Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW_Golf_III_1.9TDi _1Z_1997г


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2015, 10:39   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию

Цитата:
Да там надо почистить массовый провод к кузову, плюсовой провод на стартер, проверить внутреннее состояние клемм на аккумуляторе (на предмет окисления), возможно стартер в ремонт заменить втулки , щётки (когда его последний раз ремонтировали?)снять форсунки и завести на стенд после замены распылителей (так как чёрный дым валит), а может даже "спецы" дозировку топлива (скороее всего бошку насоса двигали) завалили выше нормы (не понятно какого они туда полезли, если насос на заводских настройках был), вот она и дымит как поровоз, да и угол, как сказали выше в диагностике посмотреть. Да и похоже турбина клинит, дёрганье зажиганием для того, чтобы поехало авто - это её признак, хотя удивлён, что ошибки по передуву нет. А теперь по дозе впрыска, надо искать такой же двигатель и сравнивать в группе индикации сколько льёт на нормальном двигле и твоём "настроенным спецами".
человек да это было давно !!! и со стартером и массой там всё гуд делал сам лично 1 год назад!!! так что негороди бреда!и клеммы на окислы всё ок! ифорсы проверялись снимались 190 бар врямя распыла-не в этом жопа как говорится...
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 11:31   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
человек да это было давно !!! и со стартером и массой там всё гуд делал сам лично 1 год назад!!! так что негороди бреда!и клеммы на окислы всё ок! ифорсы проверялись снимались 190 бар врямя распыла-не в этом жопа как говорится...
Если проверял, то и писать надо было. И не бред это был, а реальность, которая происходит. Бред иногда получается, когда на несут рассказ на целую страницу и толком не укажут, что делалось, вот тогда и бред происходит. А время распыла на механических форсунках - это что? Это имеется ввиду давление на котором начинает открываться форсунка и до момента её закрытия при снятии давления? И одинаково по объему соляры они пылят? Ну потом расскажешь из-за чего дымил из-за проблем по турбине или МАФ фигню нёс, а также про клин на стартере с просадкой по напруге. А то ажно удивило, что стартер не хотел крутить и просаживал напругу из-за заклинивших двух распылителей на форсах.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Да забыл сказать, что стартер плохо крутит с просадкой по напруге из-за повышенной (свыше максимальной нормы) компрессии в цилиндрах и соответственно проблем по стартеру (потеря мощности, износ щёток, втулок, КЗ в витках катушек) при условии идеальных контактов и отличного аккумулятора.

Последний раз редактировалось Alex_k; 24.07.2015 в 11:38..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 12:23   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию

Цитата:
Как то очень тяжело читается .
Вы каким сканером работаете.?

----------

ЗЫ если ВАгкомом. то дайте значения
001,003, 004, 010, 011,013 групп в режиме измерений
Снимите логи в движении группы 003, 010 011
А то непонятно о чем вы говорите
вот пожалуйста васей:

на ХХ ПРИ 3000 ОБ\МИН

001 1.6-2.2 МГ\У 4.4- 4.6МГ\У

003 402-415 МГ\У 500 МГ\У

004 3.5 ГР 0.9 ГР

010 1009.8 МБАР 1800 МБАР-произошёл сброс динамики ,а параметры ни в каой из этих позиций не изменились!!!

011 1020 мбар 1800мбар

013 1-0.05 2- -0.56 3-0.00


кстати начала вылазить ошибки после того,как авто после 3000 об\мин теряет динамику:

1- 65535 неисправность PCM

2-00575 давление впускного коллектора- отклонение регулировки

да и авто хоть и тупое на разгон,но разогнатся можно до 150 км\ч,явно турбина не срабатывает это чувствуется и слышно!

Последний раз редактировалось ken; 24.07.2015 в 12:31..
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 13:20   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

А писал, что ошибок нет. 65535 - это как бы может быть эбу под замену или пробовать флешь или еепром перешить заведомо исправной прошивкой, но 100% гарантии нет, что поможет.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 14:05   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
По умолчанию

Подачу на ХХ в 001 группе установить в пределе 3-6мг
По поводу едет не едет и ошибок 00575 и 65535 .Снимййте компьютер. Разбирате. В нем порвалась трубка на датчик давления.

Цитата:
А писал, что ошибок нет. 65535 - это как бы может быть эбу под замену или пробовать флешь или еепром перешить заведомо исправной прошивкой, но 100% гарантии нет, что поможет.
Пугаете чуть-чуть
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 14:07   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,719
Вы сказали Спасибо: 500
Поблагодарили 3,070 раз(а) в 1,235 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
По умолчанию

Логи снимаются конечно по другому, ну да ладно.
В 004-ой группе у Вас после 3.5 гр. и 0.9 гр. какие надписи были BTDC и BTDC или BTDC и ATDC?
А что холостые слишком задраны
Ошибка 00575 также появляется, когда угол впрыска отрегулирован не правильно.
В 000-ой группе TDI TIMING-(рисуется график) запускали?
koliamihaylow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 14:23   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
По умолчанию

Цитата:
Логи снимаются конечно по другому, ну да ладно.
В 004-ой группе у Вас после 3.5 гр. и 0.9 гр. какие надписи были BTDC и BTDC или BTDC и ATDC?
А что холостые слишком задраны
Ошибка 00575 также появляется, когда угол впрыска отрегулирован не правильно.
В 000-ой группе TDI TIMING-(рисуется график) запускали?
Параметры сняты не совсем корректно . Это понятно. Надо было все цифры в группах приводить.
Но по поводу ошибки 00575
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
не согласен стем что она появляется при неправильном угле. вы наверно путаете с 00550 ошибкой
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 15:09   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Подачу на ХХ в 001 группе установить в пределе 3-6мг
По поводу едет не едет и ошибок 00575 и 65535 .Снимййте компьютер. Разбирате. В нем порвалась трубка на датчик давления.


Пугаете чуть-чуть
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну чуть-чуть. Просто встречал фольц который было не разогнать и была только ошибка 65535. Удаляешь её, авто завёл, она сразу и появляется.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 15:54   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
По умолчанию

На самом деле тут есть некоторая неопределенность и возможно мои выводы могут быть не совсем верны.
Дело в том что ТС дает данные в том виде в котором ему удобней , а не в том в котором он их видит. В 010 группе ( также как и в других) 4 значения 1 расход воздуха через воздухомер,2 атмосферное давление, 3 давление наддува, 4 работа клапана N75.
Я предположил что давление во втором окне начинает расти и превышает значение которое должно соответствовать стандартному атмосферному. Компьютер видит аварию и записывает ошибку 00575 и 65535 , и наступает ограничение.
В компьютере находятся датчик давления атмосферы и наддува. на датчик наддува идет трубка. Вот она и рвется от времени. Так оно или нет могут подтвердить более точные данные или разборка компьютера.
С другой стороны 65535 может возникнуть и по другим причинам. А вот 00575 это все равно проблема наддува и клапана регулирования N75
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 17:19   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Nik1958, Всё верно, но только добавить надо к ошибке 00575, что она выскакивать может и из-за проблем в самой турбине. Скорее всего, если проблему с вышеуказанной ошибкой решить, то ошибка 65535 всё равно будет выскакивать. И хочу больше сказать, ошибка 65535 (часто глюк в прошивке) чаще всего появляется при просадке напруги, т.е. именно выше указанные случае, когда тухла при старте приборка.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.