Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW_Golf_III_1.9TDi _1Z_1997г (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11898)

ken 22.07.2015 23:27

VW_Golf_III_1.9TDi _1Z_1997г
 
VW_Golf_III_1.9TDi _1Z_1997г

Авто личное. диагностикой и ремонт дизелей стараюсь не лезть. а тут, так, как личное авто-я решил попытаться сам разобраться,да вот ,что то не получается....ситуации две:

1-проблема:
-авто утром 5 месяца назад перестало заводится-ключ на стартер-а на приборке всё потухло...я подумал мот акумик сел или стартер клина споймал.
пошёл проверять-проверил акб-норма,при прокрутке на авто проверил, как стартер берёт на себя...тоже на удивление в норме.
итог был клина дали распылосы форсунок....заменил и всё стало гуд.

--проходит с того времени 3 месяца авто стало происходить похожая ситуация...но она заводилась с подклиниванием и ужасно плохо работает троит пердит (дыма чёрного нет,только сизый).
(при этом стартер перебран и акб новый!)
компрессия по горшкам остаётся желать лучшего во 2 :
1-30 бар-БЫЛО- 1-34 БАР -СТАЛО
2-26 бар-БЫЛО 2-30 БАР0СТАЛО
3-30 бар 3-34 БАР СТАЛО
4-30 бар 4- 34 БАР СТАЛО
если подкинуть в каждый котёл масло,компрессия во всех горшках возрастает по 4 бара ровно-----очём это говорит(о износе компрессионных колец или о неисправности клапанов)?

в итоге, чтоб она заводилась, нормально мне сделали :
выставили ТНВД-Топливщики индикатором часового типа как они сказали должно стоять 2.1гр ,а у меня 0 стояло--они поставили как должно -при этом в заводке авто не изменилась так же плохо заводилась.
тогда они предложили проверить дозировку компом и выровнять её-помоему 21 группа параметров -не помню сколько -но выставили по нормам как они сказали.это немного дала прирост мощности авто.
следующее они решили снова угол насоса выставить уже в положение 9.1 гр и после этого авто начало по утрам заводится с пол оборота,но проблему до конца не устранили.после всех выше перечисленных процедур авто по утрам стал заводится нормально,но около 1 минуты сизый дым и ощущается что АВТО, работает, как будто на трёх горшках а, когда сизый дым пропадает- авто начинает выравниваться в работе.
снимал и ездил проверяд форсунки на стенде идеальный распыл и срабатываение 190 бар-каждой.я их всё равно кинул в ультрозвук помыть и поменял новые уплотнительные манжеты.
-на горячую всегда всё ок-только такое на холодную

2-пробллема-(дабы не плодить темы):

при резком обгоне, когда обороты достигают предела 3000 об/мин-авто теряет мощность резко! и хоть переключайся на пониженную илти глуши двигатель и заводить сразу (что рашьше помогало) сейчас не прокатывает. помогает только остановка двигателя в пределах 10- 15 минут не меньше,тогда снова можно попытатся обогнать авто,но не превышать при этом скорости оборотов двигателя 2.500 об мин иначе произойдёт очередной провал.это не зависит на какой передаче едешь или переключаешься. ошибок по диагностике нет по параметрам в момент провала давление турбины падает на нет ....на первоначальные 900 мбар и соответственно авто не едет.
я проверял трубопроводы управления -электромагнитным клапаном,егр,байпсным ,даже заглушил егр-не помогло.
проверил дымогенератором нашёл подслос в интеркулере-заменил-не помогло.снимал разъём электромагнитного клапана управление байпасным клапаном турбины----------авто как и должно переставало ехать и небыло при разгоне в районе 3000 об/мин никаких провалов-значит топливную часть отметаем верно?
большоё ощущение есть что проблема либо в байпасе, либо в электромагнитном клапане управл байпасником.

уже полгода точно. с двигателем никто ничего не делал,и топливку -тнвд и турбину тоже никто не трогал. кроме вышеперечисленного.своевременно меняется все масла и фильтра.турбина ремонтировалась 1.5 года назад с разработкай байпасного клапана.в насос тнвд при мне никто не лазил,только 3 года назад был разобран проверен на износ и собран с новым рем комплектом прокладок. форсунки ремонтировались и менялись распылители полгода назад,( бош оригинал покупал 120 дол штука -4штуки).

