Да, ошибку совершил, так как когда снимал морду, то отключал оптику, а вот аккумулятор не отключил, но оптика к ЭБУ отношение не имеет.
Ремень снимал полностью, сначала с распреда, а затем уже откручивал шкив коленвала, так как надо было вычистить всю жирную грязь, которая собралась от протекающей старой помпы. Меня смущает два противоречия:
Пи вхождении в диагностику ЭБУ видится, распознаётся его версия. прошивка, кодировка, в общем вся фамилия имя и отчество, а данные с датчиков считываются. возможно не со всех.
А вот при выходе из диагностики(двигатель не запускался) выскакивает окно об отсутствии связи с блоком управления двигателя.
По логике. это ни как не связано с ни с ремнём ГРМ, так как двигатель не запускался, ни с отсутствием домкрата в багажнике, ни с трещиной на лобовухе и низком давлении в шинах.
Как мне кажется, поэтому и прошу помощи электронщиков, при выходе из диагностики, программа(ODIS) начинает медленно, поэтапно выходить из измеряемых блоков и при выходе из ЭБУ не может закрыть или выйти из измерений некоторых датчиков или контролёров. Причина - не может с ними связаться или что то этому препятствует. Посылая несколько сигналов, на конкретный датчик или контролёр, ODIS не получает ответа и выдаёт окно об отсутствии связи со всем блоком.
Возможно, что при запуске диагностики, ODIS так же не имел связи с некоторыми датчиками или контролёрами, но до запуска двигателя об ошибке не сообщает, а вот при выходе, отсутствие связи, возможно и является причиной выскакивания такого окна.
Если двигатель не запущен, то любые ошибки в установке ремня(выставлен правильно), отсутствие колёс, чехлов, ёлочки вонючки и прочего, на диагностику двигателя не влияют.
вопрос то собственно - Почему выскакивает окно об отсутствии связи с ЭБУ именно при выходе из диагностики. Двигатель до диагностики и во время диагностики не запускался.
Как правило, при отсутствии связи с блоком управления двигателя, сообщение об этом выскакивает вначале диагностики - ЭБУ просто не читается и ODIS пишет "отсутствие связи с ЭБУ". У меня всё наоборот - именно при выходе из диагностики выскакивает это окно.
Случай по видимому редкий, поэтому и вариантов проверки пока не могут предложить.
Да, ещё. При работе стартера и повторной диагностике, ошибок по двигателю не выявляет - стартер крутит, а двигатель молчит. Для чистоты проверок поставил даже новый датчик распреда, так как старый редко, но давал ошибку.
__________________
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, золотистый(шторм беж металик)
Последний раз редактировалось djighit; 06.07.2017 в 11:05..
|