|
Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.07.2019, 11:22 | #361 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Цитата:
На мой взгляд - избыточно сложная схема, которая всё равно не реализует заявленные возможности, и очень мало входов, всего 4. А ведь хочется не только одновременно смотреть все форсунки, но и синхронизацию, да ещё и искру или давление, сразу. В Мотодоке коснулись одним концом "дифференциального типа входа" цепи - показывает напряжение, коснулись вторым, теперь первый в воздухе - показывает напряжение. Абсолютно точно так же в Автоскопе, или в любом классическом осциллографе, отдельно каждый вход реагирует на напряжение, то есть каждый вход меряет относительно земли, вот же в #356 схема нарисована, что все резисторы на массу, и относительно массы каждый вход работает. Каждый вход потенциал между массой и сигнальным входом измеряет, как и у обычного двухканального осциллографа, у которого включена математика А-В. Последний раз редактировалось Олег_Б; 26.07.2019 в 11:30.. |
|
Сказал Спасибо Олег_Б за это сообщение: | Evgenii. (26.07.2019) |
26.07.2019, 12:02 | #362 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
|
Цитата:
Да схема входного делителя работает относительно общей массы, и что? Масса, которая в кабеле питания напрямую не связана с массой в приборе, там просто два зажима и полярность не важна. Т.е. исходно прибор не подсоединен напрямую ни ОДНИМ измерительным каналом к массе. Подсоединяясь измерительным каналом, например к ДМРВ (один провод на выход, второй на массу датчика) мы видим сигнал (или потенциал) прямо с датчика, а не относительно массы АКБ. Подсоединяясь к выводам ДПКВ - аналогично сигнал с датчика, не смотря на то какая схема включения у датчика дифференциальная или относительно земли. Цитата:
Последний раз редактировалось VAG63; 26.07.2019 в 12:03.. |
||
26.07.2019, 13:05 | #363 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Вы ничего не поняли! Чем больше напряжение, тем больше ток через резистор, это закон Ома со школы! И при неодинаковом напряжении на входах Мотодока получается разное искажение сигнала. Вот когда на вход Мотодока подключен его родной датчик давления, тогда, и только тогда он работает как дифференциальный, потому что в датчике давления сигнал симметричный относительно массы этого псевдо-дифф входа, и падение на резисторах одного и другого канала одинаковы.
То есть, когда на одном входе минус два вольта, а на другом плюс два, ошибки нет, разность 4 вольта. А вот когда на одном плюс два, а на другом плюс шесть, разность те же 4 вольта, но ток через входы течёт разный, проблема с синфазным напряжением вылезает. Опять же, это - дифференциальное измерение, то, что в Мотодоке накручено. Для дифференциального входа, настоящего, достаточно одного ряда аттенюаторов, а не на каждом канале. Но, в самом деле, неужели не видно, что все резисторы релюшками на массу подключаются, и один постоянно включен - на массу? Измерение не между входами ведётся, а между массой и входом, и потом эти потенциалы вычитаются. Вот такой вход у Мотодока был бы дифференциальным: |
26.07.2019, 14:23 | #364 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
|
Да, мне все понятно. Вы никогда сами не проектировали измерительную технику, и ничего в ней не понимаете.
