Уважаемые коллеги, в своём дипломе, сделанном на заводе ЗИЛ , у меня тоже было два 140-х. Ваши разборки мне не совсем понятны. Но ответа для чего нужен осциллоскоп в сервисной зоне мы так и не получили. Вариант Олега- смотреть на сколько зубьев перескочила цепь в руках криворуких мотористов- не прокатывает, тем более утверждение, что для этого нужен 4-канальный осциллограф и диагност с университетским образованием. По мне проще выдать пиздюлей и мануал мотористам. Для диагностики CAN- шины достаточно мультиметра с классом точности + - километр.
Вольты приходящие на форсунку- тоже нахер не нужны. Мы смотрим коррекцию и решаем, что на стенд надо отдавать все 6 и тнвд впридачу. Если мне нужно забить гвоздь- я возьму молотое, а не микроскоп. Ну и в заключении- скиньте ссылку, кто из производителей заставляет официальных дилеров покупать осциллограф. 4- канальный?
|