заметил ,что масло мотор ест на 1000км-150-200 г приблизно.


помогите куда рыть и на что обратить внимание при проверках...

Nik1958 22.07.2015 23:46

1 проверить не приоткутился ли болт коленвала.
2 подключить диагностику . снять ошибки
3 скорее всего будет зафиксирован передув раз тупит после 5 секунд резкого набора скорости ( типа обгон)
если двигатель 1 Z то геометрии у турбины нет.
В зависимости от номеров ошибок и варианты решения.
так что сначала диагностика

Alex_k 23.07.2015 09:26

И массовые провода на аккумуляторе (к кузову) почистить надо, чтобы при нормальном стартере и аккумуляторе не тухла приборка и не отваливался стартер.

ken 23.07.2015 13:51

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 323960)
И массовые провода на аккумуляторе (к кузову) почистить надо, чтобы при нормальном стартере и аккумуляторе не тухла приборка и не отваливался стартер.


тут проблема была не в массе!!!а в форсунках!читай внимательней!


вот параметры

на ХХ и при 3000 об\мин

общий впрыск : 21мг\н 31мг\н --- в не зависимости от температуры двигаетеля показания идентичны

топливные коррекции : 1- -0,08мг\н -\-

2- 0.98 мг\н -/-

3- -0,28 мг\н -/-

4- 0,07 мг\н -/-

температура топлива
53 гр-при темп двиг-90 53-грпри темп двиг-90

расход воздуха
420 мг\ 650 мг\

температура впуска воздуха 48 ГР -при темп двиг-90 48ГР -притемпературе двиг-90гр

давление турбины 1000мб 1300мб -это показание когда она развивает обороты нормально!

1000мб 1600мб-это в момент ,когда произошёл провал и она перестала разгонятся(турбина не подхватывает вообще)




давление топлива не отражается через диагностику,а реально замереть манометром с такими параметрами нет.

Alex_k 23.07.2015 18:33

Вы господин соображаете, что несёте по первой проблеме, что потухла приборка при старте, от клина распылителей механических форсунак, при нормальном аккумуляторе и стартере, Мля сразу клин всёх четырёх, прямо кто-то наколдовал. :biggrin1:. Это чё за бред, про сброс давления когда нибудь читал. Да и разберитесь, что вы за коррекцию видите на механических форсунках и откуда она такая появилась, у тебя, что форсунки с клапаном или иглами все стоят. Для вас лично на тему коррекции [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ken 23.07.2015 23:02

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 324115)
Вы господин соображаете, что несёте по первой проблеме, что потухла приборка при старте, от клина распылителей механических форсунак, при нормальном аккумуляторе и стартере, Мля сразу клин всёх четырёх, прямо кто-то наколдовал. :biggrin1:. Это чё за бред, про сброс давления когда нибудь читал. Да и разберитесь, что вы за коррекцию видите на механических форсунках и откуда она такая появилась, у тебя, что форсунки с клапаном или иглами все стоят. Для вас лично на тему коррекции [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

сори что чуток не так выразился от клина 2 форс ....ну а остальным был уже почти трындец скажу так!

Nik1958 23.07.2015 23:34

Как то очень тяжело читается .
Вы каким сканером работаете.?

----------

ЗЫ если ВАгкомом. то дайте значения
001,003, 004, 010, 011,013 групп в режиме измерений
Снимите логи в движении группы 003, 010 011
А то непонятно о чем вы говорите

koliamihaylow 24.07.2015 01:23

Цитата:

Сообщение от Nik1958 (Сообщение 324212)
Как то очень тяжело читается .
Вы каким сканером работаете.?

----------

ЗЫ если ВАгкомом. то дайте значения
001,003, 004, 010, 011,013 групп в режиме измерений
Снимите логи в движении группы 003, 010 011
А то непонятно о чем вы говорите

+100
Еще проверьте угол впрыска с помощью TDI TIMING.

Alex_k 24.07.2015 06:38

Да там надо почистить массовый провод к кузову, плюсовой провод на стартер, проверить внутреннее состояние клемм на аккумуляторе (на предмет окисления), возможно стартер в ремонт заменить втулки , щётки (когда его последний раз ремонтировали?)снять форсунки и завести на стенд после замены распылителей (так как чёрный дым валит), а может даже "спецы" дозировку топлива (скороее всего бошку насоса двигали) завалили выше нормы (не понятно какого они туда полезли, если насос на заводских настройках был), вот она и дымит как поровоз, да и угол, как сказали выше в диагностике посмотреть. Да и похоже турбина клинит, дёрганье зажиганием для того, чтобы поехало авто - это её признак, хотя удивлён, что ошибки по передуву нет. А теперь по дозе впрыска, надо искать такой же двигатель и сравнивать в группе индикации сколько льёт на нормальном двигле и твоём "настроенным спецами".

Nik1958 24.07.2015 07:28

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 324241)
Да там надо почистить массовый провод к кузову, плюсовой провод на стартер, проверить внутреннее состояние клемм на аккумуляторе (на предмет окисления), возможно стартер в ремонт заменить втулки , щётки (когда его последний раз ремонтировали?)снять форсунки и завести на стенд после замены распылителей (так как чёрный дым валит), а может даже "спецы" дозировку топлива (скороее всего бошку насоса двигали) завалили выше нормы (не понятно какого они туда полезли, если насос на заводских настройках был), вот она и дымит как поровоз, да и угол, как сказали выше в диагностике посмотреть. Да и похоже турбина клинит, дёрганье зажиганием для того, чтобы поехало авто - это её признак, хотя удивлён, что ошибки по передуву нет. А теперь по дозе впрыска, надо искать такой же двигатель и сравнивать в группе индикации сколько льёт на нормальном двигле и твоём "настроенным спецами".

Не понятно зачем что-то искать. Все регулирововчные- установочные данные по этой машине есть уже лет 25. 1Z -двигатель ТС, это самый первый дизель с электронным управлением от Audi/VW.
Для понимания о чем пишет ТС для начала достаточно того что я написал выше.
А гадать что и как не то у ТС - это хрустальные шары надо иметь Или диагностический бубен:biggrin1:

ken 24.07.2015 10:39

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 324241)
Да там надо почистить массовый провод к кузову, плюсовой провод на стартер, проверить внутреннее состояние клемм на аккумуляторе (на предмет окисления), возможно стартер в ремонт заменить втулки , щётки (когда его последний раз ремонтировали?)снять форсунки и завести на стенд после замены распылителей (так как чёрный дым валит), а может даже "спецы" дозировку топлива (скороее всего бошку насоса двигали) завалили выше нормы (не понятно какого они туда полезли, если насос на заводских настройках был), вот она и дымит как поровоз, да и угол, как сказали выше в диагностике посмотреть. Да и похоже турбина клинит, дёрганье зажиганием для того, чтобы поехало авто - это её признак, хотя удивлён, что ошибки по передуву нет. А теперь по дозе впрыска, надо искать такой же двигатель и сравнивать в группе индикации сколько льёт на нормальном двигле и твоём "настроенным спецами".

человек да это было давно !!! и со стартером и массой там всё гуд делал сам лично 1 год назад!!! так что негороди бреда!и клеммы на окислы всё ок! ифорсы проверялись снимались 190 бар врямя распыла-не в этом жопа как говорится...

Alex_k 24.07.2015 11:31

Цитата:

Сообщение от ken (Сообщение 324325)
человек да это было давно !!! и со стартером и массой там всё гуд делал сам лично 1 год назад!!! так что негороди бреда!и клеммы на окислы всё ок! ифорсы проверялись снимались 190 бар врямя распыла-не в этом жопа как говорится...

