Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Помогите с ошибкой (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15586)

koliamihaylow 12.04.2016 13:23

Pahan71
Сюда тоже можно закинуть. Архивируйте в zip, выбираете в окне сообщение-вложение и т.д. Пример:

Diag_VAG 12.04.2016 13:30

Цитата:

Сообщение от Pahan71 (Сообщение 448237)
дай плиз свою электронку я тебе логи скину на нее, а то я нуб с файлообменниками

скинул в личку

Pahan71 14.04.2016 11:47

Diag_VAG;448249]


оправил на почту

Pahan71 14.04.2016 11:49

Вложений: 1
выложу и сюда может кто еще посмотрит дискуссирует:smile:

Diag_VAG 14.04.2016 17:10

Вложений: 1
Аварийного режима из-за системы наддува нет, турбина еле выходит на режим наддува, и впуск герметичен, так как масса всасываемого воздуха и давление наддува увеличиваються почти равномерно.


Что сразу бросается в глаза - это отсутствие ограничения по наддуву, геометрия турбины находится в начальном положении, сигнал на N75 открыл вакуум на всю, а лопатки не заняли позицию максимального наддува.
Запустить тест исполнительных устройств клапан N75, проверить ход штока 12-15мм. если ход соответствует, то возможно неверно отрегулирован шток актуатора.
ну и еще, если проскакивает ошибка по расходомеру воздуха G70 (низкий сигнал), то выпали заглушки на валах коромысел рокеров.

документ из ELSA, каким давлением опрессовывать впуск
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Pahan71 15.04.2016 09:20

[QUOTE=Diag_VAG;449078]


Что сразу бросается в глаза - это отсутствие ограничения по наддуву, геометрия турбины находится в начальном положении, сигнал на N75 открыл вакуум на всю, а лопатки не заняли позицию максимального наддува.
Запустить тест исполнительных устройств клапан N75, проверить ход штока 12-15мм. если ход соответствует, то возможно неверно отрегулирован шток актуатора.



Пронаблюдал я за штоком актуатора и было установлено, что при работающим ДВС шток актуатора поднимается вверх и упирается в упорно- регулировочный болт, когда даешь обороты в районе 3500 об. шток еле опускается вниз примерно на 5 мм, а при снижении оборотов шток снова поднимается упираясь в упор.

Я так понимаю когда шток упирается в упор - геометрия закрыта (лопасти прикрыты, но не до конца, когда ставил картридж оставлял примерно зазора 2 мм, как было на предыдущей турбине) и при этом положении есть максимальный надув турбины??? ( Смотрел по инету работу турбины с изменяемой геометрией, типа если лопасти геометрии прикрыты воздух напрямую дует на края крыльчатки и это дает максимальный надув, но когда они открываются воздух идет в центр крыльчатки и оборот спадают [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) тогда возникает вопрос! У меня получается геометрия прикрыта соответственно она в положении макс надува, тогда почему же недодув выскакивает?

[QUOTE=Diag_VAG;449078] как думаешь может мне упорочный винт вкрутить на пару оборотов чтобы увеличить зазор между лопатками геометрии?

Diag_VAG 15.04.2016 23:15

Цитата:

Сообщение от Pahan71 (Сообщение 449411)
Пронаблюдал я за штоком актуатора и было установлено, что при работающим ДВС шток актуатора поднимается вверх и упирается в упорно- регулировочный болт, когда даешь обороты в районе 3500 об. шток еле опускается вниз примерно на 5 мм, а при снижении оборотов шток снова поднимается упираясь в упор.

логика управления клапана N75 соответствует действительности, необходимо было посмотреть ход штока актуатора при тесте испольнительных устройств.

Цитата:

Сообщение от Pahan71 (Сообщение 449411)
Я так понимаю когда шток упирается в упор - геометрия закрыта (лопасти прикрыты, но не до конца, когда ставил картридж оставлял примерно зазора 2 мм, как было на предыдущей турбине) и при этом положении есть максимальный надув турбины??? ( Смотрел по инету работу турбины с изменяемой геометрией, типа если лопасти геометрии прикрыты воздух напрямую дует на края крыльчатки и это дает максимальный надув, но когда они открываются воздух идет в центр крыльчатки и оборот спадают [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) тогда возникает вопрос! У меня получается геометрия прикрыта соответственно она в положении макс надува, тогда почему же недодув выскакивает?

лопатки полностью не закрываются, иначе будет подпор давления.
Упор регулируется на стенде, а не на глаз.

Вы ранее упоминали, что проблема была до замены картриджа, поэтому есть пару вопросов:
- авто приобретено с данным косяком с неизвестной историей ремонта
- ваше авто и никто шаловливыми руками не тренировался

если геометрия находится в положении максимального наддува, а давления соответствующего на выходе нет, то возможны варианты:
- ЭБУ режет топливо (записать лог 1 и 8 групп при условиях, двигатель прогрет 80 С, на 3 передаче с 1500 - 4000 об\мин газ в пол)
- подпор давления из-за забитого сажевика (группы 67, 68)
- заглушки на валах коромысел, упоминал ранее

и группы для большей информативности, условия - прогрет до 80 С.
1, 3, 4, 5, 7, 13, 15, 18, 23

Pahan71 16.04.2016 09:57

[QUOTE=Diag_VAG;449729]логика управления клапана N75 соответствует действительности, необходимо было посмотреть ход штока актуатора при тесте испольнительных устройств.



а как и где посмотреть ход штока актуатора при тесте испольнительных устройств::???

----------

[QUOTE=Diag_VAG;449729]

Вы ранее упоминали, что проблема была до замены картриджа, поэтому есть пару вопросов:
- авто приобретено с данным косяком с неизвестной историей ремонта
- ваше авто и никто шаловливыми руками не тренировался


Проблема была до замены картриджа но ошибка вылетала 1 раз в 2000 км сейчас я грешу на это вероятно на забитый воздушный фильтр.

Авто приобреталось в Минске и пройдя 80000 км проблем не было с ним по настоящее время кроме меня в нем ни кто не копался.

----------

сегодня попробую поставить с рабочей машины клапан 75 .... после отпишусь.

Diag_VAG 17.04.2016 08:20

Цитата:

Сообщение от Pahan71 (Сообщение 449800)
а как и где посмотреть ход штока актуатора при тесте испольнительных устройств

В блоке двигателя 03 функция - тест исполнительных устройств, запускаешь тест (может быть, что можна выбрать из списка), когда будет проверка клапана, выходишь к двигателю и смотришь на актуатор, поднимается\опускается через 5 сек.

еще проблема этого двигателя, привод маслянного насоса шестигранником от балансирных валов, манометр с удлинителем вместо датчика давления масла, смотреть давление в движении

Pahan71 17.04.2016 08:43

[COLOR="DarkRed"]
Цитата:

Сообщение от Diag_VAG (Сообщение 450101)
В блоке двигателя 03 функция - тест исполнительных устройств, запускаешь тест (может быть, что можна выбрать из списка), когда будет проверка клапана, выходишь к двигателю и смотришь на актуатор, поднимается\опускается через 5 сек.

еще проблема этого двигателя, привод маслянного насоса шестигранником от балансирных валов, манометр с удлинителем вместо датчика давления масла, смотреть давление в движении

[/COLOR

тест я делал только в 11 группе шток актуатора ходит вниз - верх каждые 10 сек.

проблема по приводу масляного насоса устранена путем увеличения шестигранника (из-за него и полетела турбина).


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.