Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2016, 09:28   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

Цитата:
+1, добавлю, что имеется недобор по воздуху в пропорции к наддуву, т.е объёмная эффективность по отношению к нормально работающему мотору снижена на 15-20%, исходя из этих данных. Больше склоняюсь к проблеме с кулачками РВ, если противодавление по сажевому не превышает 200 мбар. Ну, конечно не возбраняется сделать лог с актуатором напрямую, подключённому к вакууму, минуя 75-тый. Передув всё равно через 2 сек отрубит цикловую, поэтому можно без опаски сделать . Только в логе надо в тапку давить с 1000 об-тут самая интересная область для проверки
сажевик смотрел по ВАГ КОМ, забитость 3% это нормально. Кстати до замены картриджа все было хорошо. И регенерация была и тянула...

Актуатор подсоединял напрямую минуя 75 - все также недодув, и самому интересно передув не выскакивает.

----------

Может ли через ЕГР сосать воздух?? Хотя я его чистил, адаптировал, у офицалов сказали что он в норме и 75 тоже. Сказали смотреть турбокомплекс, снял геометрию с картриджом и возил к мастерам турбинщикам - сказали, что все в норме.
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием