Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2015, 13:51   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию

Цитата:
И массовые провода на аккумуляторе (к кузову) почистить надо, чтобы при нормальном стартере и аккумуляторе не тухла приборка и не отваливался стартер.

тут проблема была не в массе!!!а в форсунках!читай внимательней!


вот параметры

на ХХ и при 3000 об\мин

общий впрыск : 21мг\н 31мг\н --- в не зависимости от температуры двигаетеля показания идентичны

топливные коррекции : 1- -0,08мг\н -\-

2- 0.98 мг\н -/-

3- -0,28 мг\н -/-

4- 0,07 мг\н -/-

температура топлива
53 гр-при темп двиг-90 53-грпри темп двиг-90

расход воздуха
420 мг\ 650 мг\

температура впуска воздуха 48 ГР -при темп двиг-90 48ГР -притемпературе двиг-90гр

давление турбины 1000мб 1300мб -это показание когда она развивает обороты нормально!

1000мб 1600мб-это в момент ,когда произошёл провал и она перестала разгонятся(турбина не подхватывает вообще)




давление топлива не отражается через диагностику,а реально замереть манометром с такими параметрами нет.

Последний раз редактировалось ken; 23.07.2015 в 13:54..
ken вне форума   Ответить с цитированием