Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Помогите с ошибкой


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2016, 20:29   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

Пожалуйста расшифруйте лог (выскакивает ошибка 000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 155590 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.30
Время: 17:03:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 2646 /min
Скорость: 92.0 km/h
Нагрузка: 49.8 %
Напряжение: 14.67 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 2070.6 mbar
Абс.давл-е: 1662.6 mbar)
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2016, 22:37   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3В6
По умолчанию

А не чипованный ли двигатель?
Или надо проверить не застряла ли тяга регулятора наддува.
AMes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2016, 22:47   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

Цитата:
А не чипованный ли двигатель?
Или надо проверить не застряла ли тяга регулятора наддува.

нет не чипованный. тяга в норме
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2016, 20:18   #64 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
- ЭБУ режет топливо (записать лог 1 и 8 групп при условиях, двигатель прогрет 80 С, на 3 передаче с 1500 - 4000 об\мин газ в пол)
- подпор давления из-за забитого сажевика (группы 67, 68) написать
- заглушки на валах коромысел, упоминал ранее

и группы для большей информативности, условия - прогрет до 80 С.
1, 3, 4, 5, 7, 11, 13, 15, 18, 23

по логу изменений нет, недодув.
хотел увидеть данные, выделил красным.
также ход штока актуатора в мм.
забитость сажевика проверял? быстро давление после сброса газа падает.

Последний раз редактировалось Diag_VAG; 01.05.2016 в 20:25..
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 23:10   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Виваро
По умолчанию

Была такая же машина после програмного удаления сажевого фильтра с такими же сиптомами неисправности, после механического удаления сажевого возросла тяга и пропала ошибка по наддуву.
sergpetrov likes this.
Василий64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 09:01   #66 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
по логу изменений нет, недодув.
хотел увидеть данные, выделил красным.
также ход штока актуатора в мм.
забитость сажевика проверял? быстро давление после сброса газа падает.
+1, добавлю, что имеется недобор по воздуху в пропорции к наддуву, т.е объёмная эффективность по отношению к нормально работающему мотору снижена на 15-20%, исходя из этих данных. Больше склоняюсь к проблеме с кулачками РВ, если противодавление по сажевому не превышает 200 мбар. Ну, конечно не возбраняется сделать лог с актуатором напрямую, подключённому к вакууму, минуя 75-тый. Передув всё равно через 2 сек отрубит цикловую, поэтому можно без опаски сделать . Только в логе надо в тапку давить с 1000 об-тут самая интересная область для проверки

Последний раз редактировалось 052; 03.05.2016 в 09:04..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 09:28   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

Цитата:
+1, добавлю, что имеется недобор по воздуху в пропорции к наддуву, т.е объёмная эффективность по отношению к нормально работающему мотору снижена на 15-20%, исходя из этих данных. Больше склоняюсь к проблеме с кулачками РВ, если противодавление по сажевому не превышает 200 мбар. Ну, конечно не возбраняется сделать лог с актуатором напрямую, подключённому к вакууму, минуя 75-тый. Передув всё равно через 2 сек отрубит цикловую, поэтому можно без опаски сделать . Только в логе надо в тапку давить с 1000 об-тут самая интересная область для проверки
сажевик смотрел по ВАГ КОМ, забитость 3% это нормально. Кстати до замены картриджа все было хорошо. И регенерация была и тянула...

Актуатор подсоединял напрямую минуя 75 - все также недодув, и самому интересно передув не выскакивает.

----------

Может ли через ЕГР сосать воздух?? Хотя я его чистил, адаптировал, у офицалов сказали что он в норме и 75 тоже. Сказали смотреть турбокомплекс, снял геометрию с картриджом и возил к мастерам турбинщикам - сказали, что все в норме.
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 12:03   #68 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Если егр неплотно закрыт, то будет и недодув и недобор по воздуху.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 12:03   #69 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Напишу один раз.
Официалов в задницу. Опресовать клапан для них не реально.
Как и проанализировать работу вихревых заслонок.
По сему:
Вихревые заслонки - клапан рециркуляции - сажевый фильтр нах.
EDC17 прошить и ездить долго и быстро.
Если не в теме даже не дёргайся сам.
Вот собственно говоря и всё.
Приезжай сделаю.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 04.05.2016 в 12:06..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 12:09   #70 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

У него едц16
052 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.