|
Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
|
![]()
Да, мне все понятно. Вы никогда сами не проектировали измерительную технику, и ничего в ней не понимаете.
Та схема, которую вы нарисовали - это обычный неинвертирующий усилитель. В этой схеме нижнее плечо не участвует в измерении - оно всегда соединено с массой. Допускаю - вы это сделали по невнимательности. Я понимаю, что вы хотите сказать - вы считаете, что у дифф. усилителя должен быть делитель с "центральным" резистором. Такую схему я вам рисовал. Плюсы этой схемы - в высоком коэффициенте подавления синфазного сигнала. Минус этой схемы в том, что нужно вводить "плавающую" землю, а это не совсем удобное решение в случае необходимости переключения диапазонов. Если не сделать плавающую землю, то подключив оба входа к источнику с напряжением больше напряжения питания ОУ получим перегрузку по входу и как следствие - на выходе зашкаливающее напряжение. Т.е. померить падение напряжения, например в цепи 24 В уже невозможно. Делитель в цепи каждого канала дифф. усилителя - обычное схемотехническое решение. Оно применяется часто, где достаточно КОСС меньше 100-110 дБ, а в большинстве случаев этого вполне достаточно. ---------- Цитата:
ну давайте так - пусть у меня делитель 1:10. На один вход поступает +2 В, на второй -2 В. разность = 4 В. С учетом коэффициента деления - 0,4 В. Теперь на один вход поступает +6 В на второй +2 В, разность - тоже 4 В. Поделим 6:10=0,6 В и 2:10=0,2 В 0,6 -0,2=0,4 В Где и что "вылезает"? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
осциллограф |
|
|