|
Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 803
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 185 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]()
Уважаемые коллеги, в своём дипломе, сделанном на заводе ЗИЛ , у меня тоже было два 140-х. Ваши разборки мне не совсем понятны. Но ответа для чего нужен осциллоскоп в сервисной зоне мы так и не получили. Вариант Олега- смотреть на сколько зубьев перескочила цепь в руках криворуких мотористов- не прокатывает, тем более утверждение, что для этого нужен 4-канальный осциллограф и диагност с университетским образованием. По мне проще выдать пиздюлей и мануал мотористам. Для диагностики CAN- шины достаточно мультиметра с классом точности + - километр.
Вольты приходящие на форсунку- тоже нахер не нужны. Мы смотрим коррекцию и решаем, что на стенд надо отдавать все 6 и тнвд впридачу. Если мне нужно забить гвоздь- я возьму молотое, а не микроскоп. Ну и в заключении- скиньте ссылку, кто из производителей заставляет официальных дилеров покупать осциллограф. 4- канальный? |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение: | шуруповерт29 (22.12.2023) |
Метки |
осциллограф |
|
|