Та схема, которую вы нарисовали - это обычный неинвертирующий усилитель. В этой схеме нижнее плечо не участвует в измерении - оно всегда соединено с массой. Допускаю - вы это сделали по невнимательности. Я понимаю, что вы хотите сказать - вы считаете, что у дифф. усилителя должен быть делитель с "центральным" резистором. Такую схему я вам рисовал. Плюсы этой схемы - в высоком коэффициенте подавления синфазного сигнала. Минус этой схемы в том, что нужно вводить "плавающую" землю, а это не совсем удобное решение в случае необходимости переключения диапазонов. Если не сделать плавающую землю, то подключив оба входа к источнику с напряжением больше напряжения питания ОУ получим перегрузку по входу и как следствие - на выходе зашкаливающее напряжение. Т.е. померить падение напряжения, например в цепи 24 В уже невозможно. Делитель в цепи каждого канала дифф. усилителя - обычное схемотехническое решение. Оно применяется часто, где достаточно КОСС меньше 100-110 дБ, а в большинстве случаев этого вполне достаточно. ---------- Цитата:
ну давайте так - пусть у меня делитель 1:10. На один вход поступает +2 В, на второй -2 В. разность = 4 В. С учетом коэффициента деления - 0,4 В. Теперь на один вход поступает +6 В на второй +2 В, разность - тоже 4 В. Поделим 6:10=0,6 В и 2:10=0,2 В 0,6 -0,2=0,4 В Где и что "вылезает"? |
|
26.07.2019, 15:12 | #365 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Моя дипломная работа - взвешивающий АЦП для автоматического контроля качества линии связи. На рассыпухе делал, 133 серия в основном, ну и горсть 140уд1 в круглом позолоченном корпусе. Это, наверно, измерительной аппаратурой не является. Должно было встраиваться в стойку магистральной связи междугороднюю, и оперативно информировать об изменении уровней передачи и приёма.
То, что вы там 6 вольт на 10 поделили - неправильно. Входное сопротивление обеих каналов одинаково, но при разном напряжении через них протекает разный входной ток, а при дифференциальном сигнале токи обеих входов равны, и противоположны по направлению. Да, 24 вольта на ту схему не подать, зато она дифференциальная, и ток входа одного входа всегда равен току выхода второго выхода. Именно это условие соблюдается, когда, сколько раз повторять, подключен датчик давления. А когда провода подключены, то делается дифференциальное измерение, то есть разность в двух точках цепи смотрят, но токи входов 1 и 2 не равны, и вход не дифференциальный. Понятно? Последний раз редактировалось Олег_Б; 26.07.2019 в 15:14.. |
26.07.2019, 16:18 | #366 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
|
Цитата:
Цитата:
|
||
26.07.2019, 20:57 | #367 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Ну вот смотри. То что красным нарисовано, это усилитель с дифференциальным входом. А когда к нему чёрное дорисовали, он стал простым инвертирующим усилителем, без дифференциального входа. Всё равно не понятно?
Ндааа... Беда. |
26.07.2019, 21:13 | #368 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 711
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Уважаемые коллеги, в своём дипломе, сделанном на заводе ЗИЛ , у меня тоже было два 140-х. Ваши разборки мне не совсем понятны. Но ответа для чего нужен осциллоскоп в сервисной зоне мы так и не получили. Вариант Олега- смотреть на сколько зубьев перескочила цепь в руках криворуких мотористов- не прокатывает, тем более утверждение, что для этого нужен 4-канальный осциллограф и диагност с университетским образованием. По мне проще выдать пиздюлей и мануал мотористам. Для диагностики CAN- шины достаточно мультиметра с классом точности + - километр.
Вольты приходящие на форсунку- тоже нахер не нужны. Мы смотрим коррекцию и решаем, что на стенд надо отдавать все 6 и тнвд впридачу. Если мне нужно забить гвоздь- я возьму молотое, а не микроскоп. Ну и в заключении- скиньте ссылку, кто из производителей заставляет официальных дилеров покупать осциллограф. 4- канальный? |
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение: | шуруповерт29 (22.12.2023) |
26.07.2019, 21:25 | #369 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Мультиметра явно не хватит, но, тем не менее, Автоскоп3 у меня где-то с 2013-го года, и им я ни одну машину ещё не смотрел, надо как-то попробовать, купил по глупости. 4-х канальным осциллографом пользуюсь очень редко, и стал ещё реже пользоваться, когда взял двухканальный, Хантек DSO2250, именно чтобы на выезде смотреть коленвал-распредвал. У меня больше половины машин - Газели всех цветов, и для них одноканального Автоас-Экспресса мне хватает выше крыши.
А так, вам хорошо, дал подзатыльник мотористу, и но сразу правильно поставил всё на место. Мне бы так. |
Метки |
осциллограф |
|
|