Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Флудилка
Расширенный поиск

Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено.

Советы от действующих диагностов


Like Tree60Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2016, 01:56   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,080
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Ты пять минут тыкал свою коробчёнку, и срубаешь нехило.
Совсем совести у хапуг не стало. :-)

Временно приостановил борьбу с заявками - "кажется большой расход бензина".

Беру тех - у кого троит, пердит, стучит, не заводится, заводится и заглохнет, явно не разгоняется.
Павел_Реж and dudaps like this.
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 23:50   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
"кажется большой расход бензина"
правильно, потому что это муть, я два месяца на своем авто искал причину расхода повышенного, нашел, как мне казалось, но не на долго. Так это я и мое авто, где мне бесплатно и недораха, нафиг таких клиентов, понту от такой работы ноль, потому как в 90% случаев там все в порядке, просто сменить заправку/поменять свечи/фильтр/масло/маршрут и все вернется в норму.

----------

Цитата:
Сообщение от Brugal Посмотреть сообщение
Надеюсь, не слишком заморочено изложи
Физфак хорошего ВУЗа направление общая экспериментальная физика, получишь базовые знания во всей физике, а вот потом для себя сам решишь в автотематике их реализуешь или на стройке, не важно.
Имея базовые знания работы механизмов и процессов физических ты можешь любой без исключения узел и агрегат не имея вообще никакого опыта по нему, не только разобрать, но еще и понять как оно работает, отремонтировать и собрать.

Это короткий путь, пять лет и желание учиться, дальше только практика и еще раз практика. Если базовых знаний нет, будешь плавать как треска, от одного мотора к другому, как к новой абсолютно книге, для понимания которой надо штук 20-40 таких книг перечитать.

Это мой путь, в котором я уже больше 10 лет не заблудился ни разу ни где.

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
у нас студенты на практику приходят
это хорошо когда она вообще есть, у меня практика по бумаге была на кафедре, на деле с 1 курса летом на заводе работал в КБ, уже в 17 лет понял, что дают нам в вузе нужно только как база, все остальное в моих руках.

----------

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
200-300 и опять заправиться до полного
нормальный средний расход после 300 литров показывает, для себя вывел правило не сбрасывать, а есть дрочеры, кто каждую заправку на 300 рублей действительно скидывает и ругается)))
fighter_161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 03:11   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Victor_
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RU
Авто: разные
По умолчанию

Автоматический ручной тормоз когда совсем клин или реле или двигатель.
В основном растянута цепь, как результат несоответствие фаз. Смена масла в 20000-30000 по инструкции.
Очень часто по датчикам кислорода как правило мертвый каталитический нейтрализатор. Забитый наглухо испаритель.
Отсутствие регламента по замене тормозных механизмов и жидкости,
отсутствие замены охлаждающей жидкости с присутствием воздуха в системе с дальнейшим выходом из строя системы вентиляции, нагрева и охлаждения и т.д.
Наибольшее количество - безграмотная установка нештатной нагрузки:
светодиодов, магнитол, ламп, трекеров, сигнализаций как результат большой ток утечки и большое количество ошибок в интерфейсе по кан шине.
Отсутствие адаптации в активных трансмиссиях и подвеске с выходом из строя муфт, редукторов и т.д. А так думаю у всех одно и тоже - отсутствие регламента и большая жадность, как результат преждевременный выход из строя и желание ремонта по частям. Человеческий фактор с отсутствием законодательного контроля.
По двигателям самые убитые серии TSI-TFSI, EP и т.д. - VVT короче. MPI реже, если и умер то уже труп.
Павел_Реж and Brugal like this.
__________________
we gonna rock, we gonna roll!
Victor_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 09:19   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,928
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 694 раз(а) в 569 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Чтоб стать диагностом надо хотябы понимать как железо работает
А то сразу все такие грамотные а как про фазики спросишь так на жопу падают

----------

Да и чтоб понять как работает железо много времени не надо лет 15-20 хватит
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 09:44   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,080
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

О сколько нам открытий чудных -
готовит сброс панелей дух. (с) :-)

Это те капли, что "камень точат" постоянно.

