![]() |
Цитата:
значит в обязательном порядке проверить вакуум |
Вот и я про то . Можно шток проволокой зафиксировать даже ради понимания. Если геометрия в максимуме и егр 100% закрыт и нет дыры после турбины, передув будет точно.
|
А как проверить закрыт ли полностью ЕГР?
|
Заглушить прокладкой и сделать заезд с замерами .
|
Цитата:
|
ошибка вылезет при частичной нагрузке, на заезде топливо не обрежет
|
Цитата:
---------- или можно просто 11 снять ? только надув? ---------- боюсь поставлю прокладку на ЕГР а машина встанет в аварийный режим и не попробуешь этот вариант! Может такое же быть? А может как вариант, придушить ЕГР, поставив заглушку и отверстия 3 по 6 мм сделать? |
В аварийный встать не должна, группы 3-10-11, чтобы и наддув и расход воздуха видеть, ну и скорость нарастания наддува до 2000 об, там когда в обычных условиях егр ещё в переходном процессе. Их ведь глушат для тюна, чтобы уже при педалировании не было задумчивости от этого байпаса давления турбы.
|
Цитата:
|
клапан егр
|
Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot