Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2015, 17:59   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
По умолчанию

ТС несколько путано написал, что делали с его машиной. Куда то крутили угол опережения что-то делали с подачей
И вообще чем он недоволен.
По первому пункту, в итоге, я так понял, что не нравится сизение по утрам При этом намерял компрессию 30 бар без масла 34 с маслом. Зачем мерить с маслом не очень ясно. С компрессией всё в порядке . Если она натуральная а не маслянная. И сизение может быть из-за не правильно работающего распылителя форсунки, недостатка угла.
Может конечно быть так что пока холодный какой-то цилиндр не хочет работать, а по мере прогрева подключается. Или компрессию померили не верно
А вот это
Цитата:
В атодате компрессия по твоему двигателю 25-31 бар, а у тебя 34. На нагар под кольцами похоже, раз даление растёт. Отсюда может быть и стартеру становится тяжелее провернуть.
недо понял.
Компрессия вещь динамическа... и может меняться в зависимости от.... кучи условий. Можно разъяснение по поводу нагара под кольцами Эээ в каком месте под кольцами?
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием