Цитата:
Сообщение от margadon
да ладно ... в каких учебных заведениях ? у нас студенты на практику приходят -у них дипломная работа -масло заменить в моторе ...
|
Брал студента на практику на июнь, остался до конца лета... Устроил ему экзамен в августе, спросил: какие бывают ключи? ... он не ответил... Хотя признаков отличия - множество (дверные-гаечные, рожковые-накидные, размерность тоже разная...). Видать не его эта тема была...
----------
Цитата:
Сообщение от Brugal
Спасибо кто поделился информацией , интересный список получился - в том смысле, что для меня неожиданный.
Глядя на него прихожу к выводу, что у клиентов много потребностей, связанных с решением проблем с электрикой/электроникой автомобиля и здесь без специальных знаний не обойтись.
У меня по этому поводу вопрос - кому-то он покажется странным, кому-то смешным, но, я именно так познаю новое, вопрос такой:
1. Если говорить о получении профильного образования в области электрики/электроники - какую именно специализацию посоветуете осваивать?
Поясню вопрос - когда владеешь принципами, по которым функционирует система, то с частностями ты уже легко справляешься, соответственно, какая специализация в учебных заведениях дает понимание принципов и электрики и электроники, освоив которые, ты уже сможешь самостоятельно разбираться со всем этим в контексте автомобиля.
Надеюсь, не слишком заморочено изложил
|
Если ты в Новосибе живешь, то устройся на работу к "Лисам", будешь спецом высшего класса, НО в узко-специализированном направлении, шаг влево - шаг вправо - подключается другой узко-направленный специалист... З-П на лето 13-го года составляла 70-150 тысяч рублей... А если же ты любознательный и обучаемый, да еще и с ЗДОРОВЫМИ амбициями, то стучись в личку, подскажу телефончик, куда обратиться за знаниями и умениями.
----------
Цитата:
Сообщение от Roudell
Ты пять минут тыкал свою коробчёнку, и срубаешь нехило.
Совсем совести у хапуг не стало. :-)
Временно приостановил борьбу с заявками - "кажется большой расход бензина".
Беру тех - у кого троит, пердит, стучит, не заводится, заводится и заглохнет, явно не разгоняется.
|
Сегодня был такой, на панели только пробег, и остаток в баке до заправки, выраженный в километрах... Погода ветра типа
. Типа заправился только-что, и пока до меня ехал 4 километра - он сожрал 8 км. пути до заправки
. Нажмал ему кнопку ресет, подержал секунды две - а у него 70 километров до заправки добавилось
. Посоветовал ему заправиться под завязку, проехать за одну поездку км. 200-300 и опять заправиться до полного, потом расчитать более-менее точный расход, а уже потом - будет ПРЕДМЕТНЫЙ разговор... Докуя таких развелось, кто заправляется в пустой бак на 300-500 рублей и на ценник бензина не смотрит, который каждый день на 10 копеек скакает вверх
, плюс зима, прогревы, короткие перебежки...