Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Помогите с ошибкой (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15586)

melkon 12.05.2016 22:58

Если все делал то вопрос простой - почему турбина еще не там где ей положено быть ?
Догадайся с трех раз в чем может быть разница между "на прямую вакуум подсоединить к актуатору" и "примотать тягу проволокой" . Дальше можешь продолжать сексом сам заниматься со своим ВМР если не можешь понять разницы и читать не умеешь что написано .

052 13.05.2016 08:02

Влад, пусть его сам с собой, сексом занимается в замкнутом пространстве.

Pahan71 16.05.2016 22:55

Я смотрю 2 гаражных "Кулибина" сошлись к одному, вернее к проволоке и к сексу с ней! Пацанчики не завидую Вашим клиентам! Сразу видать - "Метод научного тыка!"



Вы, оба! По существу вопроса не ответили ни как !
А только про проволоку! Влад "завсегдатай" - "Сказано, мотай проволоку как сказали (не понятно толи на шею толи на Х*Й, если уже вакум был постоянно подсоединен к актуатору!)
И приходите к выводу что только проволока и секс с ней спасет! " Хорошо еще не сказал- "Спичку и в бак"

Сосед из соседнего субъекта "052"! - опомнись милый .... Если тебе втягость читать предысторию, то не давай советы бестолковые, а то тут парней "Завсегдатаев " вводишь заблуждение, им же тут не положено вникать в проблемы индейцев! :wink:

----------

Парни УДАЧИ в своих гаражных порн - иях! Ухх, не завидую Вашим клиентам на авто бизнес класса, хотя судя по Вашим доводам - обслуживание отечественного автопрома! :wave:

----------

Ааа! И еще можете 100000000000000000 "ФУ" поставить, если легче Вам будет, но проблема этим не решится :wink:

052 17.05.2016 20:29

Сказочный долбоёб.

Pahan71 17.05.2016 22:14

052! Правда глаза режет? олень тупорылый, картридж заменен и соответсвенно геометрия чистилась, вакуум постоянно сосет и приводит геометрию в положение максимального надува, если миновать 75, проволока то зачем? проволоку лучше себе на шею свою тупую намотай и жди передува.

_Maxim_ 17.05.2016 22:51

Давайте успокоимся и подведем итоги. Отделим мух от котлет:
Впуск герметичен? Выпуск не забит? Управление и вакуум в норме? Датчики давления исправны? Если на эти вопросы можно ответить да, то смело меняем турбонагнетатель:wink:
Или есть смысл еще в каких либо проверках?

Diag_VAG 17.05.2016 23:00

Цитата:

Сообщение от Pahan71 (Сообщение 460683)
картридж заменен и соответсвенно геометрия чистилась, вакуум постоянно сосет и приводит геометрию в положение максимального надува

замена картриджа - это не показатель рабочей турбины. В начале постов упоминал о проверке на стенде турбины. может турбина рабочая, то надо далее думать о других факторах, влияющих на вышеизложенную проблему. Чтоб при ремонте не зайти в тупик нужно быть уверенным на 100% в исправности узлов, проверяемых последовательно. В основном пока советы были направлены на проверку турбины, утечку вакуума и забитость сажевика. Если с этим все нормально и опрессовка показывает герметичность впуска, тогда проблемы механики двигателя.

Pahan71 17.05.2016 23:01

Цитата:

Сообщение от _Maxim_ (Сообщение 460701)
Давайте успокоимся и подведем итоги. Отделим мух от котлет:
Впуск герметичен? Выпуск не забит? Управление и вакуум в норме? Датчики давления исправны? Если на эти вопросы можно ответить да, то смело меняем турбонагнетатель:wink:
Или есть смысл еще в каких либо проверках?

Через ВАГ КОМ сажевик показывает в норме, регенерация проходит каждые 400 км, но сдается мне что его надо проверить механически на подпор воздуха перед ним


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.