![]() |
Pahan71
Сюда тоже можно закинуть. Архивируйте в zip, выбираете в окне сообщение-вложение и т.д. Пример: |
Цитата:
|
Diag_VAG;448249]
оправил на почту |
Вложений: 1
выложу и сюда может кто еще посмотрит дискуссирует:smile:
|
Вложений: 1
Аварийного режима из-за системы наддува нет, турбина еле выходит на режим наддува, и впуск герметичен, так как масса всасываемого воздуха и давление наддува увеличиваються почти равномерно.
Что сразу бросается в глаза - это отсутствие ограничения по наддуву, геометрия турбины находится в начальном положении, сигнал на N75 открыл вакуум на всю, а лопатки не заняли позицию максимального наддува. Запустить тест исполнительных устройств клапан N75, проверить ход штока 12-15мм. если ход соответствует, то возможно неверно отрегулирован шток актуатора. ну и еще, если проскакивает ошибка по расходомеру воздуха G70 (низкий сигнал), то выпали заглушки на валах коромысел рокеров. документ из ELSA, каким давлением опрессовывать впуск [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[QUOTE=Diag_VAG;449078]
Что сразу бросается в глаза - это отсутствие ограничения по наддуву, геометрия турбины находится в начальном положении, сигнал на N75 открыл вакуум на всю, а лопатки не заняли позицию максимального наддува. Запустить тест исполнительных устройств клапан N75, проверить ход штока 12-15мм. если ход соответствует, то возможно неверно отрегулирован шток актуатора. Пронаблюдал я за штоком актуатора и было установлено, что при работающим ДВС шток актуатора поднимается вверх и упирается в упорно- регулировочный болт, когда даешь обороты в районе 3500 об. шток еле опускается вниз примерно на 5 мм, а при снижении оборотов шток снова поднимается упираясь в упор. Я так понимаю когда шток упирается в упор - геометрия закрыта (лопасти прикрыты, но не до конца, когда ставил картридж оставлял примерно зазора 2 мм, как было на предыдущей турбине) и при этом положении есть максимальный надув турбины??? ( Смотрел по инету работу турбины с изменяемой геометрией, типа если лопасти геометрии прикрыты воздух напрямую дует на края крыльчатки и это дает максимальный надув, но когда они открываются воздух идет в центр крыльчатки и оборот спадают [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) тогда возникает вопрос! У меня получается геометрия прикрыта соответственно она в положении макс надува, тогда почему же недодув выскакивает? [QUOTE=Diag_VAG;449078] как думаешь может мне упорочный винт вкрутить на пару оборотов чтобы увеличить зазор между лопатками геометрии? |
Цитата:
Цитата:
Упор регулируется на стенде, а не на глаз. Вы ранее упоминали, что проблема была до замены картриджа, поэтому есть пару вопросов: - авто приобретено с данным косяком с неизвестной историей ремонта - ваше авто и никто шаловливыми руками не тренировался если геометрия находится в положении максимального наддува, а давления соответствующего на выходе нет, то возможны варианты: - ЭБУ режет топливо (записать лог 1 и 8 групп при условиях, двигатель прогрет 80 С, на 3 передаче с 1500 - 4000 об\мин газ в пол) - подпор давления из-за забитого сажевика (группы 67, 68) - заглушки на валах коромысел, упоминал ранее и группы для большей информативности, условия - прогрет до 80 С. 1, 3, 4, 5, 7, 13, 15, 18, 23 |
[QUOTE=Diag_VAG;449729]логика управления клапана N75 соответствует действительности, необходимо было посмотреть ход штока актуатора при тесте испольнительных устройств.
а как и где посмотреть ход штока актуатора при тесте испольнительных устройств::??? ---------- [QUOTE=Diag_VAG;449729] Вы ранее упоминали, что проблема была до замены картриджа, поэтому есть пару вопросов: - авто приобретено с данным косяком с неизвестной историей ремонта - ваше авто и никто шаловливыми руками не тренировался Проблема была до замены картриджа но ошибка вылетала 1 раз в 2000 км сейчас я грешу на это вероятно на забитый воздушный фильтр. Авто приобреталось в Минске и пройдя 80000 км проблем не было с ним по настоящее время кроме меня в нем ни кто не копался. ---------- сегодня попробую поставить с рабочей машины клапан 75 .... после отпишусь. |
Цитата:
еще проблема этого двигателя, привод маслянного насоса шестигранником от балансирных валов, манометр с удлинителем вместо датчика давления масла, смотреть давление в движении |
[COLOR="DarkRed"]
Цитата:
тест я делал только в 11 группе шток актуатора ходит вниз - верх каждые 10 сек. проблема по приводу масляного насоса устранена путем увеличения шестигранника (из-за него и полетела турбина). |
Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot