Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Помогите с ошибкой (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15586)

Pahan71 28.03.2016 11:57

Помогите с ошибкой
 
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 9972
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 40282 146 18132
VCID: 75EBC7321C856A9675-8020
1 неисправность:

000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 255
Пробег: 154334 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.25
Время: 17:55:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 2457 /min
Скорость: 85.0 km/h
Нагрузка: 51.4 %
Напряжение: 14.67 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 2111.4 mbar
Абс.давл-е: 1703.4 mbar


Готовность: 1 1 0 0 0

Александр_68 28.03.2016 12:05

А машинка какая? Вин код машинки давайте в студию.Машинка то едет или нет?Дырок,не плотностей то нет в системе наддува?

Pahan71 28.03.2016 12:19

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 441042)
А машинка какая? Вин код машинки давайте в студию.Машинка то едет или нет?Дырок,не плотностей то нет в системе наддува?

машина фольц пассат Б6. Дырок нетв системе. Ошибка выскакивает через раз, может через 20 км, а может через 2 км. Заметил одно, что выскакивает при медленном ускорении в интервале 2200-2800 оборотов. (к примеру кода идешь на 5 передаче около 100 км/ч и начинаешь ускоряться)

ВИн wvwzzz3cz8e033790

Diag_VAG 28.03.2016 12:40

либо дыра после турбины до впуска, либо шток ЕГР клинит, вакуума не хватает на управления ЕГР.

Flatronnniks 28.03.2016 17:14

Так же хорошо и турбины клинят на этих моторах И также управление самой турбиной

Pahan71 28.03.2016 21:20

либо дыра после турбины до впуска, либо шток ЕГР клинит, вакуума не хватает на управления ЕГР. [/QUOTE]


я так понимаю клапан ЕГР это сама электрозаслонка??

Diag_VAG 28.03.2016 23:28

[/QUOTE]я так понимаю клапан ЕГР это сама электрозаслонка??[/QUOTE]

нет, электрозаслонка для быстрой остановки двигателя. исполнительный привод ЕГР приводится вакуумом, а вакуум дозирует блок электроклапанов.
также правильно записать лог 3, 10 и 11 групп, удобно делать VCDS

AlexMac 29.03.2016 01:34

Извините, ради Бога, что встряю, но... Судя по логу, сброс происходит при высоких давлениях наддувочного воздуха? При этом в нормальном состоянии вычислить место утечки не представляется возможным из-за ограничения наддува ЭБУ двигателя. Что-бы добиться такого давления, принудительно (крючком стальным), фиксирую геометрию в положении максимального наддува, и кручу мотор до 2 000-2 500 об/мин. В 95% вылазят мелкие щели в уплотнительных кольцах или поврежденный в ДТП интеркулер. Кстати, о ДТП... Клиент допрошен?

Pahan71 30.03.2016 19:25

сегодня еще раз провел опресовку системы впуска - обнаружена 1 утечка небольшая сразу после турбины ( в нее вставляется патрубок с уплотнительным кольцом, устранено пдматыванием под нее нить). Проехав, ошибка снова появилась P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно

Датчик №75 проверил в 11 группе (каждые 10 сек ходит свободно верх-вниз) его лог ниже

__________________________________________________ ______
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 NK)

18:59:50 Группа 011: Charge Pressure Control
819 /min Engine Speed (G28)
3.6 мг/ул Charge Pressure Control Status
969.0 mbar Boost Pressure (actual)
80.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle
__________________________________________________ _______

может кто знает по этим показаниям - работает он нормально?

Что еще посоветуете посмотреть?? сам ЕГР может к недодуву причастен??

Electric_Irl 30.03.2016 19:48

Я извиняюсь, а можно код двигателя уточнить.

Pahan71 30.03.2016 19:53

Цитата:

Сообщение от Electric_Irl (Сообщение 442195)
Я извиняюсь, а можно код двигателя уточнить.

???? ВИН что ли ?? название двигателя ВМР, 103 Кв/т, 140л/с.

Electric_Irl 30.03.2016 20:06

BMP Спасибо. А DPF фильтр нормальный? Никаких модернизаций машина не проходила?

Pahan71 30.03.2016 20:14

Цитата:

Сообщение от Electric_Irl (Сообщение 442204)
BMP Спасибо. А DPF фильтр нормальный? Никаких модернизаций машина не проходила?

накануне менялся кртридж турбины, но ошибка выскакивала до замены картиджа аз 1000 км, чистелась геометрия, фильтр в норме

Electric_Irl 30.03.2016 20:24

Если продиводавление в сажевом в норме то попробуй подкинуть исправный MAP сенсор (датчик давления воздуха)

Юран1954 30.03.2016 20:28

да эта проблема работы егр клапана =
на данных просмотреть при какой температуре охлаждающей жидкости
значение егр от6-75% достигнет 35-44-65 % =то есть клапан открыт и давление турбины уходит в выпускную систему и датчик пишет что давление не соответствует программным данным записанным в программе \
вывод если есть сажевый фильтр то смотреть какое значение показывает датчик противодавления сажевого фильтра

Electric_Irl 30.03.2016 20:30

И я так понимаю что машина в аварийный режим не уходит при ошибке?

Pahan71 30.03.2016 20:56

Цитата:

Сообщение от Electric_Irl (Сообщение 442213)
Если продиводавление в сажевом в норме то попробуй подкинуть исправный MAP сенсор (датчик давления воздуха)

датчик давления воздуха - это № 75 ?? который регулирует актуатор?

----------

Цитата:

Сообщение от Electric_Irl (Сообщение 442217)
И я так понимаю что машина в аварийный режим не уходит при ошибке?

машина уходит в аварийный режим

----------

Цитата:

Сообщение от Юран1954 (Сообщение 442216)
да эта проблема работы егр клапана =
на данных просмотреть при какой температуре охлаждающей жидкости
значение егр от6-75% достигнет 35-44-65 % =то есть клапан открыт и давление турбины уходит в выпускную систему и датчик пишет что давление не соответствует программным данным записанным в программе \
вывод если есть сажевый фильтр то смотреть какое значение показывает датчик противодавления сажевого фильтра

у меня есть ВАГ-КОМ , скажи плиз, как в нем проверить вышесказанное???

Electric_Irl 30.03.2016 22:32

[QUOTE=Pahan71;442219]датчик давления воздуха - это № 75 ?? который регулирует актуатор?[COLOR="Silver"]



G31 – датчик давления наддува

Pahan71 07.04.2016 19:23

Цитата:

Сообщение от Юран1954 (Сообщение 442216)

да эта проблема работы егр клапана =
на данных просмотреть при какой температуре охлаждающей жидкости
значение егр от6-75% достигнет 35-44-65 % =то есть клапан открыт и давление турбины уходит в выпускную систему и датчик пишет что давление не соответствует программным данным записанным в программе \
вывод если есть сажевый фильтр то смотреть какое значение показывает датчик противодавления сажевого фильтра



поясни по подробнее, как это сделать в ваг-ком?

Diag_VAG 07.04.2016 20:45

правильно запиши лог на 3 передаче с 1500 до 4000 газ в пол, 3, 10, 11 группы и выложи лог на какой-нибудь файлообменник. информативность такой процедуры велика.

AlexMac 07.04.2016 21:06

Технологию опрессовки опиши?

Pahan71 07.04.2016 21:20

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 446155)
Технологию опрессовки опиши?

делал приспособ и накачивал систему воздухом и слушал

----------

Цитата:

Сообщение от Diag_VAG (Сообщение 446142)
правильно запиши лог на 3 передаче с 1500 до 4000 газ в пол, 3, 10, 11 группы и выложи лог на какой-нибудь файлообменник. информативность такой процедуры велика.

а делать лог по каждой из этих групп или сразу все вместе их открыть?

AlexMac 07.04.2016 21:39

Давление при опрессовке какое?

Pahan71 07.04.2016 21:45

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 446172)
Давление при опрессовке какое?

давление 1.5

Strelban 08.04.2016 00:54

Ставлю на убегающий вакуум. Если по логу будет недодув в диапазоне 2,5-3, то я бы искал манометр или городил обвязку и задействовал датчик вакуумного услилителя тормозов, если такой есть на этом двигателе. В норме до 200 mbar в шланге на актуатор при полной тактовке. Методов проверки управления масса, лишь нужно движок плотнее пощупать. Там не много, все по правой его стороне идет.

Diag_VAG 08.04.2016 06:32

все 3 группы одновременно

AlexMac 08.04.2016 09:28

У тебя недодув в районе 2 бар! На 1.7 прекращается.... а ты слушаешь при 1.5 бар! Вопрос, что ты услышишь?

----------

Strelban, на этом моторе отдельный насос вакуума, у давление наддува до 2.5 бар.

Diag_VAG 08.04.2016 23:20

1.5 бар - максимальное давление проверки на манометре, так как 2500мБар(максимальное заложенное в карте наддува) - 1000(атмосферное давление) = 1500мБар(или 1.5 Бар). если нет вакуума на N75, то по логу тактировка клапана будет открыта на максимальное давление, но пока лога нет, это гадание на кофейной гуще

Strelban 09.04.2016 00:53

AlexMac, да помню я этот насос. Он вакуумник покрывает, ему оторванный штуцер хоть на бочонок-аккумулятор как слону дробина) топ вариантов где лазить озвучен, осталось ручками пройтись.

dobryg 09.04.2016 00:57

Бывает подклинивает регулятор давления наддува,возьми вакууметр погоняй регулятор туда сюда посмотри плавность и диапазон хода

Pahan71 09.04.2016 09:15

сделал логи ваг комом а перевести в график незнаю как, может кто знает как построить график?

еще разобрал ЕГР - почистил, всеравно ошибка вылетает.

снова опресовка результат без изменений :confused:

у кого какие мысли??????

AlexMac 09.04.2016 09:34

Ты можешь сделать проверку, как я предложил, на работающем двигателе? Тогда и поймешь, где недодув...
У тебя с вакуума давление должно перейти на наддув, и дорасти до 2.5 бар. Именно так, сначала 0.0, потом 0.5, потом. 1.0, потом 1.5, потом 2.0, затем 2.5 бар! На этом давлении останавливаешься, и слушаешь?утечек нет, егр исправный, н-75 новый, вакуумная система исправна, значит меняй турбину.

Pahan71 09.04.2016 15:36

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 446806)
Ты можешь сделать проверку, как я предложил, на работающем двигателе? Тогда и поймешь, где недодув...
У тебя с вакуума давление должно перейти на наддув, и дорасти до 2.5 бар. Именно так, сначала 0.0, потом 0.5, потом. 1.0, потом 1.5, потом 2.0, затем 2.5 бар! На этом давлении останавливаешься, и слушаешь?утечек нет, егр исправный, н-75 новый, вакуумная система исправна, значит меняй турбину.

турбина уже заменена (менялся картридж) . Как по точнее проверить датчик № 75 ?? (мой кажет 16 ОМ, щелкает, в 11 группе ВАГ КОМ каждые 10 сек выкл и вкл при этом шток актуатора опускается и поднимается)

Diag_VAG 09.04.2016 15:51

скинь лог на файлообменник, чтоб скачать, помогу с расшифровкой.

удобная программа для просмотра логов:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

AlexMac 09.04.2016 16:09

Всё-таки, что с утечками на 2.5 бар? ЕСТЬ, или НЕТ? Остальное потом!

Pahan71 11.04.2016 09:53

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 446981)
Всё-таки, что с утечками на 2.5 бар? ЕСТЬ, или НЕТ? Остальное потом!

утечка есть из под крышки масленной примерно где то на 2 бар но я думаю что при 2 и более бар система полюбас не будет держать

----------

[QUOTE=Diag_VAG;446975]скинь лог на файлообменник, чтоб скачать, помогу с расшифровкой.

удобная программа для просмотра логов:
[/QUOT



что то ссылки нет на программу

скинь еще раз

dobryg 11.04.2016 10:29

После ремонта турбины тягу регулятора турбины регулировали?

AlexMac 11.04.2016 10:43

Так! Из под какой крышки конкретно?
Система рассчитана на 2.5 бар давления, сбросов насторону быть не должно!

Pahan71 11.04.2016 16:45

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 447733)
Так! Из под какой крышки конкретно?
Система рассчитана на 2.5 бар давления, сбросов насторону быть не должно!

крышка маслянная куда масло заливаем в ДВС

----------

Цитата:

Сообщение от dobryg (Сообщение 447728)
После ремонта турбины тягу регулятора турбины регулировали?

регулировал, и закручивал и откручивал сейчас на стоит как стояла

AlexMac 11.04.2016 17:07

надувал опять через приспособу, или движок работал?

----------

Пойми, меня статические испытания не впечатляют! Надо именно на рабочем режиме! Если на рабочем нормально, перейдём к дальнейшим проверкам.


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.