Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW_Golf_III_1.9TDi _1Z_1997г


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2015, 23:27   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию VW_Golf_III_1.9TDi _1Z_1997г

VW_Golf_III_1.9TDi _1Z_1997г

Авто личное. диагностикой и ремонт дизелей стараюсь не лезть. а тут, так, как личное авто-я решил попытаться сам разобраться,да вот ,что то не получается....ситуации две:

1-проблема:
-авто утром 5 месяца назад перестало заводится-ключ на стартер-а на приборке всё потухло...я подумал мот акумик сел или стартер клина споймал.
пошёл проверять-проверил акб-норма,при прокрутке на авто проверил, как стартер берёт на себя...тоже на удивление в норме.
итог был клина дали распылосы форсунок....заменил и всё стало гуд.

--проходит с того времени 3 месяца авто стало происходить похожая ситуация...но она заводилась с подклиниванием и ужасно плохо работает троит пердит (дыма чёрного нет,только сизый).
(при этом стартер перебран и акб новый!)
компрессия по горшкам остаётся желать лучшего во 2 :
1-30 бар-БЫЛО- 1-34 БАР -СТАЛО
2-26 бар-БЫЛО 2-30 БАР0СТАЛО
3-30 бар 3-34 БАР СТАЛО
4-30 бар 4- 34 БАР СТАЛО
если подкинуть в каждый котёл масло,компрессия во всех горшках возрастает по 4 бара ровно-----очём это говорит(о износе компрессионных колец или о неисправности клапанов)?

в итоге, чтоб она заводилась, нормально мне сделали :
выставили ТНВД-Топливщики индикатором часового типа как они сказали должно стоять 2.1гр ,а у меня 0 стояло--они поставили как должно -при этом в заводке авто не изменилась так же плохо заводилась.
тогда они предложили проверить дозировку компом и выровнять её-помоему 21 группа параметров -не помню сколько -но выставили по нормам как они сказали.это немного дала прирост мощности авто.
следующее они решили снова угол насоса выставить уже в положение 9.1 гр и после этого авто начало по утрам заводится с пол оборота,но проблему до конца не устранили.после всех выше перечисленных процедур авто по утрам стал заводится нормально,но около 1 минуты сизый дым и ощущается что АВТО, работает, как будто на трёх горшках а, когда сизый дым пропадает- авто начинает выравниваться в работе.
снимал и ездил проверяд форсунки на стенде идеальный распыл и срабатываение 190 бар-каждой.я их всё равно кинул в ультрозвук помыть и поменял новые уплотнительные манжеты.
-на горячую всегда всё ок-только такое на холодную

2-пробллема-(дабы не плодить темы):

при резком обгоне, когда обороты достигают предела 3000 об/мин-авто теряет мощность резко! и хоть переключайся на пониженную илти глуши двигатель и заводить сразу (что рашьше помогало) сейчас не прокатывает. помогает только остановка двигателя в пределах 10- 15 минут не меньше,тогда снова можно попытатся обогнать авто,но не превышать при этом скорости оборотов двигателя 2.500 об мин иначе произойдёт очередной провал.это не зависит на какой передаче едешь или переключаешься. ошибок по диагностике нет по параметрам в момент провала давление турбины падает на нет ....на первоначальные 900 мбар и соответственно авто не едет.
я проверял трубопроводы управления -электромагнитным клапаном,егр,байпсным ,даже заглушил егр-не помогло.
проверил дымогенератором нашёл подслос в интеркулере-заменил-не помогло.снимал разъём электромагнитного клапана управление байпасным клапаном турбины----------авто как и должно переставало ехать и небыло при разгоне в районе 3000 об/мин никаких провалов-значит топливную часть отметаем верно?
большоё ощущение есть что проблема либо в байпасе, либо в электромагнитном клапане управл байпасником.

уже полгода точно. с двигателем никто ничего не делал,и топливку -тнвд и турбину тоже никто не трогал. кроме вышеперечисленного.своевременно меняется все масла и фильтра.турбина ремонтировалась 1.5 года назад с разработкай байпасного клапана.в насос тнвд при мне никто не лазил,только 3 года назад был разобран проверен на износ и собран с новым рем комплектом прокладок. форсунки ремонтировались и менялись распылители полгода назад,( бош оригинал покупал 120 дол штука -4штуки).

заметил ,что масло мотор ест на 1000км-150-200 г приблизно.


помогите куда рыть и на что обратить внимание при проверках...
ken вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.