|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, Россия
|
![]() Цитата:
С этой самоизоляцией уже ночь с днем перепутался.... 2. Если нужна некая систематизация (а она и должна быть - как иначе, где то должна быть некая таблица соответствия или ВИНу или конкретной модели авто и идентификатора конкретного электронного блока непосредственно имени файла(ов)). Ведь сами файлы (FL.... .FRF и *.SGO) в своем названии не несут информации кроме своего уникального названия (может, да и наверняка внутри их есть информация для чего и для кого каждый конкретный этот файл создан), но не будешь же каждый раз сканировать все все файлы дабы найти нужное. Необходим некий файл-таблица соответствий. Посмотрев всю кучу этих файлов-прошивок я не нашел никакого файлы систематизации, некого списка, некой таблицы. Где этот файл находится? Как он знает какой файл брать при прошивке конкретного блока конкретного авто? Или он как-то один раз сканирует всю папку и сам создает этот файл соответствий? 3. Насчет он и офф лайнов - да, тут ситуация непростая. До недавнего времени почти все дилерские программы, да и программы тех документации (тот же Митчелл) были для офф-лайна. На самом деле многие мастерские в мире или не имели Инета или имели его очень слабого (и/или дорогого). Но сейчас, как видно, все производители переходят на четко он-лайн дилерские программы. Халява заканчивается. Но вопрос остался открытым - мы пришли к тому, что ОДИС Сервис принципиально умеет шить? Да? Файлы прошивок что в Сервисе что в Инженере одинаковые и подходят туда и туда? Да? Тогда что же мешает Сервису шить? Что это за таблетка? Что должно произойти, чтобы Сервисный начал шить? Звонок другу? Как это повлияет? Это должен быть некий код, пароль или нечто другое? Как это выглядит в реальности? Эх блин связался я с этим ОДИСом..... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.10.2018
Сообщений: 1,706
Вы сказали Спасибо: 668
Поблагодарили 2,843 раз(а) в 712 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: Audi Q3
|
![]() Цитата:
А вот, что мешает вам установить обе программы и просто работать непонятно. Вы никогда не найдёте систематизации информации от VAG, для этого у них существует сервер и онлайн это система получения доходов. Все прошивки находящиеся на дисках это работа над ошибками если ошибок не было то и прошивка будет только онлайн. Последний раз редактировалось yury_z; 28.04.2020 в 06:28.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, Россия
|
![]() Цитата:
Есть принципиальный вопрос. Если в Сервисном есть такое понятие как прошивка, то как конкретно пользоваться этой функцией именно в Сервисном ОДИСе. Вот о чем идет речь. Разумеется если вдруг понадобится шить и решение с Сервисным не будет найдено, то немедленно последует установка Инженерного. Вопрос принципиальный и похоже ответ на него где-то затерялся....... Насчет поиска систематизации - так я и не задавался целью ее найти - мне она абсолютно не нужна. Мне важно понять, как в офф-лайн режиме хоть Сервис хоть Инженеригнг "понимает" в каком случае какой файл нужно использовать для прошивки конкретного блока в конкретном авто? Он же в офф-лайне? Откуда он берет эту информацию? Значит существует та самая таблица, а как иначе? Да, она конечно не в текстовом виде и не в XLS... но она существует. Вам так не кажется? Где - непонятно, да и по-большому счету не так важно. А вот про про пошивки на диске и про ошибки будет/не будет - я вообще не понял к чему это. Да и не так это важно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.10.2018
Сообщений: 1,706
Вы сказали Спасибо: 668
Поблагодарили 2,843 раз(а) в 712 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: Audi Q3
|
![]() Цитата:
Онлайн это по простому, по факту регистрируется на Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось yury_z; 28.04.2020 в 07:41.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 166 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf+
|
![]() Цитата:
Возьмем несколько частных случаев: 1. Одис Сервис прошивает блоки по (например) коду мероприятия, для этого нужен онлайн 2. Можно "подкинуть" Одису сервису прошивку (если знать какая нужна), но чтоб он ее начал шить, все равно нужен онлайн для проверки. 3. Можно использовать функцию оффлайн прошивки, но в данном случае понадобится код доступа, который для каждого авто свой. Предположу, что у вас нет ни онлайна, ни возможности узнать код доступа. Поэтому вам и посоветовали ставить обе программы. Как то так. Если что, меня поправят.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, Россия
|
![]() Цитата:
Нет ничего особенного в установке Инженерного ОДИСа, мне было необходимо выяснить - может ли Сервисный шить и если да, то как конкретно и что для этого надо и что с этим связано и почему это так сложно. Мне почему-то не достаточно просто понятия "нельзя" или "ставь Инженерный и не парься", мне нужна причина для понимания вопроса. Именно вот в этом сообщении и есть ключ к ответу на мой вопрос. Премного благодарен! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вопрос закрыт. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
Прошивки это флеш-контейнеры, в которых, помимо данных для загрузки в блок, есть и другая информация. Для SGO (запакованный sgm-файл) файлы "систематизации" это .stt Для FRF (запакованый ODX) систематизация частично находится в самой "прошивке", а остальное недостающее в файлах ODX/PDX, которые запакованы внутрь базы проекта модели авто (например VW75x - Touareg 2001-2010) в определенном формате. Раньше это было в виде .sod-файлов (softing ODX database), затем стали делать в виде джавы файлов. Чтобы заглянуть в такой список в более-менее читабельном виде придется потрудится над распаковкой такой базы Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Если распаковать frf, то мы увидим вот что... |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение: |
![]() |
#8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, Россия
|
![]() Цитата:
Мда... FRF - оказался XML-файлом. Неожиданно, хотя... а почему бы и нет - все к этому идут. Я извиняюсь, а что за ODX/PDX файлы? у меня таких нету... Я тут закачал типа прошивки (аж два разных комплекта) каждый архив в районе 50-60 ГБ, но там только FRF и SGO файлы с очень редким вкраплением ZIP файлов в которых несколько SGM, SGO и STT файлов.... Или я что-то совсем не понимаю или не туда иду ....? Что нужно иметь для того, чтобы в случае необходимости шить Сервисным ОДИСом? Или если для шитья Сервисным ОДИСом нужны какие-то магические заклинания и звонки другу, то тогда что же надо для Инженергого ОДИСа ? Или ему достаточно свалить в кучу FRF и SGO файлы и он и этому рад будет...? PS. Ну не работал я с ОДИСом, не знаю как и что, только начал. Что тут особенного, что смешного в том, что человек учится? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
PDX - это ODX, который сжат обычным ZIP-компрессором. Если продолжать поиски, то можно еще наткнуться на флеш-контейнеры в формате .SOX, и внутри окажется тот же самый ODX, но запакованный по методу фирмы Softing. Если же интересно "что такое и зачем нужен ODX", то можете найти в сети и почитать ISO/SAE-стандарты, которые приняли и обязали для исполнения автопроизводителями. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, Россия
|
![]() Цитата:
Все идет к некой стандартизации. ISO/SAE - те же мировые стандарты. Те же дилерские интерфейсы включая VAS5054 и VAS6154 - ни что иное как SAE J-2534 (ну там подразделы спецификации -1, -2, -3). Правда всервно хоть и J2534, но с чужим работать не будет. Полка я не знаю как ОДИС, но некоторые не очень любят сторонние интерфейсы... некоторые другие дилерские программы поддерживают сторонние, но некоторые функции как-то не очень..... Кстати попробую ОДИСу подсунуть ACTIA как PassTru устройство. Знаю, что ОДИС Сервис "видит" и сторонние устройства, если для них установлены драйверы PassThru. Ведь тот же самый VAS5054 можно в системе установить не как Softing-устройство, а как PassThru устройство через специальный драйвер именно для VAS5054 как PassThru. Ну вы понимаете, что это разные вещи. И при том ОДИС Сервис видит и показывает в своем списке найденных устройств этот 5054 именно как устройство "PassThru VAS5054". Это я сам пробовал. Тот же VOLVO Vida тоже видит сторонние PassThru устройства и работает с ними (сам пробовал - подсовывал ей VAS5054 и ACTIA)... PS. Кстати, ACTIA с чудесным номером 033916 работает только на версии III-2018_SP6_43.61 ..... Дальше - никак. 2019 самый ранний ставишь - прямо на этапе инсталляции ловит. Не знаю как дальше продлить... Слышал какой-то способ, что при установке он куда-то распаковывает файлы, где прописаны заблокированные номера или наоборот только разрешенные. И в процессе инсталляции типа что-то можно подкрутить. Не пробовал, но попытаюсь. А так - чудесная диагностика большого модельного ряда. Да, не дилерский уровень, но там очень много полезного....И не только коды ошибок, но и некоторые функции и адаптации. Ну ладно, это уже совсем другая история.... Как-то так ..... Последний раз редактировалось sergey7084; 28.04.2020 в 15:58.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|