Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2015, 11:31   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
человек да это было давно !!! и со стартером и массой там всё гуд делал сам лично 1 год назад!!! так что негороди бреда!и клеммы на окислы всё ок! ифорсы проверялись снимались 190 бар врямя распыла-не в этом жопа как говорится...
Если проверял, то и писать надо было. И не бред это был, а реальность, которая происходит. Бред иногда получается, когда на несут рассказ на целую страницу и толком не укажут, что делалось, вот тогда и бред происходит. А время распыла на механических форсунках - это что? Это имеется ввиду давление на котором начинает открываться форсунка и до момента её закрытия при снятии давления? И одинаково по объему соляры они пылят? Ну потом расскажешь из-за чего дымил из-за проблем по турбине или МАФ фигню нёс, а также про клин на стартере с просадкой по напруге. А то ажно удивило, что стартер не хотел крутить и просаживал напругу из-за заклинивших двух распылителей на форсах.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Да забыл сказать, что стартер плохо крутит с просадкой по напруге из-за повышенной (свыше максимальной нормы) компрессии в цилиндрах и соответственно проблем по стартеру (потеря мощности, износ щёток, втулок, КЗ в витках катушек) при условии идеальных контактов и отличного аккумулятора.

Последний раз редактировалось Alex_k; 24.07.2015 в 11:38..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием