Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Помогите с ошибкой (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15586)

sergpetrov 04.05.2016 12:29

Ещё стало быть проще.
Нам по ... хоть Si6 Siemens, лишь бы не Delph или Keifico.
Главное дать понять что "я сама" если не в теме не проскочит.
Этим заниматься надо, а не пришёл - увидел - наследил - нахаляву получил.
Смысл ясен и это главное. В бизнесе - делай, нет плати. А гав..окомы все набрали и конфинги крутят на свою голову,
кодированием как алкаши обозвали. Уже весь долбанный драйв2.ру сюда переехал.

052 04.05.2016 12:39

Он его и мппс-ом в пластике чёрном,заштопает ,без риска и без разбора, под бдм, но вопрос врядли снимется по недодуву, чувствуется.

sergpetrov 04.05.2016 13:00

Каким мппсом? В бдм как положено с дтс - ипром и флаш и т.д.
Вшивая экономия. Он соляры лишней уже сжёг на полмашины.
По остаточному принципу и будет дальше как ... в проруби пока в лесу не заглохнет. За неделю дом люди строят, а тут терпила на грош пятаков собирает.
Сажевик поменял, теперь наверно клапан будет менять, потом датчики пойдут.
Остаётся порадоваться за официалов.
А так через репрог для начала, потом по схеме выше.
Правда, как всем тут понятно, VCDS тут неоткуда и в некуда.
Да и старый сажевик, если не до конца кирпич, можно было реанимировать ежели зелёный по жизни и к финам ездит.

Pahan71 04.05.2016 20:40

ндаа уж.... все про бизнес только бабло срубить!!!!:smile: а для чего же форум? чтоб рекламу своего бизнеса давать!


по существу, 2 последних, вопрос не раскрыли!



А приезжайте ко мне, ВАМ все сделаю !!!!! "Методом научного Тыка, только если не хотите сами делать берите побольше бабла "

ВОПРОС стоит в Диагностике, а точнее из-за чего появляется недододув!!!!!!!!!!!!!???????????????


а менять каждую деталь на новую, практически каждый ОЛЕНЬ сможет!!!!!!!!!!!

Pahan71 04.05.2016 20:51

Вложений: 1
Сообщение от Diag_VAG - ЭБУ режет топливо (записать лог 1 и 8 групп при условиях, двигатель прогрет 80 С, на 3 передаче с 1500 - 4000 об\мин газ в пол) - подпор давления из-за забитого сажевика (группы 67, 68) написать - заглушки на валах коромысел, упоминал ранее и группы для большей информативности, условия - прогрет до 80 С. 1, 3, 4, 5, 7, 11, 13, 15, 18, 23
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Цитата:

Сообщение от Diag_VAG (Сообщение 455585)
по логу изменений нет, недодув.
хотел увидеть данные, выделил красным.
также ход штока актуатора в мм.
забитость сажевика проверял? быстро давление после сброса газа падает.


Сорри за задержку!

посмотрите ЛОГИ по вышеуказанным группам...

Diag_VAG 04.05.2016 20:57

заранее прошу прощения.
просил лог по группам 1 и 8, а остальные группы выписать со сканера только значения. щас посмотрю


по логу ЭБУ топливо не режет, а вот правильность установки ремня ГРМ вызывает сомнения, -5.4 - это много. необходимо проверить по стопорам (обязательно) правильность установки ГРМ и подкорректировать под значение -1 (группа 4\4), потом можна будет поэкспериментировать больше-меньше на 1.

Pahan71 04.05.2016 22:03

Цитата:

Сообщение от Diag_VAG (Сообщение 456452)
заранее прошу прощения.
просил лог по группам 1 и 8, а остальные группы выписать со сканера только значения. щас посмотрю


по логу ЭБУ топливо не режет, а вот правильность установки ремня ГРМ вызывает сомнения, -5.4 - это много. необходимо проверить по стопорам (обязательно) правильность установки ГРМ и подкорректировать под значение -1 (группа 4\4), потом можна будет поэкспериментировать больше-меньше на 1.

ГРМ к подходе под замену прошел уже примерно 60000 км

а по недодуву есть что?

profesorr 04.05.2016 22:30

Цитата:

Сообщение от Diag_VAG (Сообщение 456452)
а вот правильность установки ремня ГРМ вызывает сомнения

Цитата:

Сообщение от Pahan71 (Сообщение 456489)
ГРМ к подходе под замену прошел уже примерно 60000 км

И только сейчас метки разбежались,:confused: а предедущие 50т. ничего не мучило :shock: че за на..?? 60т. это не придел, нормальный ремень регламент 90т. для нашего рынка, в германии на этих движках 140т.

052 04.05.2016 22:36

Цитата:

Сообщение от Pahan71 (Сообщение 456213)
Актуатор подсоединял напрямую минуя 75 - все также недодув, и самому интересно передув не выскакивает.

Это если вакуум нормальный и осиляет вытянуть геометрию на максимум, да егр не закроет до конца в таком случае. В посте 25 всё описано, но он как то остался за скобками. По синхре в 5.4-5.9 выставить в ноль, принципиально ничего не решит, т.к в допуске, но на краю.

Pahan71 04.05.2016 22:39

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 456502)
Это если вакуум нормальный и осиляет вытянуть геометрию на максимум, да егр не закроет до конца в таком случае. В посте 25 всё описано, но он как то остался за скобками. По синхре в 5.4-5.9 выставить в ноль, принципиально ничего не решит, т.к в допуске, но на краю.

мало того , подключен напрямую актуатор в вакуму с целью получить передув - без полезно снова недодув


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.