|
Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RU
Авто: разные
|
![]()
Для физфака DPO для начала как минимум странно... Хоть и собаку на ней съели, первый признак повышенный расход при механической разрегулировке.
Ну как вариант не корысти ради, токмо волею моей жены. За бензин вопрос интересный. Эффективную работу каталитического нейтрализатора проверить есть всего лишь один из известных способов. Он либо новый, либо его там нет. На противодавление под нагрузкой не проверить. Далее следом датчики детонации на режимах работы, подъём клапанов, сдвиг фаз и пр. Не работает или нет, а в каком, простите, режиме. Без барабанов ну так приблизительно на веру в лучшее.
__________________
we gonna rock, we gonna roll! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
|
![]() Цитата:
![]() ---------- ничего интересного, грустное, больше 80% АЗС проверенных бензины марки 95 и 98 это всего лишь эталонный 92-й со всеит вытекающими и лишь газпром оказался реальным 95-м, но это конкретно в одном городе и с одним набором заправок. Учитывая что большая часть заправляется на лукойле, турбомоторы этих болезных кормят мотористов нашего города исправно, да и не только турбо |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 634
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2016
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: URAINE, Турка
Авто: продал уже
|
![]()
Очень хороший совет новичкам, начинать ремонт советую с "трупиков" машин которие не заводяться очень многое иногда приходиться проверить, как в тот же момент ти понимаеш как оно работает и что надо для нормальной работи авто и с другой стороны если накосячите, никто не докажет что ето ваша робота, тк ето и так труп
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RU
Авто: разные
|
![]()
Т.е устанавливали манометр в выпускной коллектор, второй за каталитическим нейтрализатором тем самым определили дискретную величину? Снимаю шляпу. Наверно Вы работаете серьезно с калибровками.
Таких мало, в очень многих дилерских центрах точно нет.
__________________
we gonna rock, we gonna roll! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|