Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Помогите с ошибкой (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15586)

Diag_VAG 04.05.2016 23:41

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 456502)
Это если вакуум нормальный и осиляет вытянуть геометрию на максимум, да егр не закроет до конца в таком случае. В посте 25 всё описано, но он как то остался за скобками. По синхре в 5.4-5.9 выставить в ноль, принципиально ничего не решит, т.к в допуске, но на краю.

несколько раз было с убегающим вакуумом, шток шевельнется и стоит на месте. запускаю тест, если шток мгновенно реагирует и ход 12-15мм, то вакуума достаточно.
значит в обязательном порядке проверить вакуум

052 05.05.2016 08:06

Вот и я про то . Можно шток проволокой зафиксировать даже ради понимания. Если геометрия в максимуме и егр 100% закрыт и нет дыры после турбины, передув будет точно.

Pahan71 05.05.2016 18:24

А как проверить закрыт ли полностью ЕГР?

052 05.05.2016 20:56

Заглушить прокладкой и сделать заезд с замерами .

Pahan71 05.05.2016 21:39

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 456889)
Заглушить прокладкой и сделать заезд с замерами .

ошибку сразу выдаст, скорее всего!!!!!!

Diag_VAG 05.05.2016 22:15

ошибка вылезет при частичной нагрузке, на заезде топливо не обрежет

Pahan71 05.05.2016 22:25

Цитата:

Сообщение от Diag_VAG (Сообщение 456934)
ошибка вылезет при частичной нагрузке, на заезде топливо не обрежет

хорошо, а какие тогда группы снимать логи? 3,10,11 ??

----------

или можно просто 11 снять ? только надув?

----------

боюсь поставлю прокладку на ЕГР а машина встанет в аварийный режим и не попробуешь этот вариант! Может такое же быть?


А может как вариант, придушить ЕГР, поставив заглушку и отверстия 3 по 6 мм сделать?

052 06.05.2016 07:51

В аварийный встать не должна, группы 3-10-11, чтобы и наддув и расход воздуха видеть, ну и скорость нарастания наддува до 2000 об, там когда в обычных условиях егр ещё в переходном процессе. Их ведь глушат для тюна, чтобы уже при педалировании не было задумчивости от этого байпаса давления турбы.

Pahan71 06.05.2016 14:38

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 457042)
В аварийный встать не должна, группы 3-10-11, чтобы и наддув и расход воздуха видеть, ну и скорость нарастания наддува до 2000 об, там когда в обычных условиях егр ещё в переходном процессе. Их ведь глушат для тюна, чтобы уже при педалировании не было задумчивости от этого байпаса давления турбы.

Хорошо, на выходных попробую и отпишусь.

kiy 06.05.2016 23:22

клапан егр


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.