![]() |
Помогите с ошибкой
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 9972 Кодировка: 0000072 Код мастерской: WSC 40282 146 18132 VCID: 75EBC7321C856A9675-8020 1 неисправность: 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 15 Индекс забывания: 255 Пробег: 154334 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.25 Время: 17:55:55 Стоп-кадр: Об/мин: 2457 /min Скорость: 85.0 km/h Нагрузка: 51.4 % Напряжение: 14.67 V Бин.биты: 00001000 Абс.давл-е: 2111.4 mbar Абс.давл-е: 1703.4 mbar Готовность: 1 1 0 0 0 |
А машинка какая? Вин код машинки давайте в студию.Машинка то едет или нет?Дырок,не плотностей то нет в системе наддува?
|
Цитата:
ВИн wvwzzz3cz8e033790 |
либо дыра после турбины до впуска, либо шток ЕГР клинит, вакуума не хватает на управления ЕГР.
|
Так же хорошо и турбины клинят на этих моторах И также управление самой турбиной
|
либо дыра после турбины до впуска, либо шток ЕГР клинит, вакуума не хватает на управления ЕГР. [/QUOTE]
я так понимаю клапан ЕГР это сама электрозаслонка?? |
[/QUOTE]я так понимаю клапан ЕГР это сама электрозаслонка??[/QUOTE]
нет, электрозаслонка для быстрой остановки двигателя. исполнительный привод ЕГР приводится вакуумом, а вакуум дозирует блок электроклапанов. также правильно записать лог 3, 10 и 11 групп, удобно делать VCDS |
Извините, ради Бога, что встряю, но... Судя по логу, сброс происходит при высоких давлениях наддувочного воздуха? При этом в нормальном состоянии вычислить место утечки не представляется возможным из-за ограничения наддува ЭБУ двигателя. Что-бы добиться такого давления, принудительно (крючком стальным), фиксирую геометрию в положении максимального наддува, и кручу мотор до 2 000-2 500 об/мин. В 95% вылазят мелкие щели в уплотнительных кольцах или поврежденный в ДТП интеркулер. Кстати, о ДТП... Клиент допрошен?
|
сегодня еще раз провел опресовку системы впуска - обнаружена 1 утечка небольшая сразу после турбины ( в нее вставляется патрубок с уплотнительным кольцом, устранено пдматыванием под нее нить). Проехав, ошибка снова появилась P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно
Датчик №75 проверил в 11 группе (каждые 10 сек ходит свободно верх-вниз) его лог ниже __________________________________________________ ______ Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 NK) 18:59:50 Группа 011: Charge Pressure Control 819 /min Engine Speed (G28) 3.6 мг/ул Charge Pressure Control Status 969.0 mbar Boost Pressure (actual) 80.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle __________________________________________________ _______ может кто знает по этим показаниям - работает он нормально? Что еще посоветуете посмотреть?? сам ЕГР может к недодуву причастен?? |
Я извиняюсь, а можно код двигателя уточнить.
|
Цитата:
|
BMP Спасибо. А DPF фильтр нормальный? Никаких модернизаций машина не проходила?
|
Цитата:
|
Если продиводавление в сажевом в норме то попробуй подкинуть исправный MAP сенсор (датчик давления воздуха)
|
да эта проблема работы егр клапана =
на данных просмотреть при какой температуре охлаждающей жидкости значение егр от6-75% достигнет 35-44-65 % =то есть клапан открыт и давление турбины уходит в выпускную систему и датчик пишет что давление не соответствует программным данным записанным в программе \ вывод если есть сажевый фильтр то смотреть какое значение показывает датчик противодавления сажевого фильтра |
И я так понимаю что машина в аварийный режим не уходит при ошибке?
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
[QUOTE=Pahan71;442219]датчик давления воздуха - это № 75 ?? который регулирует актуатор?[COLOR="Silver"]
G31 – датчик давления наддува |
Цитата:
поясни по подробнее, как это сделать в ваг-ком? |
правильно запиши лог на 3 передаче с 1500 до 4000 газ в пол, 3, 10, 11 группы и выложи лог на какой-нибудь файлообменник. информативность такой процедуры велика.
|
Технологию опрессовки опиши?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Давление при опрессовке какое?
|
Цитата:
|
Ставлю на убегающий вакуум. Если по логу будет недодув в диапазоне 2,5-3, то я бы искал манометр или городил обвязку и задействовал датчик вакуумного услилителя тормозов, если такой есть на этом двигателе. В норме до 200 mbar в шланге на актуатор при полной тактовке. Методов проверки управления масса, лишь нужно движок плотнее пощупать. Там не много, все по правой его стороне идет.
|
все 3 группы одновременно
|
У тебя недодув в районе 2 бар! На 1.7 прекращается.... а ты слушаешь при 1.5 бар! Вопрос, что ты услышишь?
---------- Strelban, на этом моторе отдельный насос вакуума, у давление наддува до 2.5 бар. |
1.5 бар - максимальное давление проверки на манометре, так как 2500мБар(максимальное заложенное в карте наддува) - 1000(атмосферное давление) = 1500мБар(или 1.5 Бар). если нет вакуума на N75, то по логу тактировка клапана будет открыта на максимальное давление, но пока лога нет, это гадание на кофейной гуще
|
AlexMac, да помню я этот насос. Он вакуумник покрывает, ему оторванный штуцер хоть на бочонок-аккумулятор как слону дробина) топ вариантов где лазить озвучен, осталось ручками пройтись.
|
Бывает подклинивает регулятор давления наддува,возьми вакууметр погоняй регулятор туда сюда посмотри плавность и диапазон хода
|
сделал логи ваг комом а перевести в график незнаю как, может кто знает как построить график?
еще разобрал ЕГР - почистил, всеравно ошибка вылетает. снова опресовка результат без изменений :confused: у кого какие мысли?????? |
Ты можешь сделать проверку, как я предложил, на работающем двигателе? Тогда и поймешь, где недодув...
У тебя с вакуума давление должно перейти на наддув, и дорасти до 2.5 бар. Именно так, сначала 0.0, потом 0.5, потом. 1.0, потом 1.5, потом 2.0, затем 2.5 бар! На этом давлении останавливаешься, и слушаешь?утечек нет, егр исправный, н-75 новый, вакуумная система исправна, значит меняй турбину. |
Цитата:
|
скинь лог на файлообменник, чтоб скачать, помогу с расшифровкой.
удобная программа для просмотра логов: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Всё-таки, что с утечками на 2.5 бар? ЕСТЬ, или НЕТ? Остальное потом!
|
Цитата:
---------- [QUOTE=Diag_VAG;446975]скинь лог на файлообменник, чтоб скачать, помогу с расшифровкой. удобная программа для просмотра логов: [/QUOT что то ссылки нет на программу скинь еще раз |
После ремонта турбины тягу регулятора турбины регулировали?
|
Так! Из под какой крышки конкретно?
Система рассчитана на 2.5 бар давления, сбросов насторону быть не должно! |
Цитата:
---------- Цитата:
|
надувал опять через приспособу, или движок работал?
---------- Пойми, меня статические испытания не впечатляют! Надо именно на рабочем режиме! Если на рабочем нормально, перейдём к дальнейшим проверкам. |
Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot