24.07.2015, 10:39
|
#11 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
|
Цитата:
Да там надо почистить массовый провод к кузову, плюсовой провод на стартер, проверить внутреннее состояние клемм на аккумуляторе (на предмет окисления), возможно стартер в ремонт заменить втулки , щётки (когда его последний раз ремонтировали?)снять форсунки и завести на стенд после замены распылителей (так как чёрный дым валит), а может даже "спецы" дозировку топлива (скороее всего бошку насоса двигали) завалили выше нормы (не понятно какого они туда полезли, если насос на заводских настройках был), вот она и дымит как поровоз, да и угол, как сказали выше в диагностике посмотреть. Да и похоже турбина клинит, дёрганье зажиганием для того, чтобы поехало авто - это её признак, хотя удивлён, что ошибки по передуву нет. А теперь по дозе впрыска, надо искать такой же двигатель и сравнивать в группе индикации сколько льёт на нормальном двигле и твоём "настроенным спецами".
|
человек да это было давно !!! и со стартером и массой там всё гуд делал сам лично 1 год назад!!! так что негороди бреда!и клеммы на окислы всё ок! ифорсы проверялись снимались 190 бар врямя распыла-не в этом жопа как говорится...
|
|
|