Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Осциллограф


Like Tree52Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.07.2019, 11:22   #361 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Пожалуйста объясните что не так с Мотодок,просто собираю денежку на него.
В целом нормально работает, просто входы не дифференциальные, а псевдо-дифференциальные. Просто Пахомов в своём видео каком-то написал пургу, что правильнее всего смотреть напряжение на шаговом РХХ дифференциальным входом Мотодока. С этого дискуссия и началась, к обмотке прикладывается напряжение 12 вольт, а дифференциальным измерением видно, что 24 вольта, и именно так правильно. А потом оказалось, что и вход не-дифференциальный. Мне даже забанили доступ к этой теме на чиптюнере, чтоб продажи не портил.
На мой взгляд - избыточно сложная схема, которая всё равно не реализует заявленные возможности, и очень мало входов, всего 4. А ведь хочется не только одновременно смотреть все форсунки, но и синхронизацию, да ещё и искру или давление, сразу.

В Мотодоке коснулись одним концом "дифференциального типа входа" цепи - показывает напряжение, коснулись вторым, теперь первый в воздухе - показывает напряжение. Абсолютно точно так же в Автоскопе, или в любом классическом осциллографе, отдельно каждый вход реагирует на напряжение, то есть каждый вход меряет относительно земли, вот же в #356 схема нарисована, что все резисторы на массу, и относительно массы каждый вход работает. Каждый вход потенциал между массой и сигнальным входом измеряет, как и у обычного двухканального осциллографа, у которого включена математика А-В.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 26.07.2019 в 11:30..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Олег_Б за это сообщение:
Evgenii. (26.07.2019)
Старый 26.07.2019, 12:02   #362 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
вот же в #356 схема нарисована, что все резисторы на массу, и относительно массы каждый вход работает. Каждый вход потенциал между массой и сигнальным входом измеряет, как и у обычного двухканального осциллографа, у которого включена математика А-В.
Нет, Олег вы опять ничего не поняли!
Да схема входного делителя работает относительно общей массы, и что? Масса, которая в кабеле питания напрямую не связана с массой в приборе, там просто два зажима и полярность не важна. Т.е. исходно прибор не подсоединен напрямую ни ОДНИМ измерительным каналом к массе. Подсоединяясь измерительным каналом, например к ДМРВ (один провод на выход, второй на массу датчика) мы видим сигнал (или потенциал) прямо с датчика, а не относительно массы АКБ. Подсоединяясь к выводам ДПКВ - аналогично сигнал с датчика, не смотря на то какая схема включения у датчика дифференциальная или относительно земли.
Цитата:
В Мотодоке коснулись одним концом "дифференциального типа входа" цепи - показывает напряжение, коснулись вторым, теперь первый в воздухе - показывает напряжение. Абсолютно точно так же в Автоскопе, или в любом классическом осциллографе, отдельно каждый вход реагирует на напряжение, то есть каждый вход меряет относительно земли,
Взяли в руки батарейку. Коснулись ее вывода одним каналом Мотодока - оба-на - ноль, вторым, а первый отключили - опять ноль! Что не так? У вас странный способ проверять соответствие дифференциальной схеме. И проблема только в этом. Узость мышления и пробелы в образовании.

Последний раз редактировалось VAG63; 26.07.2019 в 12:03..
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2019, 13:05   #363 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Вы ничего не поняли! Чем больше напряжение, тем больше ток через резистор, это закон Ома со школы! И при неодинаковом напряжении на входах Мотодока получается разное искажение сигнала. Вот когда на вход Мотодока подключен его родной датчик давления, тогда, и только тогда он работает как дифференциальный, потому что в датчике давления сигнал симметричный относительно массы этого псевдо-дифф входа, и падение на резисторах одного и другого канала одинаковы.
То есть, когда на одном входе минус два вольта, а на другом плюс два, ошибки нет, разность 4 вольта. А вот когда на одном плюс два, а на другом плюс шесть, разность те же 4 вольта, но ток через входы течёт разный, проблема с синфазным напряжением вылезает. Опять же, это - дифференциальное измерение, то, что в Мотодоке накручено. Для дифференциального входа, настоящего, достаточно одного ряда аттенюаторов, а не на каждом канале. Но, в самом деле, неужели не видно, что все резисторы релюшками на массу подключаются, и один постоянно включен - на массу? Измерение не между входами ведётся, а между массой и входом, и потом эти потенциалы вычитаются.
Вот такой вход у Мотодока был бы дифференциальным:
Изображения
Тип файла: jpg Канал МД.JPG (70.9 Кб, 13 просмотров)
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2019, 14:23   #364 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Да, мне все понятно. Вы никогда сами не проектировали измерительную технику, и ничего в ней не понимаете.
Та схема, которую вы нарисовали - это обычный неинвертирующий усилитель. В этой схеме нижнее плечо не участвует в измерении - оно всегда соединено с массой.
Допускаю - вы это сделали по невнимательности. Я понимаю, что вы хотите сказать - вы считаете, что у дифф. усилителя должен быть делитель с "центральным" резистором. Такую схему я вам рисовал. Плюсы этой схемы - в высоком коэффициенте подавления синфазного сигнала. Минус этой схемы в том, что нужно вводить "плавающую" землю, а это не совсем удобное решение в случае необходимости переключения диапазонов. Если не сделать плавающую землю, то подключив оба входа к источнику с напряжением больше напряжения питания ОУ получим перегрузку по входу и как следствие - на выходе зашкаливающее напряжение. Т.е. померить падение напряжения, например в цепи 24 В уже невозможно.
Делитель в цепи каждого канала дифф. усилителя - обычное схемотехническое решение. Оно применяется часто, где достаточно КОСС меньше 100-110 дБ, а в большинстве случаев этого вполне достаточно.

