Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2019, 21:13   #368 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 150 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Уважаемые коллеги, в своём дипломе, сделанном на заводе ЗИЛ , у меня тоже было два 140-х. Ваши разборки мне не совсем понятны. Но ответа для чего нужен осциллоскоп в сервисной зоне мы так и не получили. Вариант Олега- смотреть на сколько зубьев перескочила цепь в руках криворуких мотористов- не прокатывает, тем более утверждение, что для этого нужен 4-канальный осциллограф и диагност с университетским образованием. По мне проще выдать пиздюлей и мануал мотористам. Для диагностики CAN- шины достаточно мультиметра с классом точности + - километр.
Вольты приходящие на форсунку- тоже нахер не нужны. Мы смотрим коррекцию и решаем, что на стенд надо отдавать все 6 и тнвд впридачу. Если мне нужно забить гвоздь- я возьму молотое, а не микроскоп. Ну и в заключении- скиньте ссылку, кто из производителей заставляет официальных дилеров покупать осциллограф. 4- канальный?
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение:
шуруповерт29 (22.12.2023)