Если проверял, то и писать надо было. И не бред это был, а реальность, которая происходит. Бред иногда получается, когда на несут рассказ на целую страницу и толком не укажут, что делалось, вот тогда и бред происходит. А время распыла на механических форсунках - это что? Это имеется ввиду давление на котором начинает открываться форсунка и до момента её закрытия при снятии давления? И одинаково по объему соляры они пылят? Ну потом расскажешь из-за чего дымил из-за проблем по турбине или МАФ фигню нёс, а также про клин на стартере с просадкой по напруге. А то ажно удивило, что стартер не хотел крутить и просаживал напругу из-за заклинивших двух распылителей на форсах. :biggrin:
Да забыл сказать, что стартер плохо крутит с просадкой по напруге из-за повышенной (свыше максимальной нормы) компрессии в цилиндрах и соответственно проблем по стартеру (потеря мощности, износ щёток, втулок, КЗ в витках катушек) при условии идеальных контактов и отличного аккумулятора.

ken 24.07.2015 12:23

Цитата:

Сообщение от Nik1958 (Сообщение 324212)
Как то очень тяжело читается .
Вы каким сканером работаете.?

----------

ЗЫ если ВАгкомом. то дайте значения
001,003, 004, 010, 011,013 групп в режиме измерений
Снимите логи в движении группы 003, 010 011
А то непонятно о чем вы говорите

вот пожалуйста васей:

на ХХ ПРИ 3000 ОБ\МИН

001 1.6-2.2 МГ\У 4.4- 4.6МГ\У

003 402-415 МГ\У 500 МГ\У

004 3.5 ГР 0.9 ГР

010 1009.8 МБАР 1800 МБАР-произошёл сброс динамики ,а параметры ни в каой из этих позиций не изменились!!!

011 1020 мбар 1800мбар

013 1-0.05 2- -0.56 3-0.00


кстати начала вылазить ошибки после того,как авто после 3000 об\мин теряет динамику:

1- 65535 неисправность PCM

2-00575 давление впускного коллектора- отклонение регулировки

да и авто хоть и тупое на разгон,но разогнатся можно до 150 км\ч,явно турбина не срабатывает это чувствуется и слышно!

Alex_k 24.07.2015 13:20

А писал, что ошибок нет. 65535 - это как бы может быть эбу под замену или пробовать флешь или еепром перешить заведомо исправной прошивкой, но 100% гарантии нет, что поможет.

Nik1958 24.07.2015 14:05

Подачу на ХХ в 001 группе установить в пределе 3-6мг
По поводу едет не едет и ошибок 00575 и 65535 .Снимййте компьютер. Разбирате. В нем порвалась трубка на датчик давления.

Цитата:

А писал, что ошибок нет. 65535 - это как бы может быть эбу под замену или пробовать флешь или еепром перешить заведомо исправной прошивкой, но 100% гарантии нет, что поможет.
Пугаете чуть-чуть:smile:

koliamihaylow 24.07.2015 14:07

Логи снимаются конечно по другому, ну да ладно.
В 004-ой группе у Вас после 3.5 гр. и 0.9 гр. какие надписи были BTDC и BTDC или BTDC и ATDC?
А что холостые слишком задраны
Ошибка 00575 также появляется, когда угол впрыска отрегулирован не правильно.
В 000-ой группе TDI TIMING-(рисуется график) запускали?

Nik1958 24.07.2015 14:23

Цитата:

Сообщение от koliamihaylow (Сообщение 324415)
Логи снимаются конечно по другому, ну да ладно.
В 004-ой группе у Вас после 3.5 гр. и 0.9 гр. какие надписи были BTDC и BTDC или BTDC и ATDC?
А что холостые слишком задраны
Ошибка 00575 также появляется, когда угол впрыска отрегулирован не правильно.
В 000-ой группе TDI TIMING-(рисуется график) запускали?

Параметры сняты не совсем корректно . Это понятно. Надо было все цифры в группах приводить.
Но по поводу ошибки 00575 :shock: не согласен стем что она появляется при неправильном угле. вы наверно путаете с 00550 ошибкой

Alex_k 24.07.2015 15:09

Цитата:

Сообщение от Nik1958 (Сообщение 324414)
Подачу на ХХ в 001 группе установить в пределе 3-6мг
По поводу едет не едет и ошибок 00575 и 65535 .Снимййте компьютер. Разбирате. В нем порвалась трубка на датчик давления.


Пугаете чуть-чуть:smile:

Ну чуть-чуть. Просто встречал фольц который было не разогнать и была только ошибка 65535. Удаляешь её, авто завёл, она сразу и появляется.

Nik1958 24.07.2015 15:54

На самом деле тут есть некоторая неопределенность и возможно мои выводы могут быть не совсем верны.
Дело в том что ТС дает данные в том виде в котором ему удобней , а не в том в котором он их видит. В 010 группе ( также как и в других) 4 значения 1 расход воздуха через воздухомер,2 атмосферное давление, 3 давление наддува, 4 работа клапана N75.
Я предположил что давление во втором окне начинает расти и превышает значение которое должно соответствовать стандартному атмосферному. Компьютер видит аварию и записывает ошибку 00575 и 65535 , и наступает ограничение.
В компьютере находятся датчик давления атмосферы и наддува. на датчик наддува идет трубка. Вот она и рвется от времени. Так оно или нет могут подтвердить более точные данные или разборка компьютера.
С другой стороны 65535 может возникнуть и по другим причинам. А вот 00575 это все равно проблема наддува и клапана регулирования N75

Alex_k 24.07.2015 17:19

Nik1958, Всё верно, но только добавить надо к ошибке 00575, что она выскакивать может и из-за проблем в самой турбине. Скорее всего, если проблему с вышеуказанной ошибкой решить, то ошибка 65535 всё равно будет выскакивать. И хочу больше сказать, ошибка 65535 (часто глюк в прошивке) чаще всего появляется при просадке напруги, т.е. именно выше указанные случае, когда тухла при старте приборка.

052 24.07.2015 18:04

Это же блок мса там 65535 это рваный шланчик альтиметра

Alex_k 24.07.2015 18:15

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 324503)
Это же блок мса там 65535 это рваный шланчик альтиметра

Хорошо если это так, на самом деле. Эта ошибка выскакивает, если блок не может завершить самодиагностику, т.е. есть какие-то проблемы.

Nik1958 24.07.2015 19:37

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 324491)
Nik1958, Всё верно, но только добавить надо к ошибке 00575, что она выскакивать может и из-за проблем в самой турбине. Скорее всего, если проблему с вышеуказанной ошибкой решить, то ошибка 65535 всё равно будет выскакивать. И хочу больше сказать, ошибка 65535 (часто глюк в прошивке) чаще всего появляется при просадке напруги, т.е. именно выше указанные случае, когда тухла при старте приборка.

Так эта турбина без геометрии. Маловероятно что проблема самой турбины

Цитата:

052 Это же блок мса там 65535 это рваный шланчик альтиметра
Так и я про это ж

koliamihaylow 25.07.2015 00:58

Цитата:

Сообщение от Nik1958 (Сообщение 324422)
Параметры сняты не совсем корректно . Это понятно. Надо было все цифры в группах приводить.
Но по поводу ошибки 00575 :shock: не согласен стем что она появляется при неправильном угле. вы наверно путаете с 00550 ошибкой

У меня было такое на Audi A6 C5 2.5TDI AKE 2000 мод.г. симптомы точь в точь такие, уходил в аварийный режим. При этом вываливались ошибки:

Система впрыска и зажигания Motronic ME7
4B2907401B
2.5l/4VTEDC G600AG D01
Кодировка 1016
Номер предприятия 55270
------------
00010059 130
106EC150_1.R75746654083
------------
2 событие/событий обнаружено
00550 017
Регулирование начала впрыска
Разница регулировок
Спорадическая неисправность
00575 008
Давление во впускном коллекторе
Превышен критический предел регулирования
Спорадическая неисправность

ABS/ESP полный привод Bosch 5.3
8D0907389E
ABS/ESP allrad D36
Кодировка 4257
Номер предприятия 00011
------------
1 событие/событий обнаружено
18265 P1857 035
Сигнал нагрузки - сообщение о сбое от блока управления двигателя
Помогло только установка угла начала впрыска, вот только не помню, ранний или поздний был.

