|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.07.2015, 18:15 | #22 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Alex_k; 24.07.2015 в 18:20.. |
|
24.07.2015, 19:37 | #23 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Nik1958; 24.07.2015 в 21:03.. |
||
25.07.2015, 00:58 | #24 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,719
Вы сказали Спасибо: 500
Поблагодарили 3,070 раз(а) в 1,235 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
|
Цитата:
Система впрыска и зажигания Motronic ME7 4B2907401B 2.5l/4VTEDC G600AG D01 Кодировка 1016 Номер предприятия 55270 ------------ 00010059 130 106EC150_1.R75746654083 ------------ 2 событие/событий обнаружено 00550 017 Регулирование начала впрыска Разница регулировок Спорадическая неисправность 00575 008 Давление во впускном коллекторе Превышен критический предел регулирования Спорадическая неисправность ABS/ESP полный привод Bosch 5.3 8D0907389E ABS/ESP allrad D36 Кодировка 4257 Номер предприятия 00011 ------------ 1 событие/событий обнаружено 18265 P1857 035 Сигнал нагрузки - сообщение о сбое от блока управления двигателя Помогло только установка угла начала впрыска, вот только не помню, ранний или поздний был. |
|
25.07.2015, 07:18 | #25 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
|
Цитата:
Если не разбираться о первопричине появления ошибок на V образнике то там любая из ошибок 00550 или 00575 в итоге валит двигатель в аварийный режим А на 1Z наличие 00550 не переводит двигатель в аварийный режим. А вот передув ( 00575) точно ограничит мощность Последний раз редактировалось Nik1958; 25.07.2015 в 07:20.. |
|
Сказал Спасибо Nik1958 за это сообщение: | koliamihaylow (25.07.2015) |
25.07.2015, 08:01 | #26 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,719
Вы сказали Спасибо: 500
Поблагодарили 3,070 раз(а) в 1,235 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
|
Цитата:
|
|
26.07.2015, 09:49 | #27 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
|
|
26.07.2015, 17:59 | #28 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
|
ТС несколько путано написал, что делали с его машиной. Куда то крутили угол опережения что-то делали с подачей
И вообще чем он недоволен. По первому пункту, в итоге, я так понял, что не нравится сизение по утрам При этом намерял компрессию 30 бар без масла 34 с маслом. Зачем мерить с маслом не очень ясно. С компрессией всё в порядке . Если она натуральная а не маслянная. И сизение может быть из-за не правильно работающего распылителя форсунки, недостатка угла. Может конечно быть так что пока холодный какой-то цилиндр не хочет работать, а по мере прогрева подключается. Или компрессию померили не верно А вот это Цитата:
Компрессия вещь динамическа... и может меняться в зависимости от.... кучи условий. Можно разъяснение по поводу нагара под кольцами Эээ в каком месте под кольцами? |
|
26.07.2015, 20:30 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Нагар со стенок поршня вместе установки кольца лезет в паз под кольцо Иль не встречал, когда при замене колец их приходится выдирать с паза и после этого удалять нагар чтобы поставить новые.
|
26.07.2015, 21:02 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
|
Понял . Да, на уставших двигателях нагар присутствует.
Но при наличии нагара в кепах поршня не было бы компресии 30 бар. И уж точно она бы не росла ( не увеличивалась от времени) |
|
|