Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2015, 00:58   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,719
Вы сказали Спасибо: 500
Поблагодарили 3,070 раз(а) в 1,235 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
По умолчанию

Цитата:
Параметры сняты не совсем корректно . Это понятно. Надо было все цифры в группах приводить.
Но по поводу ошибки 00575
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
не согласен стем что она появляется при неправильном угле. вы наверно путаете с 00550 ошибкой
У меня было такое на Audi A6 C5 2.5TDI AKE 2000 мод.г. симптомы точь в точь такие, уходил в аварийный режим. При этом вываливались ошибки:

Система впрыска и зажигания Motronic ME7
4B2907401B
2.5l/4VTEDC G600AG D01
Кодировка 1016
Номер предприятия 55270
------------
00010059 130
106EC150_1.R75746654083
------------
2 событие/событий обнаружено
00550 017
Регулирование начала впрыска
Разница регулировок
Спорадическая неисправность
00575 008
Давление во впускном коллекторе
Превышен критический предел регулирования
Спорадическая неисправность

ABS/ESP полный привод Bosch 5.3
8D0907389E
ABS/ESP allrad D36
Кодировка 4257
Номер предприятия 00011
------------
1 событие/событий обнаружено
18265 P1857 035
Сигнал нагрузки - сообщение о сбое от блока управления двигателя
Помогло только установка угла начала впрыска, вот только не помню, ранний или поздний был.
koliamihaylow вне форума   Ответить с цитированием