Nik1958 25.07.2015 07:18

Цитата:

Сообщение от koliamihaylow (Сообщение 324654)
У меня было такое на Audi A6 C5 2.5TDI AKE 2000 мод.г. симптомы точь в точь такие, уходил в аварийный режим

Ну так у вас V-образник. И сравнивать его с табуреткой 1Z не совсем правильно. И взаимосвязь несколько притянутая.
Если не разбираться о первопричине появления ошибок на V образнике то там любая из ошибок 00550 или 00575 в итоге валит двигатель в аварийный режим
А на 1Z наличие 00550 не переводит двигатель в аварийный режим. А вот передув ( 00575) точно ограничит мощность

koliamihaylow 25.07.2015 08:01

Цитата:

Сообщение от Nik1958 (Сообщение 324668)
Ну так у вас V-образник. И сравнивать его с табуреткой 1Z не совсем правильно. И взаимосвязь несколько притянутая.
Если не разбираться о первопричине появления ошибок на V образнике то там любая из ошибок 00550 или 00575 в итоге валит двигатель в аварийный режим
А на 1Z наличие 00550 не переводит двигатель в аварийный режим. А вот передув ( 00575) точно ограничит мощность

Понял. Спасибо.

Alex_k 26.07.2015 09:49

Цитата:

Сообщение от ken (Сообщение 323859)
VW_Golf_III_1.9TDi _1Z_1997г


компрессия по горшкам остаётся желать лучшего во 2 :
1-30 бар-БЫЛО- 1-34 БАР -СТАЛО
2-26 бар-БЫЛО 2-30 БАР0СТАЛО
3-30 бар 3-34 БАР СТАЛО
4-30 бар 4- 34 БАР СТАЛО
если подкинуть в каждый котёл масло,компрессия во всех горшках возрастает по 4 бара ровно-----очём это говорит(о износе компрессионных колец или о неисправности клапанов)?

В атодате компрессия по твоему двигателю 25-31 бар, а у тебя 34. На нагар под кольцами похоже, раз даление растёт. Отсюда может быть и стартеру становится тяжелее провернуть.

Nik1958 26.07.2015 17:59

ТС несколько путано написал, что делали с его машиной. Куда то крутили угол опережения что-то делали с подачей
И вообще чем он недоволен.
По первому пункту, в итоге, я так понял, что не нравится сизение по утрам При этом намерял компрессию 30 бар без масла 34 с маслом. Зачем мерить с маслом не очень ясно. С компрессией всё в порядке . Если она натуральная а не маслянная. И сизение может быть из-за не правильно работающего распылителя форсунки, недостатка угла.
Может конечно быть так что пока холодный какой-то цилиндр не хочет работать, а по мере прогрева подключается. Или компрессию померили не верно
А вот это
Цитата:

В атодате компрессия по твоему двигателю 25-31 бар, а у тебя 34. На нагар под кольцами похоже, раз даление растёт. Отсюда может быть и стартеру становится тяжелее провернуть.
недо понял.
Компрессия вещь динамическа... и может меняться в зависимости от.... кучи условий. Можно разъяснение по поводу нагара под кольцами Эээ в каком месте под кольцами?

Alex_k 26.07.2015 20:30

Нагар со стенок поршня вместе установки кольца лезет в паз под кольцо Иль не встречал, когда при замене колец их приходится выдирать с паза и после этого удалять нагар чтобы поставить новые.

Nik1958 26.07.2015 21:02

Понял . Да, на уставших двигателях нагар присутствует.
Но при наличии нагара в кепах поршня не было бы компресии 30 бар. И уж точно она бы не росла ( не увеличивалась от времени)

Alex_k 26.07.2015 22:30

Чаще идёт из-за нагара износ маслосъёмных колец ,а компрессионные могут сохранить свои свойства. Происходит плохое снятие масла в цилиндрах и соответственно повышение компрессии. Думаю многие сталкивались когда компрессия как бы нормальная, а расход масла повышен и замена мск не помагла. Ведь мы ничего толком не знаем о состоянии двигателя и его ремонте в поршневых группах, знаем только одно этому двиглу 18 лет, и компрессия была 30, и вдруг стала 34.

Nik1958 26.07.2015 22:57

Ну я уже отмечал что ТС путано объяснил то что он хочет сказать.
Компрессия 34 ... Ну он масло добавил было 30 стало 34 уплотнение колец маслом.
По поводу маслосъёмных колец... лишь бы они не залегли.
Если замена мск -это замена маслосъёмных колпачков - то на дизеле это... мммм как бы помогает ,но износ направляющих имеет больший приоритет.
Тест на утечки надо делать. Это более информативно, чем тест компресии


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.