Цитата:
И массовые провода на аккумуляторе (к кузову) почистить надо, чтобы при нормальном стартере и аккумуляторе не тухла приборка и не отваливался стартер.
|
тут проблема была не в массе!!!а в форсунках!читай внимательней!
вот параметры
на ХХ и
при 3000 об\мин
общий впрыск : 21мг\н 31мг\н --- в не зависимости от температуры двигаетеля показания идентичны
топливные коррекции : 1- -0,08мг\н -\-
2- 0.98 мг\н -/-
3- -0,28 мг\н -/-
4- 0,07 мг\н -/-
температура топлива 53 гр-при темп двиг-90 53-грпри темп двиг-90
расход воздуха 420 мг\ 650 мг\
температура впуска воздуха 48 ГР -при темп двиг-90 48ГР -притемпературе двиг-90гр
давление турбины 1000мб 1300мб -это показание когда она развивает обороты нормально!
1000мб 1600мб-это в момент ,когда произошёл провал и она перестала разгонятся(турбина не подхватывает вообще)
давление топлива не отражается через диагностику,а реально замереть манометром с такими параметрами нет.