Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2016, 03:11   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Victor_
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RU
Авто: разные
По умолчанию

Автоматический ручной тормоз когда совсем клин или реле или двигатель.
В основном растянута цепь, как результат несоответствие фаз. Смена масла в 20000-30000 по инструкции.
Очень часто по датчикам кислорода как правило мертвый каталитический нейтрализатор. Забитый наглухо испаритель.
Отсутствие регламента по замене тормозных механизмов и жидкости,
отсутствие замены охлаждающей жидкости с присутствием воздуха в системе с дальнейшим выходом из строя системы вентиляции, нагрева и охлаждения и т.д.
Наибольшее количество - безграмотная установка нештатной нагрузки:
светодиодов, магнитол, ламп, трекеров, сигнализаций как результат большой ток утечки и большое количество ошибок в интерфейсе по кан шине.
Отсутствие адаптации в активных трансмиссиях и подвеске с выходом из строя муфт, редукторов и т.д. А так думаю у всех одно и тоже - отсутствие регламента и большая жадность, как результат преждевременный выход из строя и желание ремонта по частям. Человеческий фактор с отсутствием законодательного контроля.
По двигателям самые убитые серии TSI-TFSI, EP и т.д. - VVT короче. MPI реже, если и умер то уже труп.
__________________
we gonna rock, we gonna roll!
Victor_ вне форума   Ответить с цитированием