Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW_Golf_III_1.9TDi _1Z_1997г (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11898)

ken 24.07.2015 10:39

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 324241)
Да там надо почистить массовый провод к кузову, плюсовой провод на стартер, проверить внутреннее состояние клемм на аккумуляторе (на предмет окисления), возможно стартер в ремонт заменить втулки , щётки (когда его последний раз ремонтировали?)снять форсунки и завести на стенд после замены распылителей (так как чёрный дым валит), а может даже "спецы" дозировку топлива (скороее всего бошку насоса двигали) завалили выше нормы (не понятно какого они туда полезли, если насос на заводских настройках был), вот она и дымит как поровоз, да и угол, как сказали выше в диагностике посмотреть. Да и похоже турбина клинит, дёрганье зажиганием для того, чтобы поехало авто - это её признак, хотя удивлён, что ошибки по передуву нет. А теперь по дозе впрыска, надо искать такой же двигатель и сравнивать в группе индикации сколько льёт на нормальном двигле и твоём "настроенным спецами".

человек да это было давно !!! и со стартером и массой там всё гуд делал сам лично 1 год назад!!! так что негороди бреда!и клеммы на окислы всё ок! ифорсы проверялись снимались 190 бар врямя распыла-не в этом жопа как говорится...

Alex_k 24.07.2015 11:31

Цитата:

Сообщение от ken (Сообщение 324325)
человек да это было давно !!! и со стартером и массой там всё гуд делал сам лично 1 год назад!!! так что негороди бреда!и клеммы на окислы всё ок! ифорсы проверялись снимались 190 бар врямя распыла-не в этом жопа как говорится...

Если проверял, то и писать надо было. И не бред это был, а реальность, которая происходит. Бред иногда получается, когда на несут рассказ на целую страницу и толком не укажут, что делалось, вот тогда и бред происходит. А время распыла на механических форсунках - это что? Это имеется ввиду давление на котором начинает открываться форсунка и до момента её закрытия при снятии давления? И одинаково по объему соляры они пылят? Ну потом расскажешь из-за чего дымил из-за проблем по турбине или МАФ фигню нёс, а также про клин на стартере с просадкой по напруге. А то ажно удивило, что стартер не хотел крутить и просаживал напругу из-за заклинивших двух распылителей на форсах. :biggrin:
Да забыл сказать, что стартер плохо крутит с просадкой по напруге из-за повышенной (свыше максимальной нормы) компрессии в цилиндрах и соответственно проблем по стартеру (потеря мощности, износ щёток, втулок, КЗ в витках катушек) при условии идеальных контактов и отличного аккумулятора.

ken 24.07.2015 12:23

Цитата:

Сообщение от Nik1958 (Сообщение 324212)
Как то очень тяжело читается .
Вы каким сканером работаете.?

----------

ЗЫ если ВАгкомом. то дайте значения
001,003, 004, 010, 011,013 групп в режиме измерений
Снимите логи в движении группы 003, 010 011
А то непонятно о чем вы говорите

вот пожалуйста васей:

на ХХ ПРИ 3000 ОБ\МИН

001 1.6-2.2 МГ\У 4.4- 4.6МГ\У

003 402-415 МГ\У 500 МГ\У

004 3.5 ГР 0.9 ГР

010 1009.8 МБАР 1800 МБАР-произошёл сброс динамики ,а параметры ни в каой из этих позиций не изменились!!!

011 1020 мбар 1800мбар

013 1-0.05 2- -0.56 3-0.00


кстати начала вылазить ошибки после того,как авто после 3000 об\мин теряет динамику:

1- 65535 неисправность PCM

2-00575 давление впускного коллектора- отклонение регулировки

да и авто хоть и тупое на разгон,но разогнатся можно до 150 км\ч,явно турбина не срабатывает это чувствуется и слышно!

Alex_k 24.07.2015 13:20

А писал, что ошибок нет. 65535 - это как бы может быть эбу под замену или пробовать флешь или еепром перешить заведомо исправной прошивкой, но 100% гарантии нет, что поможет.

Nik1958 24.07.2015 14:05

Подачу на ХХ в 001 группе установить в пределе 3-6мг
По поводу едет не едет и ошибок 00575 и 65535 .Снимййте компьютер. Разбирате. В нем порвалась трубка на датчик давления.

Цитата:

А писал, что ошибок нет. 65535 - это как бы может быть эбу под замену или пробовать флешь или еепром перешить заведомо исправной прошивкой, но 100% гарантии нет, что поможет.
Пугаете чуть-чуть:smile:

koliamihaylow 24.07.2015 14:07

Логи снимаются конечно по другому, ну да ладно.
В 004-ой группе у Вас после 3.5 гр. и 0.9 гр. какие надписи были BTDC и BTDC или BTDC и ATDC?
А что холостые слишком задраны
Ошибка 00575 также появляется, когда угол впрыска отрегулирован не правильно.
В 000-ой группе TDI TIMING-(рисуется график) запускали?

Nik1958 24.07.2015 14:23

Цитата:

Сообщение от koliamihaylow (Сообщение 324415)
Логи снимаются конечно по другому, ну да ладно.
В 004-ой группе у Вас после 3.5 гр. и 0.9 гр. какие надписи были BTDC и BTDC или BTDC и ATDC?
А что холостые слишком задраны
Ошибка 00575 также появляется, когда угол впрыска отрегулирован не правильно.
В 000-ой группе TDI TIMING-(рисуется график) запускали?

Параметры сняты не совсем корректно . Это понятно. Надо было все цифры в группах приводить.
Но по поводу ошибки 00575 :shock: не согласен стем что она появляется при неправильном угле. вы наверно путаете с 00550 ошибкой

Alex_k 24.07.2015 15:09

Цитата:

Сообщение от Nik1958 (Сообщение 324414)
Подачу на ХХ в 001 группе установить в пределе 3-6мг
По поводу едет не едет и ошибок 00575 и 65535 .Снимййте компьютер. Разбирате. В нем порвалась трубка на датчик давления.


Пугаете чуть-чуть:smile:

Ну чуть-чуть. Просто встречал фольц который было не разогнать и была только ошибка 65535. Удаляешь её, авто завёл, она сразу и появляется.

Nik1958 24.07.2015 15:54

На самом деле тут есть некоторая неопределенность и возможно мои выводы могут быть не совсем верны.
Дело в том что ТС дает данные в том виде в котором ему удобней , а не в том в котором он их видит. В 010 группе ( также как и в других) 4 значения 1 расход воздуха через воздухомер,2 атмосферное давление, 3 давление наддува, 4 работа клапана N75.
Я предположил что давление во втором окне начинает расти и превышает значение которое должно соответствовать стандартному атмосферному. Компьютер видит аварию и записывает ошибку 00575 и 65535 , и наступает ограничение.
В компьютере находятся датчик давления атмосферы и наддува. на датчик наддува идет трубка. Вот она и рвется от времени. Так оно или нет могут подтвердить более точные данные или разборка компьютера.
С другой стороны 65535 может возникнуть и по другим причинам. А вот 00575 это все равно проблема наддува и клапана регулирования N75

Alex_k 24.07.2015 17:19

Nik1958, Всё верно, но только добавить надо к ошибке 00575, что она выскакивать может и из-за проблем в самой турбине. Скорее всего, если проблему с вышеуказанной ошибкой решить, то ошибка 65535 всё равно будет выскакивать. И хочу больше сказать, ошибка 65535 (часто глюк в прошивке) чаще всего появляется при просадке напруги, т.е. именно выше указанные случае, когда тухла при старте приборка.


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.