----------

Цитата:
То есть, когда на одном входе минус два вольта, а на другом плюс два, ошибки нет, разность 4 вольта. А вот когда на одном плюс два, а на другом плюс шесть, разность те же 4 вольта, но ток через входы течёт разный, проблема с синфазным напряжением вылезает.
В котором месте вылезает?
ну давайте так - пусть у меня делитель 1:10. На один вход поступает +2 В, на второй -2 В. разность = 4 В. С учетом коэффициента деления - 0,4 В.
Теперь на один вход поступает +6 В на второй +2 В, разность - тоже 4 В. Поделим 6:10=0,6 В и 2:10=0,2 В 0,6 -0,2=0,4 В Где и что "вылезает"?
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2019, 15:12   #365 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Моя дипломная работа - взвешивающий АЦП для автоматического контроля качества линии связи. На рассыпухе делал, 133 серия в основном, ну и горсть 140уд1 в круглом позолоченном корпусе. Это, наверно, измерительной аппаратурой не является. Должно было встраиваться в стойку магистральной связи междугороднюю, и оперативно информировать об изменении уровней передачи и приёма.

То, что вы там 6 вольт на 10 поделили - неправильно. Входное сопротивление обеих каналов одинаково, но при разном напряжении через них протекает разный входной ток, а при дифференциальном сигнале токи обеих входов равны, и противоположны по направлению. Да, 24 вольта на ту схему не подать, зато она дифференциальная, и ток входа одного входа всегда равен току выхода второго выхода. Именно это условие соблюдается, когда, сколько раз повторять, подключен датчик давления. А когда провода подключены, то делается дифференциальное измерение, то есть разность в двух точках цепи смотрят, но токи входов 1 и 2 не равны, и вход не дифференциальный. Понятно?

Последний раз редактировалось Олег_Б; 26.07.2019 в 15:14..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2019, 16:18   #366 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Моя дипломная работа - взвешивающий АЦП для автоматического контроля качества линии связи. На рассыпухе делал, 133 серия в основном, ну и горсть 140уд1 в круглом позолоченном корпусе. Это, наверно, измерительной аппаратурой не является. Должно было встраиваться в стойку магистральной связи междугороднюю, и оперативно информировать об изменении уровней передачи и приёма.
По тем требованиям, которые применяются к измерительной технике - нет. 140УД1 - самый несовершенный ОУ. Очень нестабильный, с большим дрейфом с довольно приличными входными токами. И то, что он в "круглом позолоченном корпусе" - не делает его лучше. И дипломный проект для меня не показатель. Я примерно представляю как пишется диплом. Есть что-то более серьезное в проф. деятельности?
Цитата:
то есть разность в двух точках цепи смотрят, но токи входов 1 и 2 не равны, и вход не дифференциальный. Понятно?
Нет, не понятно. Откуда такой критерий отнесения усилителя к дифференциальным или нет. Только не своими словами, вы термины на ходу придумываете. А ссылку на литературу или сколь-нибудь серьезный источник.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2019, 20:57   #367 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Ну вот смотри. То что красным нарисовано, это усилитель с дифференциальным входом. А когда к нему чёрное дорисовали, он стал простым инвертирующим усилителем, без дифференциального входа. Всё равно не понятно?
Ндааа... Беда.
Изображения
Тип файла: jpg Усилитель.jpg (12.0 Кб, 6 просмотров)
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2019, 21:13   #368 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Уважаемые коллеги, в своём дипломе, сделанном на заводе ЗИЛ , у меня тоже было два 140-х. Ваши разборки мне не совсем понятны. Но ответа для чего нужен осциллоскоп в сервисной зоне мы так и не получили. Вариант Олега- смотреть на сколько зубьев перескочила цепь в руках криворуких мотористов- не прокатывает, тем более утверждение, что для этого нужен 4-канальный осциллограф и диагност с университетским образованием. По мне проще выдать пиздюлей и мануал мотористам. Для диагностики CAN- шины достаточно мультиметра с классом точности + - километр.
Вольты приходящие на форсунку- тоже нахер не нужны. Мы смотрим коррекцию и решаем, что на стенд надо отдавать все 6 и тнвд впридачу. Если мне нужно забить гвоздь- я возьму молотое, а не микроскоп. Ну и в заключении- скиньте ссылку, кто из производителей заставляет официальных дилеров покупать осциллограф. 4- канальный?
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение:
шуруповерт29 (22.12.2023)
Старый 26.07.2019, 21:25   #369 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Мультиметра явно не хватит, но, тем не менее, Автоскоп3 у меня где-то с 2013-го года, и им я ни одну машину ещё не смотрел, надо как-то попробовать, купил по глупости. 4-х канальным осциллографом пользуюсь очень редко, и стал ещё реже пользоваться, когда взял двухканальный, Хантек DSO2250, именно чтобы на выезде смотреть коленвал-распредвал. У меня больше половины машин - Газели всех цветов, и для них одноканального Автоас-Экспресса мне хватает выше крыши.
А так, вам хорошо, дал подзатыльник мотористу, и но сразу правильно поставил всё на место. Мне бы так.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2019, 09:08   #370 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,768
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,901 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

ну и в дополнении к теме
[Только для зарегистрированных...]

последнее сообшение говорит само за себя
[Только для зарегистрированных...]

VAG63 можете прокоментировать?
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
осциллограф






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.