Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW_Golf_III_1.9TDi _1Z_1997г


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2015, 18:04   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Это же блок мса там 65535 это рваный шланчик альтиметра
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 18:15   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Хорошо если это так, на самом деле. Эта ошибка выскакивает, если блок не может завершить самодиагностику, т.е. есть какие-то проблемы.

Последний раз редактировалось Alex_k; 24.07.2015 в 18:20..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 19:37   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
По умолчанию

Цитата:
Nik1958, Всё верно, но только добавить надо к ошибке 00575, что она выскакивать может и из-за проблем в самой турбине. Скорее всего, если проблему с вышеуказанной ошибкой решить, то ошибка 65535 всё равно будет выскакивать. И хочу больше сказать, ошибка 65535 (часто глюк в прошивке) чаще всего появляется при просадке напруги, т.е. именно выше указанные случае, когда тухла при старте приборка.
Так эта турбина без геометрии. Маловероятно что проблема самой турбины

Цитата:
052 Это же блок мса там 65535 это рваный шланчик альтиметра
Так и я про это ж

Последний раз редактировалось Nik1958; 24.07.2015 в 21:03..
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2015, 00:58   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,625
Вы сказали Спасибо: 499
Поблагодарили 3,000 раз(а) в 1,194 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
По умолчанию

Цитата:
Параметры сняты не совсем корректно . Это понятно. Надо было все цифры в группах приводить.
Но по поводу ошибки 00575
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
не согласен стем что она появляется при неправильном угле. вы наверно путаете с 00550 ошибкой
У меня было такое на Audi A6 C5 2.5TDI AKE 2000 мод.г. симптомы точь в точь такие, уходил в аварийный режим. При этом вываливались ошибки:

Система впрыска и зажигания Motronic ME7
4B2907401B
2.5l/4VTEDC G600AG D01
Кодировка 1016
Номер предприятия 55270
------------
00010059 130
106EC150_1.R75746654083
------------
2 событие/событий обнаружено
00550 017
Регулирование начала впрыска
Разница регулировок
Спорадическая неисправность
00575 008
Давление во впускном коллекторе
Превышен критический предел регулирования
Спорадическая неисправность

ABS/ESP полный привод Bosch 5.3
8D0907389E
ABS/ESP allrad D36
Кодировка 4257
Номер предприятия 00011
------------
1 событие/событий обнаружено
18265 P1857 035
Сигнал нагрузки - сообщение о сбое от блока управления двигателя
Помогло только установка угла начала впрыска, вот только не помню, ранний или поздний был.
koliamihaylow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2015, 07:18   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
По умолчанию

Цитата:
У меня было такое на Audi A6 C5 2.5TDI AKE 2000 мод.г. симптомы точь в точь такие, уходил в аварийный режим
Ну так у вас V-образник. И сравнивать его с табуреткой 1Z не совсем правильно. И взаимосвязь несколько притянутая.
Если не разбираться о первопричине появления ошибок на V образнике то там любая из ошибок 00550 или 00575 в итоге валит двигатель в аварийный режим
А на 1Z наличие 00550 не переводит двигатель в аварийный режим. А вот передув ( 00575) точно ограничит мощность

Последний раз редактировалось Nik1958; 25.07.2015 в 07:20..
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Nik1958 за это сообщение:
koliamihaylow (25.07.2015)
Старый 25.07.2015, 08:01   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,625
Вы сказали Спасибо: 499
Поблагодарили 3,000 раз(а) в 1,194 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
По умолчанию

Цитата:
Ну так у вас V-образник. И сравнивать его с табуреткой 1Z не совсем правильно. И взаимосвязь несколько притянутая.
Если не разбираться о первопричине появления ошибок на V образнике то там любая из ошибок 00550 или 00575 в итоге валит двигатель в аварийный режим
А на 1Z наличие 00550 не переводит двигатель в аварийный режим. А вот передув ( 00575) точно ограничит мощность
Понял. Спасибо.
koliamihaylow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 09:49   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
VW_Golf_III_1.9TDi _1Z_1997г


компрессия по горшкам остаётся желать лучшего во 2 :
1-30 бар-БЫЛО- 1-34 БАР -СТАЛО
2-26 бар-БЫЛО 2-30 БАР0СТАЛО
3-30 бар 3-34 БАР СТАЛО
4-30 бар 4- 34 БАР СТАЛО
если подкинуть в каждый котёл масло,компрессия во всех горшках возрастает по 4 бара ровно-----очём это говорит(о износе компрессионных колец или о неисправности клапанов)?
В атодате компрессия по твоему двигателю 25-31 бар, а у тебя 34. На нагар под кольцами похоже, раз даление растёт. Отсюда может быть и стартеру становится тяжелее провернуть.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 17:59   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
По умолчанию

ТС несколько путано написал, что делали с его машиной. Куда то крутили угол опережения что-то делали с подачей
И вообще чем он недоволен.
По первому пункту, в итоге, я так понял, что не нравится сизение по утрам При этом намерял компрессию 30 бар без масла 34 с маслом. Зачем мерить с маслом не очень ясно. С компрессией всё в порядке . Если она натуральная а не маслянная. И сизение может быть из-за не правильно работающего распылителя форсунки, недостатка угла.
Может конечно быть так что пока холодный какой-то цилиндр не хочет работать, а по мере прогрева подключается. Или компрессию померили не верно
А вот это
Цитата:
В атодате компрессия по твоему двигателю 25-31 бар, а у тебя 34. На нагар под кольцами похоже, раз даление растёт. Отсюда может быть и стартеру становится тяжелее провернуть.
недо понял.
Компрессия вещь динамическа... и может меняться в зависимости от.... кучи условий. Можно разъяснение по поводу нагара под кольцами Эээ в каком месте под кольцами?
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 20:30   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Нагар со стенок поршня вместе установки кольца лезет в паз под кольцо Иль не встречал, когда при замене колец их приходится выдирать с паза и после этого удалять нагар чтобы поставить новые.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 21:02   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
По умолчанию

Понял . Да, на уставших двигателях нагар присутствует.
Но при наличии нагара в кепах поршня не было бы компресии 30 бар. И уж точно она бы не росла ( не увеличивалась от времени)
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.