Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW_Golf_III_1.9TDi _1Z_1997г (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11898)

ken 22.07.2015 23:27

VW_Golf_III_1.9TDi _1Z_1997г
 
VW_Golf_III_1.9TDi _1Z_1997г

Авто личное. диагностикой и ремонт дизелей стараюсь не лезть. а тут, так, как личное авто-я решил попытаться сам разобраться,да вот ,что то не получается....ситуации две:

1-проблема:
-авто утром 5 месяца назад перестало заводится-ключ на стартер-а на приборке всё потухло...я подумал мот акумик сел или стартер клина споймал.
пошёл проверять-проверил акб-норма,при прокрутке на авто проверил, как стартер берёт на себя...тоже на удивление в норме.
итог был клина дали распылосы форсунок....заменил и всё стало гуд.

--проходит с того времени 3 месяца авто стало происходить похожая ситуация...но она заводилась с подклиниванием и ужасно плохо работает троит пердит (дыма чёрного нет,только сизый).
(при этом стартер перебран и акб новый!)
компрессия по горшкам остаётся желать лучшего во 2 :
1-30 бар-БЫЛО- 1-34 БАР -СТАЛО
2-26 бар-БЫЛО 2-30 БАР0СТАЛО
3-30 бар 3-34 БАР СТАЛО
4-30 бар 4- 34 БАР СТАЛО
если подкинуть в каждый котёл масло,компрессия во всех горшках возрастает по 4 бара ровно-----очём это говорит(о износе компрессионных колец или о неисправности клапанов)?

в итоге, чтоб она заводилась, нормально мне сделали :
выставили ТНВД-Топливщики индикатором часового типа как они сказали должно стоять 2.1гр ,а у меня 0 стояло--они поставили как должно -при этом в заводке авто не изменилась так же плохо заводилась.
тогда они предложили проверить дозировку компом и выровнять её-помоему 21 группа параметров -не помню сколько -но выставили по нормам как они сказали.это немного дала прирост мощности авто.
следующее они решили снова угол насоса выставить уже в положение 9.1 гр и после этого авто начало по утрам заводится с пол оборота,но проблему до конца не устранили.после всех выше перечисленных процедур авто по утрам стал заводится нормально,но около 1 минуты сизый дым и ощущается что АВТО, работает, как будто на трёх горшках а, когда сизый дым пропадает- авто начинает выравниваться в работе.
снимал и ездил проверяд форсунки на стенде идеальный распыл и срабатываение 190 бар-каждой.я их всё равно кинул в ультрозвук помыть и поменял новые уплотнительные манжеты.
-на горячую всегда всё ок-только такое на холодную

2-пробллема-(дабы не плодить темы):

при резком обгоне, когда обороты достигают предела 3000 об/мин-авто теряет мощность резко! и хоть переключайся на пониженную илти глуши двигатель и заводить сразу (что рашьше помогало) сейчас не прокатывает. помогает только остановка двигателя в пределах 10- 15 минут не меньше,тогда снова можно попытатся обогнать авто,но не превышать при этом скорости оборотов двигателя 2.500 об мин иначе произойдёт очередной провал.это не зависит на какой передаче едешь или переключаешься. ошибок по диагностике нет по параметрам в момент провала давление турбины падает на нет ....на первоначальные 900 мбар и соответственно авто не едет.
я проверял трубопроводы управления -электромагнитным клапаном,егр,байпсным ,даже заглушил егр-не помогло.
проверил дымогенератором нашёл подслос в интеркулере-заменил-не помогло.снимал разъём электромагнитного клапана управление байпасным клапаном турбины----------авто как и должно переставало ехать и небыло при разгоне в районе 3000 об/мин никаких провалов-значит топливную часть отметаем верно?
большоё ощущение есть что проблема либо в байпасе, либо в электромагнитном клапане управл байпасником.

уже полгода точно. с двигателем никто ничего не делал,и топливку -тнвд и турбину тоже никто не трогал. кроме вышеперечисленного.своевременно меняется все масла и фильтра.турбина ремонтировалась 1.5 года назад с разработкай байпасного клапана.в насос тнвд при мне никто не лазил,только 3 года назад был разобран проверен на износ и собран с новым рем комплектом прокладок. форсунки ремонтировались и менялись распылители полгода назад,( бош оригинал покупал 120 дол штука -4штуки).

заметил ,что масло мотор ест на 1000км-150-200 г приблизно.


помогите куда рыть и на что обратить внимание при проверках...

Nik1958 22.07.2015 23:46

1 проверить не приоткутился ли болт коленвала.
2 подключить диагностику . снять ошибки
3 скорее всего будет зафиксирован передув раз тупит после 5 секунд резкого набора скорости ( типа обгон)
если двигатель 1 Z то геометрии у турбины нет.
В зависимости от номеров ошибок и варианты решения.
так что сначала диагностика

Alex_k 23.07.2015 09:26

И массовые провода на аккумуляторе (к кузову) почистить надо, чтобы при нормальном стартере и аккумуляторе не тухла приборка и не отваливался стартер.

ken 23.07.2015 13:51

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 323960)
И массовые провода на аккумуляторе (к кузову) почистить надо, чтобы при нормальном стартере и аккумуляторе не тухла приборка и не отваливался стартер.


тут проблема была не в массе!!!а в форсунках!читай внимательней!


вот параметры

на ХХ и при 3000 об\мин

общий впрыск : 21мг\н 31мг\н --- в не зависимости от температуры двигаетеля показания идентичны

топливные коррекции : 1- -0,08мг\н -\-

2- 0.98 мг\н -/-

3- -0,28 мг\н -/-

4- 0,07 мг\н -/-

температура топлива
53 гр-при темп двиг-90 53-грпри темп двиг-90

расход воздуха
420 мг\ 650 мг\

температура впуска воздуха 48 ГР -при темп двиг-90 48ГР -притемпературе двиг-90гр

давление турбины 1000мб 1300мб -это показание когда она развивает обороты нормально!

1000мб 1600мб-это в момент ,когда произошёл провал и она перестала разгонятся(турбина не подхватывает вообще)




давление топлива не отражается через диагностику,а реально замереть манометром с такими параметрами нет.

Alex_k 23.07.2015 18:33

Вы господин соображаете, что несёте по первой проблеме, что потухла приборка при старте, от клина распылителей механических форсунак, при нормальном аккумуляторе и стартере, Мля сразу клин всёх четырёх, прямо кто-то наколдовал. :biggrin1:. Это чё за бред, про сброс давления когда нибудь читал. Да и разберитесь, что вы за коррекцию видите на механических форсунках и откуда она такая появилась, у тебя, что форсунки с клапаном или иглами все стоят. Для вас лично на тему коррекции [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ken 23.07.2015 23:02

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 324115)
Вы господин соображаете, что несёте по первой проблеме, что потухла приборка при старте, от клина распылителей механических форсунак, при нормальном аккумуляторе и стартере, Мля сразу клин всёх четырёх, прямо кто-то наколдовал. :biggrin1:. Это чё за бред, про сброс давления когда нибудь читал. Да и разберитесь, что вы за коррекцию видите на механических форсунках и откуда она такая появилась, у тебя, что форсунки с клапаном или иглами все стоят. Для вас лично на тему коррекции [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

сори что чуток не так выразился от клина 2 форс ....ну а остальным был уже почти трындец скажу так!

Nik1958 23.07.2015 23:34

Как то очень тяжело читается .
Вы каким сканером работаете.?

----------

ЗЫ если ВАгкомом. то дайте значения
001,003, 004, 010, 011,013 групп в режиме измерений
Снимите логи в движении группы 003, 010 011
А то непонятно о чем вы говорите

koliamihaylow 24.07.2015 01:23

Цитата:

Сообщение от Nik1958 (Сообщение 324212)
Как то очень тяжело читается .
Вы каким сканером работаете.?

----------

ЗЫ если ВАгкомом. то дайте значения
001,003, 004, 010, 011,013 групп в режиме измерений
Снимите логи в движении группы 003, 010 011
А то непонятно о чем вы говорите

+100
Еще проверьте угол впрыска с помощью TDI TIMING.

Alex_k 24.07.2015 06:38

Да там надо почистить массовый провод к кузову, плюсовой провод на стартер, проверить внутреннее состояние клемм на аккумуляторе (на предмет окисления), возможно стартер в ремонт заменить втулки , щётки (когда его последний раз ремонтировали?)снять форсунки и завести на стенд после замены распылителей (так как чёрный дым валит), а может даже "спецы" дозировку топлива (скороее всего бошку насоса двигали) завалили выше нормы (не понятно какого они туда полезли, если насос на заводских настройках был), вот она и дымит как поровоз, да и угол, как сказали выше в диагностике посмотреть. Да и похоже турбина клинит, дёрганье зажиганием для того, чтобы поехало авто - это её признак, хотя удивлён, что ошибки по передуву нет. А теперь по дозе впрыска, надо искать такой же двигатель и сравнивать в группе индикации сколько льёт на нормальном двигле и твоём "настроенным спецами".

Nik1958 24.07.2015 07:28

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 324241)
Да там надо почистить массовый провод к кузову, плюсовой провод на стартер, проверить внутреннее состояние клемм на аккумуляторе (на предмет окисления), возможно стартер в ремонт заменить втулки , щётки (когда его последний раз ремонтировали?)снять форсунки и завести на стенд после замены распылителей (так как чёрный дым валит), а может даже "спецы" дозировку топлива (скороее всего бошку насоса двигали) завалили выше нормы (не понятно какого они туда полезли, если насос на заводских настройках был), вот она и дымит как поровоз, да и угол, как сказали выше в диагностике посмотреть. Да и похоже турбина клинит, дёрганье зажиганием для того, чтобы поехало авто - это её признак, хотя удивлён, что ошибки по передуву нет. А теперь по дозе впрыска, надо искать такой же двигатель и сравнивать в группе индикации сколько льёт на нормальном двигле и твоём "настроенным спецами".

Не понятно зачем что-то искать. Все регулирововчные- установочные данные по этой машине есть уже лет 25. 1Z -двигатель ТС, это самый первый дизель с электронным управлением от Audi/VW.
Для понимания о чем пишет ТС для начала достаточно того что я написал выше.
А гадать что и как не то у ТС - это хрустальные шары надо иметь Или диагностический бубен:biggrin1:


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.