|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.07.2015, 22:30 | #31 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Чаще идёт из-за нагара износ маслосъёмных колец ,а компрессионные могут сохранить свои свойства. Происходит плохое снятие масла в цилиндрах и соответственно повышение компрессии. Думаю многие сталкивались когда компрессия как бы нормальная, а расход масла повышен и замена мск не помагла. Ведь мы ничего толком не знаем о состоянии двигателя и его ремонте в поршневых группах, знаем только одно этому двиглу 18 лет, и компрессия была 30, и вдруг стала 34.
|
26.07.2015, 22:57 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
|
Ну я уже отмечал что ТС путано объяснил то что он хочет сказать.
Компрессия 34 ... Ну он масло добавил было 30 стало 34 уплотнение колец маслом. По поводу маслосъёмных колец... лишь бы они не залегли. Если замена мск -это замена маслосъёмных колпачков - то на дизеле это... мммм как бы помогает ,но износ направляющих имеет больший приоритет. Тест на утечки надо делать. Это более информативно, чем тест компресии |
Сказал Спасибо Nik1958 за это сообщение: | ken (15.09.2015) |
|
|