Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Помогите с ошибкой (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15586)

melkon 12.05.2016 22:58

Если все делал то вопрос простой - почему турбина еще не там где ей положено быть ?
Догадайся с трех раз в чем может быть разница между "на прямую вакуум подсоединить к актуатору" и "примотать тягу проволокой" . Дальше можешь продолжать сексом сам заниматься со своим ВМР если не можешь понять разницы и читать не умеешь что написано .

052 13.05.2016 08:02

Влад, пусть его сам с собой, сексом занимается в замкнутом пространстве.

Pahan71 16.05.2016 22:55

Я смотрю 2 гаражных "Кулибина" сошлись к одному, вернее к проволоке и к сексу с ней! Пацанчики не завидую Вашим клиентам! Сразу видать - "Метод научного тыка!"



Вы, оба! По существу вопроса не ответили ни как !
А только про проволоку! Влад "завсегдатай" - "Сказано, мотай проволоку как сказали (не понятно толи на шею толи на Х*Й, если уже вакум был постоянно подсоединен к актуатору!)
И приходите к выводу что только проволока и секс с ней спасет! " Хорошо еще не сказал- "Спичку и в бак"

Сосед из соседнего субъекта "052"! - опомнись милый .... Если тебе втягость читать предысторию, то не давай советы бестолковые, а то тут парней "Завсегдатаев " вводишь заблуждение, им же тут не положено вникать в проблемы индейцев! :wink:

----------

Парни УДАЧИ в своих гаражных порн - иях! Ухх, не завидую Вашим клиентам на авто бизнес класса, хотя судя по Вашим доводам - обслуживание отечественного автопрома! :wave:

----------

Ааа! И еще можете 100000000000000000 "ФУ" поставить, если легче Вам будет, но проблема этим не решится :wink:

052 17.05.2016 20:29

Сказочный долбоёб.

Pahan71 17.05.2016 22:14

052! Правда глаза режет? олень тупорылый, картридж заменен и соответсвенно геометрия чистилась, вакуум постоянно сосет и приводит геометрию в положение максимального надува, если миновать 75, проволока то зачем? проволоку лучше себе на шею свою тупую намотай и жди передува.

_Maxim_ 17.05.2016 22:51

Давайте успокоимся и подведем итоги. Отделим мух от котлет:
Впуск герметичен? Выпуск не забит? Управление и вакуум в норме? Датчики давления исправны? Если на эти вопросы можно ответить да, то смело меняем турбонагнетатель:wink:
Или есть смысл еще в каких либо проверках?

Diag_VAG 17.05.2016 23:00

Цитата:

Сообщение от Pahan71 (Сообщение 460683)
картридж заменен и соответсвенно геометрия чистилась, вакуум постоянно сосет и приводит геометрию в положение максимального надува

замена картриджа - это не показатель рабочей турбины. В начале постов упоминал о проверке на стенде турбины. может турбина рабочая, то надо далее думать о других факторах, влияющих на вышеизложенную проблему. Чтоб при ремонте не зайти в тупик нужно быть уверенным на 100% в исправности узлов, проверяемых последовательно. В основном пока советы были направлены на проверку турбины, утечку вакуума и забитость сажевика. Если с этим все нормально и опрессовка показывает герметичность впуска, тогда проблемы механики двигателя.

Pahan71 17.05.2016 23:01

Цитата:

Сообщение от _Maxim_ (Сообщение 460701)
Давайте успокоимся и подведем итоги. Отделим мух от котлет:
Впуск герметичен? Выпуск не забит? Управление и вакуум в норме? Датчики давления исправны? Если на эти вопросы можно ответить да, то смело меняем турбонагнетатель:wink:
Или есть смысл еще в каких либо проверках?

Через ВАГ КОМ сажевик показывает в норме, регенерация проходит каждые 400 км, но сдается мне что его надо проверить механически на подпор воздуха перед ним

Vik_77 26.04.2025 13:33

Здравствуйте, чтобы не плодить тем, тут решил написать, машина Passat b8 2015 двигатель дизель CRLB.
Недели две назад выскочила ошибка по ЕГР P0402 большая пропускная способностьобратной магистрали ОГ, ну и потом началось: ошибка по ДМРВ, свеча накала с датчиком давления ну и недодув по турбине. Ща две недели мощность упала и машина почти не едет, очень медленно разгоняется, и дымит.
Заменил ДМРВ, очистил трубу от турбины до интеркуллера, очистил ЕГР (2 штуки как оказалось) менял N75, но ничего не помогло, варианты уже закончились. Есть VKDS, но антивирус чё то с ним сделал и он перестал запускаться, почитал ошибки Carscaner
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.117.0/401170/GP
DTC report
Connection profile: Volkswagen MQB, PQ26: Diesel DPF var.1 [EA288]Date: 23.04.2025 23:07:13
VIN: WVWZZZ3CZGE0006xx
============================
OBD-IIOBD-II
DTCs: 1
----------------------------
P0299 [0x0299]
Turbocharger (TC)/supercharger (SC) - low boost
Статус: Временная
============================
19. CAN Gateway19. CAN Gateway
DTCs: 1
----------------------------
15360512 [0xEA6200]
U110100: Защита компонентов активна
Komponentenschutz aktiv
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 251
Одометр: 171459 km
Дата, время: 2025.04.23 18:31:01
Статус: Тест провален, Подтвержденная
============================
03. Блок управления ABS
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
01. Блок управления двигателем01. Блок управления двигателем
DTCs: 4
----------------------------
25221 [0x006285] Архив (Неактивный)
P040200: Система рециркуляции ОГ, слишком высокая пропускная способность
Exhaust Gas Recirc.Flow, Excessive Detected
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 171459 km
Дата, время: 2025.04.23 18:37:45
Обороты двигателя: 1994 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 99,61 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃
Температура масла в двигателе: 46 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa
Klemme 30 voltage: 13
Paramteric values: 20 96 28 19 81 02 AF 17 F5 00 00 19 82 02 AF 17 F4 00 01 17 F7 00 2D 25 C2 12 B4 18 85 08 59
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
19225 [0x004B19]
P029900: Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования
Turbo/Super Charger Underboost
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 171459 km
Дата, время: 2025.04.23 18:37:46
Обороты двигателя: 1979 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 72,55 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃
Температура масла в двигателе: 47 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa
Klemme 30 voltage: 13
Paramteric values: 20 96 28 11 49 08 BC 10 57 14 58 10 26 08 FB 17 F5 00 00 17 FC 00 06 17 FF 1E 06 11 39 08 85
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
25710 [0x00646E]
P029900: Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования
Turbo/Super Charger Underboost
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 171459 km
Дата, время: 2025.04.23 18:37:46
Обороты двигателя: 1997 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 99,61 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃
Температура масла в двигателе: 47 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa
Klemme 30 voltage: 13
Paramteric values: 20 96 28 11 49 08 AF 10 57 14 58 10 26 09 0B 17 F5 00 00 17 FC 00 06 17 FF 1E 05 11 39 0C 03
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
05951 [0x00173F] Архив (Неактивный)
P048600: Датчик 2 рециркуляции ОГ, Неисправность в электроцепи
Exhaust Gas Recirculation Sensor "B" Circuit
P048600: Датчик 2 рециркуляции ОГ, Неисправность в электроцепи
EGR Sensor "B" Circuit
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 171460 km
Дата, время: 2025.04.23 19:06:37
Обороты двигателя: 0 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 0,00 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 66 ℃
Температура масла в двигателе: 46 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa
Klemme 30 voltage: 12
Paramteric values: 20 96 28 10 26 00 00 11 AA 00 00 17 F4 00 00 13 16 00 02 12 2F 07 00 00 10 11 AD 00 00
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============================
P.S. DPF удален программно и физически, ЕГРы работают

----------

Датчик 2 рецеркуляции ОГ в целях эксперимента был вытянут разъем

----------

Здравствуйте, чтобы не плодить тем, тут решил написать, машина Passat b8 2015 двигатель дизель CRLB.
Недели две назад выскочила ошибка по ЕГР P0402 большая пропускная способностьобратной магистрали ОГ, ну и потом началось: ошибка по ДМРВ, свеча накала с датчиком давления ну и недодув по турбине. Ща две недели мощность упала и машина почти не едет, очень медленно разгоняется, и дымит.
Заменил ДМРВ, очистил трубу от турбины до интеркуллера, очистил ЕГР (2 штуки как оказалось) менял N75, но ничего не помогло, варианты уже закончились. Есть VKDS, но антивирус чё то с ним сделал и он перестал запускаться, почитал ошибки Carscaner
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.117.0/401170/GP
DTC report
Connection profile: Volkswagen MQB, PQ26: Diesel DPF var.1 [EA288]Date: 23.04.2025 23:07:13
VIN: WVWZZZ3CZGE0006xx
============================
OBD-IIOBD-II
DTCs: 1
----------------------------
P0299 [0x0299]
Turbocharger (TC)/supercharger (SC) - low boost
Статус: Временная
============================
19. CAN Gateway19. CAN Gateway
DTCs: 1
----------------------------
15360512 [0xEA6200]
U110100: Защита компонентов активна
Komponentenschutz aktiv
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 251
Одометр: 171459 km
Дата, время: 2025.04.23 18:31:01
Статус: Тест провален, Подтвержденная
============================
03. Блок управления ABS
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
01. Блок управления двигателем01. Блок управления двигателем
DTCs: 4
----------------------------
25221 [0x006285] Архив (Неактивный)
P040200: Система рециркуляции ОГ, слишком высокая пропускная способность
Exhaust Gas Recirc.Flow, Excessive Detected
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 171459 km
Дата, время: 2025.04.23 18:37:45
Обороты двигателя: 1994 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 99,61 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃
Температура масла в двигателе: 46 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa
Klemme 30 voltage: 13
Paramteric values: 20 96 28 19 81 02 AF 17 F5 00 00 19 82 02 AF 17 F4 00 01 17 F7 00 2D 25 C2 12 B4 18 85 08 59
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
19225 [0x004B19]
P029900: Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования
Turbo/Super Charger Underboost
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 171459 km
Дата, время: 2025.04.23 18:37:46
Обороты двигателя: 1979 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 72,55 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃
Температура масла в двигателе: 47 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa
Klemme 30 voltage: 13
Paramteric values: 20 96 28 11 49 08 BC 10 57 14 58 10 26 08 FB 17 F5 00 00 17 FC 00 06 17 FF 1E 06 11 39 08 85
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
25710 [0x00646E]
P029900: Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования
Turbo/Super Charger Underboost
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 171459 km
Дата, время: 2025.04.23 18:37:46
Обороты двигателя: 1997 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 99,61 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃
Температура масла в двигателе: 47 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa
Klemme 30 voltage: 13
Paramteric values: 20 96 28 11 49 08 AF 10 57 14 58 10 26 09 0B 17 F5 00 00 17 FC 00 06 17 FF 1E 05 11 39 0C 03
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------

P.S. DPF удален программно и физически, ЕГРы работают


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.