|
Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,080
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
![]()
Ты пять минут тыкал свою коробчёнку, и срубаешь нехило.
Совсем совести у хапуг не стало. :-) Временно приостановил борьбу с заявками - "кажется большой расход бензина". Беру тех - у кого троит, пердит, стучит, не заводится, заводится и заглохнет, явно не разгоняется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
|
![]()
правильно, потому что это муть, я два месяца на своем авто искал причину расхода повышенного, нашел, как мне казалось, но не на долго. Так это я и мое авто, где мне бесплатно и недораха, нафиг таких клиентов, понту от такой работы ноль, потому как в 90% случаев там все в порядке, просто сменить заправку/поменять свечи/фильтр/масло/маршрут и все вернется в норму.
---------- Физфак хорошего ВУЗа направление общая экспериментальная физика, получишь базовые знания во всей физике, а вот потом для себя сам решишь в автотематике их реализуешь или на стройке, не важно. Имея базовые знания работы механизмов и процессов физических ты можешь любой без исключения узел и агрегат не имея вообще никакого опыта по нему, не только разобрать, но еще и понять как оно работает, отремонтировать и собрать. Это короткий путь, пять лет и желание учиться, дальше только практика и еще раз практика. Если базовых знаний нет, будешь плавать как треска, от одного мотора к другому, как к новой абсолютно книге, для понимания которой надо штук 20-40 таких книг перечитать. Это мой путь, в котором я уже больше 10 лет не заблудился ни разу ни где. ---------- это хорошо когда она вообще есть, у меня практика по бумаге была на кафедре, на деле с 1 курса летом на заводе работал в КБ, уже в 17 лет понял, что дают нам в вузе нужно только как база, все остальное в моих руках. ---------- нормальный средний расход после 300 литров показывает, для себя вывел правило не сбрасывать, а есть дрочеры, кто каждую заправку на 300 рублей действительно скидывает и ругается))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RU
Авто: разные
|
![]()
Автоматический ручной тормоз когда совсем клин или реле или двигатель.
В основном растянута цепь, как результат несоответствие фаз. Смена масла в 20000-30000 по инструкции. Очень часто по датчикам кислорода как правило мертвый каталитический нейтрализатор. Забитый наглухо испаритель. Отсутствие регламента по замене тормозных механизмов и жидкости, отсутствие замены охлаждающей жидкости с присутствием воздуха в системе с дальнейшим выходом из строя системы вентиляции, нагрева и охлаждения и т.д. Наибольшее количество - безграмотная установка нештатной нагрузки: светодиодов, магнитол, ламп, трекеров, сигнализаций как результат большой ток утечки и большое количество ошибок в интерфейсе по кан шине. Отсутствие адаптации в активных трансмиссиях и подвеске с выходом из строя муфт, редукторов и т.д. А так думаю у всех одно и тоже - отсутствие регламента и большая жадность, как результат преждевременный выход из строя и желание ремонта по частям. Человеческий фактор с отсутствием законодательного контроля. По двигателям самые убитые серии TSI-TFSI, EP и т.д. - VVT короче. MPI реже, если и умер то уже труп.
__________________
we gonna rock, we gonna roll! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,928
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 694 раз(а) в 569 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
![]()
Чтоб стать диагностом надо хотябы понимать как железо работает
А то сразу все такие грамотные а как про фазики спросишь так на жопу падают ---------- Да и чтоб понять как работает железо много времени не надо лет 15-20 хватит
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,080
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
![]()
О сколько нам открытий чудных -
готовит сброс панелей дух. (с) :-) Это те капли, что "камень точат" постоянно. Электроручники EBP - неплохо дают доход, особенно после тех кто от аккума вручную моторчики их разводит и сводит. Бывает им везёт, но и бывает что не везёт. :-) Или неожиданно ушедший "в себя" блок (незавершенка процесса) - друг диагноста тоже. :-) И тот же 53-ий блок, но по UDS - ещё больший ступор. Сильна привычка CAN-а. :-) В общем приятные мелкие плюшки - тоже часто встречаются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,928
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 694 раз(а) в 569 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
![]() Цитата:
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J Sports Tourer
|
![]()
Спасибо кто поделился информацией
![]() Глядя на него прихожу к выводу, что у клиентов много потребностей, связанных с решением проблем с электрикой/электроникой автомобиля и здесь без специальных знаний не обойтись. У меня по этому поводу вопрос - кому-то он покажется странным, кому-то смешным, но, я именно так познаю новое, вопрос такой: 1. Если говорить о получении профильного образования в области электрики/электроники - какую именно специализацию посоветуете осваивать? Поясню вопрос - когда владеешь принципами, по которым функционирует система, то с частностями ты уже легко справляешься, соответственно, какая специализация в учебных заведениях дает понимание принципов и электрики и электроники, освоив которые, ты уже сможешь самостоятельно разбираться со всем этим в контексте автомобиля. Надеюсь, не слишком заморочено изложил ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,884
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
так и начинайте с принципов -к примеру возьмите тазик 06 с выгоревшей проводкой,восстановите ... дальше -больше !теория -хорошо ,но практика рулит !
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 27.12.2016 в 00:21.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,080
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
![]() Цитата:
Имеет значение что ближе, жилые кварталы, или гаражные кооперативы. Индивидуальные настройки твоего окружения - лучше всего будешь знать ты, а не мы. Всегда ищи возможность коллективного сотрудничества, не жадись давать работу другим спецам (пока более высокого уровня). Проявляй живой интерес к их деятельности, восхищайся. В общем езди по ушам по всякому. Со временем - с тобой поделятся инфой. Нормальные пожилые спецы ведь тоже знают, что к гробу - карманы не пришьёшь. :-) :-) Веди базу работ, пометки решений, фото ( это вначале ). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|