Электроручники EBP - неплохо дают доход, особенно после тех кто от аккума вручную моторчики их разводит и сводит. Бывает им везёт, но и бывает что не везёт. :-)

Или неожиданно ушедший "в себя" блок (незавершенка процесса) - друг диагноста тоже. :-)

И тот же 53-ий блок, но по UDS - ещё больший ступор. Сильна привычка CAN-а. :-)

В общем приятные мелкие плюшки - тоже часто встречаются.
megabyteauto likes this.
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 10:48   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,928
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 694 раз(а) в 569 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
О сколько нам открытий чудных -
готовит сброс панелей дух. (с) :-)

Это те капли, что "камень точат" постоянно.

Электроручники EBP - неплохо дают доход, особенно после тех кто от аккума вручную моторчики их разводит и сводит. Бывает им везёт, но и бывает что не везёт. :-)

Или неожиданно ушедший "в себя" блок (незавершенка процесса) - друг диагноста тоже. :-)

И тот же 53-ий блок, но по UDS - ещё больший ступор. Сильна привычка CAN-а. :-)

В общем приятные мелкие плюшки - тоже часто встречаются.
Саша тоже любишь сливки рубануть но по пять а не гемор но по три ??
megabyteauto likes this.
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 16:29   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J Sports Tourer
По умолчанию

Спасибо кто поделился информацией , интересный список получился - в том смысле, что для меня неожиданный.
Глядя на него прихожу к выводу, что у клиентов много потребностей, связанных с решением проблем с электрикой/электроникой автомобиля и здесь без специальных знаний не обойтись.
У меня по этому поводу вопрос - кому-то он покажется странным, кому-то смешным, но, я именно так познаю новое, вопрос такой:

1. Если говорить о получении профильного образования в области электрики/электроники - какую именно специализацию посоветуете осваивать?
Поясню вопрос - когда владеешь принципами, по которым функционирует система, то с частностями ты уже легко справляешься, соответственно, какая специализация в учебных заведениях дает понимание принципов и электрики и электроники, освоив которые, ты уже сможешь самостоятельно разбираться со всем этим в контексте автомобиля.
Надеюсь, не слишком заморочено изложил
Brugal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 16:39   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brugal Посмотреть сообщение
получении профильного образования в области электрики/электроники
добавлю- моториста, коробочника, агрегатчика, ходовика. жизни может не хватить на обучение в профильных центрах.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 00:06   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,884
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brugal Посмотреть сообщение
Поясню вопрос - когда владеешь принципами, по которым функционирует система,
так и начинайте с принципов -к примеру возьмите тазик 06 с выгоревшей проводкой,восстановите ... дальше -больше !теория -хорошо ,но практика рулит !
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 27.12.2016 в 00:21..
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 00:26   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,080
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brugal Посмотреть сообщение
Если говорить о получении профильного образования в области электрики/электроники - какую именно специализацию посоветуете осваивать?
Изучи вокруг себя - профили коллег. Не обсирай их - если будешь устранять за ними косяки ( солидарность ).

Имеет значение что ближе, жилые кварталы, или гаражные кооперативы.
Индивидуальные настройки твоего окружения - лучше всего будешь знать ты, а не мы.

Всегда ищи возможность коллективного сотрудничества, не жадись давать работу другим спецам (пока более высокого уровня).

Проявляй живой интерес к их деятельности, восхищайся. В общем езди по ушам по всякому. Со временем - с тобой поделятся инфой.

Нормальные пожилые спецы ведь тоже знают, что к гробу - карманы не пришьёшь. :-) :-)

Веди базу работ, пометки решений, фото ( это вначале ).
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.