Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Флудилка
Расширенный поиск

Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено.

Советы от действующих диагностов


Like Tree60Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2016, 02:24   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Victor_
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RU
Авто: разные
По умолчанию

Для физфака DPO для начала как минимум странно... Хоть и собаку на ней съели, первый признак повышенный расход при механической разрегулировке.
Ну как вариант не корысти ради, токмо волею моей жены.
За бензин вопрос интересный. Эффективную работу каталитического нейтрализатора проверить есть всего лишь один из известных способов.
Он либо новый, либо его там нет. На противодавление под нагрузкой не проверить.
Далее следом датчики детонации на режимах работы, подъём клапанов, сдвиг фаз и пр. Не работает или нет, а в каком, простите, режиме.
Без барабанов ну так приблизительно на веру в лучшее.
__________________
we gonna rock, we gonna roll!
Victor_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 07:13   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor_ Посмотреть сообщение
Для физфака DPO для начала как минимум странно... Хоть и собаку на ней съели, первый признак повышенный расход при механической разрегулировке
в моем случае это всего лишь тапка в полу и смена маршрута/интенсивности движения, средняя упала на 6 км/ч, все банальное просто и у 90% тех кто сетует на расход +/- теже грабли. Повышенный расход может быть нарушением фазировки ГРМ как вариант, но во всех случаях реальной проблемы просто к расходу будет прилагаться еще вялое не едущее авто.

----------

Цитата:
Сообщение от Victor_ Посмотреть сообщение
За бензин вопрос интересный.
ничего интересного, грустное, больше 80% АЗС проверенных бензины марки 95 и 98 это всего лишь эталонный 92-й со всеит вытекающими и лишь газпром оказался реальным 95-м, но это конкретно в одном городе и с одним набором заправок. Учитывая что большая часть заправляется на лукойле, турбомоторы этих болезных кормят мотористов нашего города исправно, да и не только турбо
dudaps likes this.
fighter_161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 08:46   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 634
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor_ Посмотреть сообщение
Для физфака DPO для начала как минимум странно... Хоть и собаку на ней съели, первый признак повышенный расход при механической разрегулировке.
Ну как вариант не корысти ради, токмо волею моей жены.
За бензин вопрос интересный. Эффективную работу каталитического нейтрализатора проверить есть всего лишь один из известных способов.
Он либо новый, либо его там нет. На противодавление под нагрузкой не проверить.
Далее следом датчики детонации на режимах работы, подъём клапанов, сдвиг фаз и пр. Не работает или нет, а в каком, простите, режиме.
Без барабанов ну так приблизительно на веру в лучшее.
Ну видно же по параметрам работает авто или нет. Не только же ошибки смотрим. Я на своем субарике в морозяку короткими перебежками 18 расхода наездил при среднем 11, ну это единичный случай, следующая заправка в норму пришла. Заправки тоже наепывают, под шумок морозный недолив устраивают. Была такая штука, целый месяц прошлой зимой расход на пару литров больше был, потом устаканился сам, ничего не делал и заправку не менял, причем такую жалобу слыхал от некоторых, кто там же заправляется...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 10:30   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,080
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor_ Посмотреть сообщение
Эффективную работу каталитического нейтрализатора ....
.....на противодавление под нагрузкой не проверить.
Я проверял, под нагрузкой, в движении.
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 12:48   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2016
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: URAINE, Турка
Авто: продал уже
По умолчанию

Очень хороший совет новичкам, начинать ремонт советую с "трупиков" машин которие не заводяться очень многое иногда приходиться проверить, как в тот же момент ти понимаеш как оно работает и что надо для нормальной работи авто и с другой стороны если накосячите, никто не докажет что ето ваша робота, тк ето и так труп
MARJANMARIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 16:19   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Victor_
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RU
Авто: разные
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
Я проверял, под нагрузкой, в движении.
Т.е устанавливали манометр в выпускной коллектор, второй за каталитическим нейтрализатором тем самым определили дискретную величину? Снимаю шляпу. Наверно Вы работаете серьезно с калибровками.
Таких мало, в очень многих дилерских центрах точно нет.
__________________
we gonna rock, we gonna roll!
Victor_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.