Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2016, 02:24   #28 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Victor_
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RU
Авто: разные
По умолчанию

Для физфака DPO для начала как минимум странно... Хоть и собаку на ней съели, первый признак повышенный расход при механической разрегулировке.
Ну как вариант не корысти ради, токмо волею моей жены.
За бензин вопрос интересный. Эффективную работу каталитического нейтрализатора проверить есть всего лишь один из известных способов.
Он либо новый, либо его там нет. На противодавление под нагрузкой не проверить.
Далее следом датчики детонации на режимах работы, подъём клапанов, сдвиг фаз и пр. Не работает или нет, а в каком, простите, режиме.
Без барабанов ну так приблизительно на веру в лучшее.
__________________
we gonna rock, we gonna roll!
Victor_ вне форума   Ответить с цитированием