Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2019, 12:02   #362 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
вот же в #356 схема нарисована, что все резисторы на массу, и относительно массы каждый вход работает. Каждый вход потенциал между массой и сигнальным входом измеряет, как и у обычного двухканального осциллографа, у которого включена математика А-В.
Нет, Олег вы опять ничего не поняли!
Да схема входного делителя работает относительно общей массы, и что? Масса, которая в кабеле питания напрямую не связана с массой в приборе, там просто два зажима и полярность не важна. Т.е. исходно прибор не подсоединен напрямую ни ОДНИМ измерительным каналом к массе. Подсоединяясь измерительным каналом, например к ДМРВ (один провод на выход, второй на массу датчика) мы видим сигнал (или потенциал) прямо с датчика, а не относительно массы АКБ. Подсоединяясь к выводам ДПКВ - аналогично сигнал с датчика, не смотря на то какая схема включения у датчика дифференциальная или относительно земли.
Цитата:
В Мотодоке коснулись одним концом "дифференциального типа входа" цепи - показывает напряжение, коснулись вторым, теперь первый в воздухе - показывает напряжение. Абсолютно точно так же в Автоскопе, или в любом классическом осциллографе, отдельно каждый вход реагирует на напряжение, то есть каждый вход меряет относительно земли,
Взяли в руки батарейку. Коснулись ее вывода одним каналом Мотодока - оба-на - ноль, вторым, а первый отключили - опять ноль! Что не так? У вас странный способ проверять соответствие дифференциальной схеме. И проблема только в этом. Узость мышления и пробелы в образовании.

Последний раз редактировалось VAG63; 26.07.2019 в 12:03..
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием