![]() |
Если все делал то вопрос простой - почему турбина еще не там где ей положено быть ?
Догадайся с трех раз в чем может быть разница между "на прямую вакуум подсоединить к актуатору" и "примотать тягу проволокой" . Дальше можешь продолжать сексом сам заниматься со своим ВМР если не можешь понять разницы и читать не умеешь что написано . |
Влад, пусть его сам с собой, сексом занимается в замкнутом пространстве.
|
Я смотрю 2 гаражных "Кулибина" сошлись к одному, вернее к проволоке и к сексу с ней! Пацанчики не завидую Вашим клиентам! Сразу видать - "Метод научного тыка!"
Вы, оба! По существу вопроса не ответили ни как ! А только про проволоку! Влад "завсегдатай" - "Сказано, мотай проволоку как сказали (не понятно толи на шею толи на Х*Й, если уже вакум был постоянно подсоединен к актуатору!) И приходите к выводу что только проволока и секс с ней спасет! " Хорошо еще не сказал- "Спичку и в бак" Сосед из соседнего субъекта "052"! - опомнись милый .... Если тебе втягость читать предысторию, то не давай советы бестолковые, а то тут парней "Завсегдатаев " вводишь заблуждение, им же тут не положено вникать в проблемы индейцев! :wink: ---------- Парни УДАЧИ в своих гаражных порн - иях! Ухх, не завидую Вашим клиентам на авто бизнес класса, хотя судя по Вашим доводам - обслуживание отечественного автопрома! :wave: ---------- Ааа! И еще можете 100000000000000000 "ФУ" поставить, если легче Вам будет, но проблема этим не решится :wink: |
Сказочный долбоёб.
|
052! Правда глаза режет? олень тупорылый, картридж заменен и соответсвенно геометрия чистилась, вакуум постоянно сосет и приводит геометрию в положение максимального надува, если миновать 75, проволока то зачем? проволоку лучше себе на шею свою тупую намотай и жди передува.
|
Давайте успокоимся и подведем итоги. Отделим мух от котлет:
Впуск герметичен? Выпуск не забит? Управление и вакуум в норме? Датчики давления исправны? Если на эти вопросы можно ответить да, то смело меняем турбонагнетатель:wink: Или есть смысл еще в каких либо проверках? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте, чтобы не плодить тем, тут решил написать, машина Passat b8 2015 двигатель дизель CRLB.
Недели две назад выскочила ошибка по ЕГР P0402 большая пропускная способностьобратной магистрали ОГ, ну и потом началось: ошибка по ДМРВ, свеча накала с датчиком давления ну и недодув по турбине. Ща две недели мощность упала и машина почти не едет, очень медленно разгоняется, и дымит. Заменил ДМРВ, очистил трубу от турбины до интеркуллера, очистил ЕГР (2 штуки как оказалось) менял N75, но ничего не помогло, варианты уже закончились. Есть VKDS, но антивирус чё то с ним сделал и он перестал запускаться, почитал ошибки Carscaner Car Scanner ELM OBD2 Version: 1.117.0/401170/GP DTC report Connection profile: Volkswagen MQB, PQ26: Diesel DPF var.1 [EA288]Date: 23.04.2025 23:07:13 VIN: WVWZZZ3CZGE0006xx ============================ OBD-IIOBD-II DTCs: 1 ---------------------------- P0299 [0x0299] Turbocharger (TC)/supercharger (SC) - low boost Статус: Временная ============================ 19. CAN Gateway19. CAN Gateway DTCs: 1 ---------------------------- 15360512 [0xEA6200] U110100: Защита компонентов активна Komponentenschutz aktiv Биты состояния: 1 Приоритет: 4 Частота: 1 Индекс забывания: 251 Одометр: 171459 km Дата, время: 2025.04.23 18:31:01 Статус: Тест провален, Подтвержденная ============================ 03. Блок управления ABS Коды неисправностей не обнаружены. ============================ 01. Блок управления двигателем01. Блок управления двигателем DTCs: 4 ---------------------------- 25221 [0x006285] Архив (Неактивный) P040200: Система рециркуляции ОГ, слишком высокая пропускная способность Exhaust Gas Recirc.Flow, Excessive Detected Биты состояния: 1 Приоритет: 2 Частота: 1 Индекс забывания: 255 Одометр: 171459 km Дата, время: 2025.04.23 18:37:45 Обороты двигателя: 1994 rpm Расчетное значение нагрузки на двигатель: 99,61 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃ Температура масла в двигателе: 46 ℃ Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa Klemme 30 voltage: 13 Paramteric values: 20 96 28 19 81 02 AF 17 F5 00 00 19 82 02 AF 17 F4 00 01 17 F7 00 2D 25 C2 12 B4 18 85 08 59 Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок ---------------------------- 19225 [0x004B19] P029900: Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования Turbo/Super Charger Underboost Биты состояния: 1 Приоритет: 2 Частота: 1 Индекс забывания: 255 Одометр: 171459 km Дата, время: 2025.04.23 18:37:46 Обороты двигателя: 1979 rpm Расчетное значение нагрузки на двигатель: 72,55 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃ Температура масла в двигателе: 47 ℃ Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa Klemme 30 voltage: 13 Paramteric values: 20 96 28 11 49 08 BC 10 57 14 58 10 26 08 FB 17 F5 00 00 17 FC 00 06 17 FF 1E 06 11 39 08 85 Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле ---------------------------- 25710 [0x00646E] P029900: Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования Turbo/Super Charger Underboost Биты состояния: 1 Приоритет: 2 Частота: 1 Индекс забывания: 255 Одометр: 171459 km Дата, время: 2025.04.23 18:37:46 Обороты двигателя: 1997 rpm Расчетное значение нагрузки на двигатель: 99,61 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃ Температура масла в двигателе: 47 ℃ Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa Klemme 30 voltage: 13 Paramteric values: 20 96 28 11 49 08 AF 10 57 14 58 10 26 09 0B 17 F5 00 00 17 FC 00 06 17 FF 1E 05 11 39 0C 03 Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле ---------------------------- 05951 [0x00173F] Архив (Неактивный) P048600: Датчик 2 рециркуляции ОГ, Неисправность в электроцепи Exhaust Gas Recirculation Sensor "B" Circuit P048600: Датчик 2 рециркуляции ОГ, Неисправность в электроцепи EGR Sensor "B" Circuit Биты состояния: 1 Приоритет: 2 Частота: 1 Индекс забывания: 255 Одометр: 171460 km Дата, время: 2025.04.23 19:06:37 Обороты двигателя: 0 rpm Расчетное значение нагрузки на двигатель: 0,00 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 66 ℃ Температура масла в двигателе: 46 ℃ Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa Klemme 30 voltage: 12 Paramteric values: 20 96 28 10 26 00 00 11 AA 00 00 17 F4 00 00 13 16 00 02 12 2F 07 00 00 10 11 AD 00 00 Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок ============================ P.S. DPF удален программно и физически, ЕГРы работают ---------- Датчик 2 рецеркуляции ОГ в целях эксперимента был вытянут разъем ---------- Здравствуйте, чтобы не плодить тем, тут решил написать, машина Passat b8 2015 двигатель дизель CRLB. Недели две назад выскочила ошибка по ЕГР P0402 большая пропускная способностьобратной магистрали ОГ, ну и потом началось: ошибка по ДМРВ, свеча накала с датчиком давления ну и недодув по турбине. Ща две недели мощность упала и машина почти не едет, очень медленно разгоняется, и дымит. Заменил ДМРВ, очистил трубу от турбины до интеркуллера, очистил ЕГР (2 штуки как оказалось) менял N75, но ничего не помогло, варианты уже закончились. Есть VKDS, но антивирус чё то с ним сделал и он перестал запускаться, почитал ошибки Carscaner Car Scanner ELM OBD2 Version: 1.117.0/401170/GP DTC report Connection profile: Volkswagen MQB, PQ26: Diesel DPF var.1 [EA288]Date: 23.04.2025 23:07:13 VIN: WVWZZZ3CZGE0006xx ============================ OBD-IIOBD-II DTCs: 1 ---------------------------- P0299 [0x0299] Turbocharger (TC)/supercharger (SC) - low boost Статус: Временная ============================ 19. CAN Gateway19. CAN Gateway DTCs: 1 ---------------------------- 15360512 [0xEA6200] U110100: Защита компонентов активна Komponentenschutz aktiv Биты состояния: 1 Приоритет: 4 Частота: 1 Индекс забывания: 251 Одометр: 171459 km Дата, время: 2025.04.23 18:31:01 Статус: Тест провален, Подтвержденная ============================ 03. Блок управления ABS Коды неисправностей не обнаружены. ============================ 01. Блок управления двигателем01. Блок управления двигателем DTCs: 4 ---------------------------- 25221 [0x006285] Архив (Неактивный) P040200: Система рециркуляции ОГ, слишком высокая пропускная способность Exhaust Gas Recirc.Flow, Excessive Detected Биты состояния: 1 Приоритет: 2 Частота: 1 Индекс забывания: 255 Одометр: 171459 km Дата, время: 2025.04.23 18:37:45 Обороты двигателя: 1994 rpm Расчетное значение нагрузки на двигатель: 99,61 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃ Температура масла в двигателе: 46 ℃ Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa Klemme 30 voltage: 13 Paramteric values: 20 96 28 19 81 02 AF 17 F5 00 00 19 82 02 AF 17 F4 00 01 17 F7 00 2D 25 C2 12 B4 18 85 08 59 Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок ---------------------------- 19225 [0x004B19] P029900: Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования Turbo/Super Charger Underboost Биты состояния: 1 Приоритет: 2 Частота: 1 Индекс забывания: 255 Одометр: 171459 km Дата, время: 2025.04.23 18:37:46 Обороты двигателя: 1979 rpm Расчетное значение нагрузки на двигатель: 72,55 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃ Температура масла в двигателе: 47 ℃ Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa Klemme 30 voltage: 13 Paramteric values: 20 96 28 11 49 08 BC 10 57 14 58 10 26 08 FB 17 F5 00 00 17 FC 00 06 17 FF 1E 06 11 39 08 85 Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле ---------------------------- 25710 [0x00646E] P029900: Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования Turbo/Super Charger Underboost Биты состояния: 1 Приоритет: 2 Частота: 1 Индекс забывания: 255 Одометр: 171459 km Дата, время: 2025.04.23 18:37:46 Обороты двигателя: 1997 rpm Расчетное значение нагрузки на двигатель: 99,61 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃ Температура масла в двигателе: 47 ℃ Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa Klemme 30 voltage: 13 Paramteric values: 20 96 28 11 49 08 AF 10 57 14 58 10 26 09 0B 17 F5 00 00 17 FC 00 06 17 FF 1E 05 11 39 0C 03 Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле ---------------------------- P.S. DPF удален программно и физически, ЕГРы работают |
Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot