![]() |
Вложений: 1
Пожалуйста расшифруйте лог (выскакивает ошибка 000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 155590 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.04.30 Время: 17:03:37 Стоп-кадр: Об/мин: 2646 /min Скорость: 92.0 km/h Нагрузка: 49.8 % Напряжение: 14.67 V Бин.биты: 00001000 Абс.давл-е: 2070.6 mbar Абс.давл-е: 1662.6 mbar) |
А не чипованный ли двигатель?
Или надо проверить не застряла ли тяга регулятора наддува. |
Цитата:
нет не чипованный. тяга в норме |
Цитата:
по логу изменений нет, недодув. хотел увидеть данные, выделил красным. также ход штока актуатора в мм. забитость сажевика проверял? быстро давление после сброса газа падает. |
Была такая же машина после програмного удаления сажевого фильтра с такими же сиптомами неисправности, после механического удаления сажевого возросла тяга и пропала ошибка по наддуву.
|
Цитата:
|
Цитата:
Актуатор подсоединял напрямую минуя 75 - все также недодув, и самому интересно передув не выскакивает. ---------- Может ли через ЕГР сосать воздух?? Хотя я его чистил, адаптировал, у офицалов сказали что он в норме и 75 тоже. Сказали смотреть турбокомплекс, снял геометрию с картриджом и возил к мастерам турбинщикам - сказали, что все в норме. |
Если егр неплотно закрыт, то будет и недодув и недобор по воздуху.
|
Напишу один раз.
Официалов в задницу. Опресовать клапан для них не реально. Как и проанализировать работу вихревых заслонок. По сему: Вихревые заслонки - клапан рециркуляции - сажевый фильтр нах. EDC17 прошить и ездить долго и быстро. Если не в теме даже не дёргайся сам. Вот собственно говоря и всё. Приезжай сделаю. |
У него едц16
|
Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot