![]() |
Ещё стало быть проще.
Нам по ... хоть Si6 Siemens, лишь бы не Delph или Keifico. Главное дать понять что "я сама" если не в теме не проскочит. Этим заниматься надо, а не пришёл - увидел - наследил - нахаляву получил. Смысл ясен и это главное. В бизнесе - делай, нет плати. А гав..окомы все набрали и конфинги крутят на свою голову, кодированием как алкаши обозвали. Уже весь долбанный драйв2.ру сюда переехал. |
Он его и мппс-ом в пластике чёрном,заштопает ,без риска и без разбора, под бдм, но вопрос врядли снимется по недодуву, чувствуется.
|
Каким мппсом? В бдм как положено с дтс - ипром и флаш и т.д.
Вшивая экономия. Он соляры лишней уже сжёг на полмашины. По остаточному принципу и будет дальше как ... в проруби пока в лесу не заглохнет. За неделю дом люди строят, а тут терпила на грош пятаков собирает. Сажевик поменял, теперь наверно клапан будет менять, потом датчики пойдут. Остаётся порадоваться за официалов. А так через репрог для начала, потом по схеме выше. Правда, как всем тут понятно, VCDS тут неоткуда и в некуда. Да и старый сажевик, если не до конца кирпич, можно было реанимировать ежели зелёный по жизни и к финам ездит. |
ндаа уж.... все про бизнес только бабло срубить!!!!:smile: а для чего же форум? чтоб рекламу своего бизнеса давать!
по существу, 2 последних, вопрос не раскрыли! А приезжайте ко мне, ВАМ все сделаю !!!!! "Методом научного Тыка, только если не хотите сами делать берите побольше бабла " ВОПРОС стоит в Диагностике, а точнее из-за чего появляется недододув!!!!!!!!!!!!!??????????????? а менять каждую деталь на новую, практически каждый ОЛЕНЬ сможет!!!!!!!!!!! |
Вложений: 1
Сообщение от Diag_VAG - ЭБУ режет топливо (записать лог 1 и 8 групп при условиях, двигатель прогрет 80 С, на 3 передаче с 1500 - 4000 об\мин газ в пол) - подпор давления из-за забитого сажевика (группы 67, 68) написать - заглушки на валах коромысел, упоминал ранее и группы для большей информативности, условия - прогрет до 80 С. 1, 3, 4, 5, 7, 11, 13, 15, 18, 23
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Цитата:
Сорри за задержку! посмотрите ЛОГИ по вышеуказанным группам... |
заранее прошу прощения.
просил лог по группам 1 и 8, а остальные группы выписать со сканера только значения. щас посмотрю по логу ЭБУ топливо не режет, а вот правильность установки ремня ГРМ вызывает сомнения, -5.4 - это много. необходимо проверить по стопорам (обязательно) правильность установки ГРМ и подкорректировать под значение -1 (группа 4\4), потом можна будет поэкспериментировать больше-меньше на 1. |
Цитата:
а по недодуву есть что? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot