Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Помогите с ошибкой (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15586)

Pahan71 30.04.2016 20:29

Вложений: 1
Пожалуйста расшифруйте лог (выскакивает ошибка 000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 155590 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.30
Время: 17:03:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 2646 /min
Скорость: 92.0 km/h
Нагрузка: 49.8 %
Напряжение: 14.67 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 2070.6 mbar
Абс.давл-е: 1662.6 mbar)

AMes 30.04.2016 22:37

А не чипованный ли двигатель?
Или надо проверить не застряла ли тяга регулятора наддува.

Pahan71 30.04.2016 22:47

Цитата:

Сообщение от AMes (Сообщение 455386)
А не чипованный ли двигатель?
Или надо проверить не застряла ли тяга регулятора наддува.


нет не чипованный. тяга в норме

Diag_VAG 01.05.2016 20:18

Цитата:

Сообщение от Diag_VAG (Сообщение 449729)
- ЭБУ режет топливо (записать лог 1 и 8 групп при условиях, двигатель прогрет 80 С, на 3 передаче с 1500 - 4000 об\мин газ в пол)
- подпор давления из-за забитого сажевика (группы 67, 68) написать
- заглушки на валах коромысел, упоминал ранее

и группы для большей информативности, условия - прогрет до 80 С.
1, 3, 4, 5, 7, 11, 13, 15, 18, 23


по логу изменений нет, недодув.
хотел увидеть данные, выделил красным.
также ход штока актуатора в мм.
забитость сажевика проверял? быстро давление после сброса газа падает.

Василий64 02.05.2016 23:10

Была такая же машина после програмного удаления сажевого фильтра с такими же сиптомами неисправности, после механического удаления сажевого возросла тяга и пропала ошибка по наддуву.

052 03.05.2016 09:01

Цитата:

Сообщение от Diag_VAG (Сообщение 455585)
по логу изменений нет, недодув.
хотел увидеть данные, выделил красным.
также ход штока актуатора в мм.
забитость сажевика проверял? быстро давление после сброса газа падает.

+1, добавлю, что имеется недобор по воздуху в пропорции к наддуву, т.е объёмная эффективность по отношению к нормально работающему мотору снижена на 15-20%, исходя из этих данных. Больше склоняюсь к проблеме с кулачками РВ, если противодавление по сажевому не превышает 200 мбар. Ну, конечно не возбраняется сделать лог с актуатором напрямую, подключённому к вакууму, минуя 75-тый. Передув всё равно через 2 сек отрубит цикловую, поэтому можно без опаски сделать . Только в логе надо в тапку давить с 1000 об-тут самая интересная область для проверки

Pahan71 04.05.2016 09:28

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 455919)
+1, добавлю, что имеется недобор по воздуху в пропорции к наддуву, т.е объёмная эффективность по отношению к нормально работающему мотору снижена на 15-20%, исходя из этих данных. Больше склоняюсь к проблеме с кулачками РВ, если противодавление по сажевому не превышает 200 мбар. Ну, конечно не возбраняется сделать лог с актуатором напрямую, подключённому к вакууму, минуя 75-тый. Передув всё равно через 2 сек отрубит цикловую, поэтому можно без опаски сделать . Только в логе надо в тапку давить с 1000 об-тут самая интересная область для проверки

сажевик смотрел по ВАГ КОМ, забитость 3% это нормально. Кстати до замены картриджа все было хорошо. И регенерация была и тянула...

Актуатор подсоединял напрямую минуя 75 - все также недодув, и самому интересно передув не выскакивает.

----------

Может ли через ЕГР сосать воздух?? Хотя я его чистил, адаптировал, у офицалов сказали что он в норме и 75 тоже. Сказали смотреть турбокомплекс, снял геометрию с картриджом и возил к мастерам турбинщикам - сказали, что все в норме.

052 04.05.2016 12:03

Если егр неплотно закрыт, то будет и недодув и недобор по воздуху.

sergpetrov 04.05.2016 12:03

Напишу один раз.
Официалов в задницу. Опресовать клапан для них не реально.
Как и проанализировать работу вихревых заслонок.
По сему:
Вихревые заслонки - клапан рециркуляции - сажевый фильтр нах.
EDC17 прошить и ездить долго и быстро.
Если не в теме даже не дёргайся сам.
Вот собственно говоря и всё.
Приезжай сделаю.

052 04.05.2016 12:09

У него едц16


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.