Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2016, 08:46   #30 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor_ Посмотреть сообщение
Для физфака DPO для начала как минимум странно... Хоть и собаку на ней съели, первый признак повышенный расход при механической разрегулировке.
Ну как вариант не корысти ради, токмо волею моей жены.
За бензин вопрос интересный. Эффективную работу каталитического нейтрализатора проверить есть всего лишь один из известных способов.
Он либо новый, либо его там нет. На противодавление под нагрузкой не проверить.
Далее следом датчики детонации на режимах работы, подъём клапанов, сдвиг фаз и пр. Не работает или нет, а в каком, простите, режиме.
Без барабанов ну так приблизительно на веру в лучшее.
Ну видно же по параметрам работает авто или нет. Не только же ошибки смотрим. Я на своем субарике в морозяку короткими перебежками 18 расхода наездил при среднем 11, ну это единичный случай, следующая заправка в норму пришла. Заправки тоже наепывают, под шумок морозный недолив устраивают. Была такая штука, целый месяц прошлой зимой расход на пару литров больше был, потом устаканился сам, ничего не делал и заправку не менял, причем такую жалобу слыхал от некоторых, кто там же заправляется...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием