в моей практике я вообще проскочил версию 2011 года и никогда ей не пользовался, сейчас пользую 2013.1 и 2013.3 с одним и тем же фаерволм и насколько помню, что последняя прошивка не подходит на старые версии и ближайшее время возможно даже буду использовать второй автоком также как и вы. Вообще только общими усилиями по обмену опытом в этом можно разобраться что исчезло и что появилось и как оно лучше и это интересно и даже было бы неплохо если бы появилась ветка на эту тему на нашем форуме.

Профи обиделись, но сами наверно уже тоже испытывают тот кризис который происходит в авторемонте, например у нас платежная способность за ремонт за раз примерно составляет 500 евро и то так у одного из 10 клиентов, а у большинства сам автомобиль стоит чуть больше. Больше внимания уделятся замене ремня в двигателе и ходовой, поэтому покупать дилера чтобы он доставался 3 раза в год не разумно наверно, а также если смотреть как развиваются события по конкуретности универсальной диагностики то бреннды добавляют все больше и больше дилерских фунций в свои приборы. Уитываем прож минимум, обслугу аренду и т.д. Поэтому -если у вас уже дилеры есть, то это отлично, а если нет то и расстраиваться не надо особенно, так как неизвестно что будет через лет 5.

Обращаться к профи за помощью никто не запрещает ведь и авторемонт сильно изменился за последние 10 лет и чтобы его как то держать в смыле бизнеса основной доход от прибыли уходит на его поддержку -рекламу, покупку расходников и покупать например дилера за 5000 евро я бы не стал-купил бы еще подьемник с оборудованием сход-развал или типо того. Главное не зацикливаться на одной теме, потому как цикл этого может закончится, хотя в авторемонте еще пока очень много отдельных тем и каждая может приносить регулярный доход без сильных провалов в общем.
Согласен что ремонт должен быть всесторонним. А судя по тенденции развития мультимарочных сканеров скоро возможно не понадобятся
дилерские приборы тем более за такую цену.
Сека1981 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.