Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Пассат B5+.Нет связи с блоком управления.


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2017, 10:36   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 164 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кишинёв
Авто: Пассат B5+
По умолчанию

Да, ошибку совершил, так как когда снимал морду, то отключал оптику, а вот аккумулятор не отключил, но оптика к ЭБУ отношение не имеет.
Ремень снимал полностью, сначала с распреда, а затем уже откручивал шкив коленвала, так как надо было вычистить всю жирную грязь, которая собралась от протекающей старой помпы. Меня смущает два противоречия:
Пи вхождении в диагностику ЭБУ видится, распознаётся его версия. прошивка, кодировка, в общем вся фамилия имя и отчество, а данные с датчиков считываются. возможно не со всех.
А вот при выходе из диагностики(двигатель не запускался) выскакивает окно об отсутствии связи с блоком управления двигателя.
По логике. это ни как не связано с ни с ремнём ГРМ, так как двигатель не запускался, ни с отсутствием домкрата в багажнике, ни с трещиной на лобовухе и низком давлении в шинах.
Как мне кажется, поэтому и прошу помощи электронщиков, при выходе из диагностики, программа(ODIS) начинает медленно, поэтапно выходить из измеряемых блоков и при выходе из ЭБУ не может закрыть или выйти из измерений некоторых датчиков или контролёров. Причина - не может с ними связаться или что то этому препятствует. Посылая несколько сигналов, на конкретный датчик или контролёр, ODIS не получает ответа и выдаёт окно об отсутствии связи со всем блоком.
Возможно, что при запуске диагностики, ODIS так же не имел связи с некоторыми датчиками или контролёрами, но до запуска двигателя об ошибке не сообщает, а вот при выходе, отсутствие связи, возможно и является причиной выскакивания такого окна.
Если двигатель не запущен, то любые ошибки в установке ремня(выставлен правильно), отсутствие колёс, чехлов, ёлочки вонючки и прочего, на диагностику двигателя не влияют.
вопрос то собственно - Почему выскакивает окно об отсутствии связи с ЭБУ именно при выходе из диагностики. Двигатель до диагностики и во время диагностики не запускался.

Как правило, при отсутствии связи с блоком управления двигателя, сообщение об этом выскакивает вначале диагностики - ЭБУ просто не читается и ODIS пишет "отсутствие связи с ЭБУ". У меня всё наоборот - именно при выходе из диагностики выскакивает это окно.
Случай по видимому редкий, поэтому и вариантов проверки пока не могут предложить.

Да, ещё. При работе стартера и повторной диагностике, ошибок по двигателю не выявляет - стартер крутит, а двигатель молчит. Для чистоты проверок поставил даже новый датчик распреда, так как старый редко, но давал ошибку.
__________________
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, золотистый(шторм беж металик)

Последний раз редактировалось djighit; 06.07.2017 в 11:05..
djighit вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.