Пассат B5+.Нет связи с блоком управления.
Добрый день.
Помогите разобраться.
После замены помпы движок отказывается запускаться. Перепроверил метки на шкивах - норма, отклонение пол зуба на распреде.
Решил, что проблема в датчике РВ - диагностика говорит, что ошибок по датчику нет.
Проверил датчик КВ - норма, сопротивление 895 Ом.
Искра есть.
Проверил линию на топливный насос, то есть отключил фишку у передней стойки водителя(голубая, провод Ж/З) норма. Проверил линию от фишки до реле 372 - норма. Проверил реле дома, подключил крону на катушку - срабатывает, контакты прижимает и прозваниваются.
Отключил ЭБУ и проверил контакты 3 и 62 - напруга 12.5В, как на аккумуляторе, контакты 1 и 2 масса - есть.
При выходе из диагностики выдаёт следующее:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
При попытке проверить бензонасос, реле бензонасоса, форсунки, выдаёт такое:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сам блок определяется
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Предположил, что нештатка что то заблокировала, так как больше года ей не пользовался, купил батарейку, несколько раз снял и поставил на охрану, двигатель всё равно не запускается, только крутится стартер.
Так понимаю, что заблокированы форсунки или где то проблема в проводке, так как топливо не поступает в цилиндры.
Уже не знаю куда и копать.
Да, вот ещё один скрин. Параметры датчиков ЭБУ считывает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, золотистый(шторм беж металик)
Последний раз редактировалось djighit; 30.06.2017 в 13:35..
|